8 января - I этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.
Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.
Супер!Будем ждать!
справедливости ради, про третий поворот - это миф. Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Но за непропуск как таковой - жесткие санкции
Раньше в правилах ЕФРА это было, но сейчас нет, потому что фактически правило это ужесточили. Под него проходит не только “непропуск лидера”, но и другой пункт - “помеха прогрессу в гонке другим пилотам”.
Практически, перед крупными соревнованиями (ГП, ЧЕ и т.п…) собирается “встреча менеджеров команд”, на которых рефери соревнований обозначают принципы наказания по этим пунктам на данной конкретной трассе. - Т.е. где круг длинный и обгоны затруднены - действительно действует “правило 3-х поворотов” (повороты трассы - для непонятливых, а не как вы рулём виляете!), а на коротких трассах (как в нашем случае) рефери говорят, что “нужно пропускать сразу”. Конечно, при этом не следует делать резких “манёвров уклонения”, если вдруг догнали и пытаются обойти “с налёта” (в этом случае лидер не прав) - вполне достаточно проехать по траектории свой ближайший поворот и отойти в сторону на прямике или в следующем повороте. - Соответствующие принципы судейства объявляются перед стартами и действуют в течении соревнования.
Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.
А вот на видео и посмотрим кто по каким правилам ехал ))
про третий поворот - это миф
Если ты чего то не знаешь,то не надо утверждать что этого нет.В нашем случае уже нет,так что сарказм на счет мифов
Мифы и легенды автомодельного спорта
оставь при себе.
Раньше в правилах ЕФРА это было
Это тебе говорят люди катающиеся гораздо более давно нежели ты.
Странное упрямство. Ты утверждал, что круговой должен пропустить в течении 3 поворотов, я ответил, что в правилах всех основных федераций этого пункта НЕТ. И кто из нас неправ?
19 января - II этап “Кубка трёх тюленей”
Сбор участников к 8:30. Старт первого квалификационного заезда - 10:00
Внимание!!! При регистрации в выбранном классе старайтесь указывать лишь тот номер транспондера, который установлен на Вашу модель. Данный шаг значительно сэкономит наше с Вами время!
Ближайшие тренировки
- 15 января - с 13:00 до 22:00
- 16 января - с 11:00 до 22:00
- 17 января - с 11:00 до 22:00
- 18 января - с 11:00 до 22:00
- 19 января - с 11:00 до 20:00
Регистрации на последующие этапы
Buggy 2WD
Финал А
1 заезд:
SC 2WD
1 заезд:
Buggy 4WD
Финал Б
1 заезд:
Странное упрямство
Дело не в упрямстве,ты сказал что я выдумщик и что это все миф и сказки,тем самым обвинил меня во лжи.
SC 2WD
1 заезд:
Отдельное огромное спасибо организаторам за записи заездов. Это офигенно полезный материал для анализа собственных ошибок. Если такие записи будут появляться регулярно , это будет просто мега-круто
А еще видео будет?
В течении недели после соревнований мы будем стараться выкладывать видео почти всех финальных заездов.
Окей!Будем ждать!Тоже хочется проанализировать свои заезды и выйти на стабильные 18кругов,а лучше найти 19-й круг!
Андрей, чтобы найти 19-ый круг, надо 18 проехать со средним временем 16,61.
У Вас лучший круг за этап — 16.80, если не ошибаюсь, те Вам надо а) улучшить лучший круг на 0.2 и б) валить так постоянно.
Думаете, реально?
На тренировке у меня лучшее время было 16.2,так что думаю реально,просто на хрэе есть один косяк,туда не влезает пиньен больше 26зубов,а это передатка получается 7.8,для 17.5 витков этого мало, у меня мотор даже до 55градусов не всегда поднималась!Надо где то искать спур меньше 81 зуба,но это если только подбирать от других моделей!Может кто то уже сталкивался с такой проблемой?Может у кого нибудь есть мысли по поводу этого?
На тренировке у меня лучшее время было 16.2,так что думаю реально,просто на хрэе есть один косяк,туда не влезает пиньен больше 26зубов,а это передатка получается 7.8,для 17.5 витков этого мало, у меня мотор даже до 55градусов не всегда поднималась!Надо где то искать спур меньше 81 зуба,но это если только подбирать от других моделей!Может кто то уже сталкивался с такой проблемой?Может у кого нибудь есть мысли по поводу этого?
У меня на дюранге стоит спур 78 зубов от хрея…
На тренировке у меня лучшее время было 16.2,так что думаю реально,просто на хрэе есть один косяк,туда не влезает пиньен больше 26зубов,а это передатка получается 7.8,для 17.5 витков этого мало, у меня мотор даже до 55градусов не всегда поднималась!Надо где то искать спур меньше 81 зуба,но это если только подбирать от других моделей!Может кто то уже сталкивался с такой проблемой?Может у кого нибудь есть мысли по поводу этого?
А какой у тебя регулятор, еще на гонке хотел спросить
А какой у тебя регулятор
NOVAK PULSE Такой amainhobbies.com/…/Novak-Pulse-Racing-Brushless-ES… покупал такой регуль потому что он разрешен РОАР и потому что он был в распродаже и стоял 120$!
У меня на дюранге стоит спур 78 зубов от хрея…
Странно,может у тебя от XRAY T3-T4?
Коллеги, в графике тренировок, который мы опубликовали чуть выше, есть ошибки!
Корректная версия графика тренировок на ближайшие дни:
- 15 января - с 16:00 до 22:00
- 16 января - с 16:00 до 22:00
- 17 января - с 16:00 до 22:00
- 18 января - с 11:00 до 20:00
покупал такой регуль потому что он разрешен РОАР?
Изволите в ROAR гоняться?
Нет,но у нас в шоссе проверяют регуляторы на наличие в списке РОАР(если регулятор отсутствует в списке-пилот едет домой)!Вот этот список www.roarracing.com/?page_id=737