8 января - I этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект

Anton-937
matador:

чье-то умение увернуться от кулака нападающего, никоим образом не оправдывает этого нападающего.

Если это не белая акула!!!😁

iRus

Спасибо за добрые слова, пожелания и советы!
Фото и видео заездов смогу начать выкладывать только с понедельника(

andreikin

Кстати,были претензии к ПИЛОТАМ по отношению к маршалам!Уважаемые пилоты,запомните,маршалы не обязаны бежать с безумными глазами через всю трассу именно за вашей моделью и орать что маршал придурок и тормоз(а тем более матом)не надо и обижаться на маршалов что они в первую очередь поднимают не вашу модель тоже не надо,в первую очередь вы сами виноваты что перевернулись!

igrushkin
max7:

В рамочку и на стенку, и на все форумы, и всем быстрым в личку и на почту, золотые слова, спасибо!!!
Мы тебя не пропускали, а ты все равно первый, и не одного возмущения, потому-что, ты был быстрее, молодец!

при всём уважении к подвигу Андрея, это очень неправильная позиция. Круговые обязаны пропускать.

andreikin
igrushkin:

Круговые обязаны пропускать.

ОБЯЗАНЫ,с этим ни кто и не спорит,но многие не знают или не замечают кто в гонке лидер поэтому и необходим судья на помосте,который будет обращаться к определенному пилоту что бы он пропустил лидера,а если не будет пропускать или(еще хуже) ударит своей моделью модель лидера,давать стоп & гоу!

Щукарь
andreikin:

Круговые обязаны пропускать

По правилам не позже третьего поворота! Так что не надо сразу орать “круговоооой!!!”😉😁

igrushkin
Щукарь:

По правилам не позже третьего поворота! Так что не надо сразу орать “круговоооой!!!”😉😁

справедливости ради, про третий поворот - это миф. Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Но за непропуск как таковой - жесткие санкции

Паниковский
andreikin:

это не мы с тобой виноваты что нас не расставили как нужно

andreikin:

это я так вставал,потому что второй номер вообще вставал на мое место и мне просто приходилось отъезжать вперед

Эммм. . . Я, может, чего не понимаю. . . Мне всегда казалось что это ПИЛОТЫ занимают стартовые позиции, а не маршалы. И ответственность за старт не со своего места несёт пилот. И за старт не со своего места, по-хорошему, результат заезда должен аннулироваться для этого пилота.
А уж оправдываться тем, что твоё место занял следующий за тобой пилот, и тебе “пришлось” отъехать от него ещё вперёд, и считать это уважительной причиной. . . ну это вообще!!! Вот и встань за ним бампер в бампер и вынеси его на первом повороте! И пусть попробует предъявить что-то!

Щукарь
igrushkin:

Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.

Как так нет? Я лично где то читал.Сейчас искать лень,но я это не выдумал. Точно не миф!

Паниковский

Скворцов С. “Мифы и легенды автомодельного спорта” издательство ФАМС России, 2014г. 😁😁😁

Как определять-то, какой поворот третий? Не существует же чёткой градации догнал-не догнал, может, лидер просто сзади едет.

Mir16

Хотелось бы еще, чтобы при награждении называли всех участников и их места. А не только призеров.

andreikin

Отличные фотки!А видео кто нибудь снимал?

Кучер

Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.

andreikin
Кучер:

Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.

Супер!Будем ждать!

vasya_y
igrushkin:

справедливости ради, про третий поворот - это миф. Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Но за непропуск как таковой - жесткие санкции

Раньше в правилах ЕФРА это было, но сейчас нет, потому что фактически правило это ужесточили. Под него проходит не только “непропуск лидера”, но и другой пункт - “помеха прогрессу в гонке другим пилотам”.
Практически, перед крупными соревнованиями (ГП, ЧЕ и т.п…) собирается “встреча менеджеров команд”, на которых рефери соревнований обозначают принципы наказания по этим пунктам на данной конкретной трассе. - Т.е. где круг длинный и обгоны затруднены - действительно действует “правило 3-х поворотов” (повороты трассы - для непонятливых, а не как вы рулём виляете!), а на коротких трассах (как в нашем случае) рефери говорят, что “нужно пропускать сразу”. Конечно, при этом не следует делать резких “манёвров уклонения”, если вдруг догнали и пытаются обойти “с налёта” (в этом случае лидер не прав) - вполне достаточно проехать по траектории свой ближайший поворот и отойти в сторону на прямике или в следующем повороте. - Соответствующие принципы судейства объявляются перед стартами и действуют в течении соревнования.

Vладимир
Кучер:

Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.

А вот на видео и посмотрим кто по каким правилам ехал ))

Щукарь
igrushkin:

про третий поворот - это миф

Если ты чего то не знаешь,то не надо утверждать что этого нет.В нашем случае уже нет,так что сарказм на счет мифов

Паниковский:

Мифы и легенды автомодельного спорта

оставь при себе.

vasya_y:

Раньше в правилах ЕФРА это было

Это тебе говорят люди катающиеся гораздо более давно нежели ты.

igrushkin

Странное упрямство. Ты утверждал, что круговой должен пропустить в течении 3 поворотов, я ответил, что в правилах всех основных федераций этого пункта НЕТ. И кто из нас неправ?

Zino

19 января - II этап “Кубка трёх тюленей”

Сбор участников к 8:30. Старт первого квалификационного заезда - 10:00

  • Регистрация на 2 этап “Кубка трёх тюленей” … здесь
  • Список участников … здесь

Внимание!!! При регистрации в выбранном классе старайтесь указывать лишь тот номер транспондера, который установлен на Вашу модель. Данный шаг значительно сэкономит наше с Вами время!

Ближайшие тренировки

  • 15 января - с 13:00 до 22:00
  • 16 января - с 11:00 до 22:00
  • 17 января - с 11:00 до 22:00
  • 18 января - с 11:00 до 22:00
  • 19 января - с 11:00 до 20:00

Регистрации на последующие этапы