8 января - I этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
Круговые обязаны пропускать
По правилам не позже третьего поворота! Так что не надо сразу орать “круговоооой!!!”😉😁
По правилам не позже третьего поворота! Так что не надо сразу орать “круговоооой!!!”😉😁
справедливости ради, про третий поворот - это миф. Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Но за непропуск как таковой - жесткие санкции
это не мы с тобой виноваты что нас не расставили как нужно
это я так вставал,потому что второй номер вообще вставал на мое место и мне просто приходилось отъезжать вперед
Эммм. . . Я, может, чего не понимаю. . . Мне всегда казалось что это ПИЛОТЫ занимают стартовые позиции, а не маршалы. И ответственность за старт не со своего места несёт пилот. И за старт не со своего места, по-хорошему, результат заезда должен аннулироваться для этого пилота.
А уж оправдываться тем, что твоё место занял следующий за тобой пилот, и тебе “пришлось” отъехать от него ещё вперёд, и считать это уважительной причиной. . . ну это вообще!!! Вот и встань за ним бампер в бампер и вынеси его на первом повороте! И пусть попробует предъявить что-то!
Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Как так нет? Я лично где то читал.Сейчас искать лень,но я это не выдумал. Точно не миф!
Скворцов С. “Мифы и легенды автомодельного спорта” издательство ФАМС России, 2014г. 😁😁😁
Как определять-то, какой поворот третий? Не существует же чёткой градации догнал-не догнал, может, лидер просто сзади едет.
Хотелось бы еще, чтобы при награждении называли всех участников и их места. А не только призеров.
Отличные фотки!А видео кто нибудь снимал?
Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.
Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.
Супер!Будем ждать!
справедливости ради, про третий поворот - это миф. Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Но за непропуск как таковой - жесткие санкции
Раньше в правилах ЕФРА это было, но сейчас нет, потому что фактически правило это ужесточили. Под него проходит не только “непропуск лидера”, но и другой пункт - “помеха прогрессу в гонке другим пилотам”.
Практически, перед крупными соревнованиями (ГП, ЧЕ и т.п…) собирается “встреча менеджеров команд”, на которых рефери соревнований обозначают принципы наказания по этим пунктам на данной конкретной трассе. - Т.е. где круг длинный и обгоны затруднены - действительно действует “правило 3-х поворотов” (повороты трассы - для непонятливых, а не как вы рулём виляете!), а на коротких трассах (как в нашем случае) рефери говорят, что “нужно пропускать сразу”. Конечно, при этом не следует делать резких “манёвров уклонения”, если вдруг догнали и пытаются обойти “с налёта” (в этом случае лидер не прав) - вполне достаточно проехать по траектории свой ближайший поворот и отойти в сторону на прямике или в следующем повороте. - Соответствующие принципы судейства объявляются перед стартами и действуют в течении соревнования.
Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.
А вот на видео и посмотрим кто по каким правилам ехал ))
про третий поворот - это миф
Если ты чего то не знаешь,то не надо утверждать что этого нет.В нашем случае уже нет,так что сарказм на счет мифов
Мифы и легенды автомодельного спорта
оставь при себе.
Раньше в правилах ЕФРА это было
Это тебе говорят люди катающиеся гораздо более давно нежели ты.
Странное упрямство. Ты утверждал, что круговой должен пропустить в течении 3 поворотов, я ответил, что в правилах всех основных федераций этого пункта НЕТ. И кто из нас неправ?
19 января - II этап “Кубка трёх тюленей”
Сбор участников к 8:30. Старт первого квалификационного заезда - 10:00
Внимание!!! При регистрации в выбранном классе старайтесь указывать лишь тот номер транспондера, который установлен на Вашу модель. Данный шаг значительно сэкономит наше с Вами время!
Ближайшие тренировки
- 15 января - с 13:00 до 22:00
- 16 января - с 11:00 до 22:00
- 17 января - с 11:00 до 22:00
- 18 января - с 11:00 до 22:00
- 19 января - с 11:00 до 20:00
Регистрации на последующие этапы
Buggy 2WD
Финал А
1 заезд:
SC 2WD
1 заезд:
Buggy 4WD
Финал Б
1 заезд:
Странное упрямство
Дело не в упрямстве,ты сказал что я выдумщик и что это все миф и сказки,тем самым обвинил меня во лжи.
SC 2WD
1 заезд:
Отдельное огромное спасибо организаторам за записи заездов. Это офигенно полезный материал для анализа собственных ошибок. Если такие записи будут появляться регулярно , это будет просто мега-круто
А еще видео будет?
В течении недели после соревнований мы будем стараться выкладывать видео почти всех финальных заездов.
Окей!Будем ждать!Тоже хочется проанализировать свои заезды и выйти на стабильные 18кругов,а лучше найти 19-й круг!
Андрей, чтобы найти 19-ый круг, надо 18 проехать со средним временем 16,61.
У Вас лучший круг за этап — 16.80, если не ошибаюсь, те Вам надо а) улучшить лучший круг на 0.2 и б) валить так постоянно.
Думаете, реально?
На тренировке у меня лучшее время было 16.2,так что думаю реально,просто на хрэе есть один косяк,туда не влезает пиньен больше 26зубов,а это передатка получается 7.8,для 17.5 витков этого мало, у меня мотор даже до 55градусов не всегда поднималась!Надо где то искать спур меньше 81 зуба,но это если только подбирать от других моделей!Может кто то уже сталкивался с такой проблемой?Может у кого нибудь есть мысли по поводу этого?
На тренировке у меня лучшее время было 16.2,так что думаю реально,просто на хрэе есть один косяк,туда не влезает пиньен больше 26зубов,а это передатка получается 7.8,для 17.5 витков этого мало, у меня мотор даже до 55градусов не всегда поднималась!Надо где то искать спур меньше 81 зуба,но это если только подбирать от других моделей!Может кто то уже сталкивался с такой проблемой?Может у кого нибудь есть мысли по поводу этого?
У меня на дюранге стоит спур 78 зубов от хрея…
На тренировке у меня лучшее время было 16.2,так что думаю реально,просто на хрэе есть один косяк,туда не влезает пиньен больше 26зубов,а это передатка получается 7.8,для 17.5 витков этого мало, у меня мотор даже до 55градусов не всегда поднималась!Надо где то искать спур меньше 81 зуба,но это если только подбирать от других моделей!Может кто то уже сталкивался с такой проблемой?Может у кого нибудь есть мысли по поводу этого?
А какой у тебя регулятор, еще на гонке хотел спросить