2 марта - IV этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект

Кучер
Misha234:

пора открывать мыловаренный заводик

милый, душевный, пушистый = мыло душистое 😃 😃 😃

morgan_UC
Кучер:

милый, душевный, пушистый = мыло душистое 😃 😃 😃

Не удивлюсь, если название следующего кубка будет “Кубок Душистого Мыла” 😉

Кучер
morgan_UC:

Ну а как по другому то? без судей все обсуждение “кто кого и как” так и будет на форуме по видео. 😃

вот тут честно, я не знаю.
нанимать судейскую бригаду со стороны? это сколько же будут стартовые тогда?
не снимать видео, дабы не было возможности оспаривать судейство? так мы по видео свои ошибки разбираем и это помогает учиться лучше ездить
а, вот, к стати, хорошая мысль: УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ!
в минизетках когда-то была квалификация по лучшему времени круга. вот где понимаешь, что борешься не с соперниками на трассе, а с траекторией и долями секунд, но это так, лирика…

Паниковский
Кучер:

вот тут честно, я не знаю.

Не, ну я могу предложить идею, так, в порядке бреда. . . Так что сильно не пинайте.

Итак, попробуем сформулировать основные задачи, которые, как мне кажется, вполне можно решить, было бы желание:

  1. С культурой поведения на трассе творится полный п…ц и с этим надо что-то делать. Само собой ничего не наладится, сколько тут на форуме не призывай всех к порядку.
  2. Организаторы тоже люди и на соревнованиях хотят гоняться, а не судейством заниматься.
  3. Без видео трудно вынести справедливое решение.

И вот что я предлагаю: непосредственно во время гонки её не судить. Вообще. Хуже уже всё равно не будет. Этим мы дадим возможность оргам сосредоточиться на гонке, а не на судействе. Но при этом писать на видео всю трассу. Я бы предложил для этого подвесить камеру над центром трассы под потолок. А после гоночного дня орги смогут спокойно собраться за рюмкой чая, просмотреть видео и раздать всем люлей. И тех люлей будет очень много:) Помимо прочего, этим будет достигнута неотвратимость наказания, что, как мы знаем, сильно способствует повышению ответственности за свои действия. Да, судить должны именно и только орги, без привлечения добровольцев, это слишком чревато тем, что добровольцы будут ударяться в амбиции, а не делом заниматься.
Вы скажете, просмотреть видео всех заездов за полчаса не получится, поэтому результаты этапа будут известны только не раньше следующего дня. Да, именно так. Поэтому здесь возможны два варианта :

Вариант 1. Результаты этапа с учётом розданных штрафов объявлять на форуме, а раздачу призов проводить на следующем этапе. Полагаю, небольшую задержку с получением грамоты можно пережить.

Вариант 2. Результаты этапа объявлять как сейчас, без учёта штрафов, а штрафы перенести на следующий этап. Люди-то ездят одни и те же, так что это будет вполне действенно.

Ну и надо будет разработать систему штрафов, потому как стоп-гоу тут уже не подойдёт. Впрочем, не думаю, что это будет так уж сложно.

Flash-boom

Почему то у Малышко и у Щеголева судейство как судейство, а тут это превратилось в проблему.

Flash-boom:

Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно!

Как это будет реализовано, не головная боль участников, а обязанность судьи.

Misha234

Смотрю на все и понимаю, что многие упорны и беспощадны в своем нежелании понимать и делать выводы!!!
Пугает меня такая ситуация!!!

Следует разделить несколько задач и не смешивать их. Когда захочется “попиндеть”, сначала разобраться, куда складывать багаж:

  1. Самоорганизация

  2. Судейство

  3. Личная помощь начинающим пилотам

  4. Самоорганизация
    Мы (как ОРГАНИЗАТОРЫ соревнований)
    Одной из задач ставили возможность просматривать видео финалов. Цель: возможность посмотреть свои ошибки или достижения, обратить внимание на пилотирование лидеров. Спокойно разобрать конфликтные ситуации и избежать их появления в дальнейшем!

  5. Судейство
    Субъективниое понятие. Уберет часть одних споров, добавит множество других.
    Мы планируем ввести судейство. Мне видится один судья на балконе.

  6. Личная помощь начинающим пилотам
    Если понимаешь и имеешь стаж, объясни тому кто еще …
    Считаешь это выше своего достоинства, тогда куда оно девается при громких разборках на соревнованиях? Как показывает практика Претензии, Мягко говоря, не всегда обоснованы! А зачастую извращенно трактуют сложившуюся ситуацию!

Странно, что участники готовы Раздувать конфликтные ситуации просто для собственного удовлетворения и поносят чаще те, кто нарушает не меньше других…
У всех разное представление о получении удовольствия от жизни!
Главное это понимать и не быть паразитом! На теле моделизма!😃

Flash-boom:

Почему то у Малышко и у Щеголева судейство как судейство, а тут это превратилось в проблему.

Сообщение от Flash-boom
Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно!
Как это будет реализовано, не головная боль участников, а обязанность судьи.

Рад, что есть те у кого все без изъяна!
А дальше, следует разделить.
Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! - Это головная боль участников, скорее даже каждого в отдельности!
Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно! - Это головная боль организаторов!
И третье по порядку, но не по значению. Многие нарушения связаны с необузданным желанием ехать очень быстро!
Помогите таким пилотам добиться большей эффективности в вождении и всем будет проще!

Flash-boom
Misha234:

Рад, что есть те у кого все без изъяна!

Нет такого. Тоже есть косяки. То в + то в -. Но подход в корне другой. То есть СНАЧАЛА СУДЕЙСТВО, и только ПОТОМ ПОРЯДОК!!! Но никак не наоборот. По соблюдению правил пилотами, это конечно их обязанность, но не меньшая обязанность судьи не допустить нарушения этих правил. А любой пилот хочет ехать быстро. Просто у одного связь голова-руки уже хорошо работает, а у другого не очень. В результате получаем то, что имеем.

Паниковский
Misha234:

Это головная боль участников

Тёзка, а Вы не правы. Совсем. С таким настроением порядка на трассе вообще никогда не будет. Не надо искать кто виноват, надо думать что делать. А делать можно только одно - судить.

Собственно, отсутствие правил - это тоже правила. По которым преимущество получают именно те, кого Вы тут призываете уважать соперников и которые этого делать не собираются просто потому, что это неудобно.

Misha234
Flash-boom:

По соблюдению правил пилотами, это конечно их обязанность, но не меньшая обязанность судьи не допустить нарушения этих правил.

Уже хорошо!
Не допустить - обязанность пилота!
А осудить за допущенное - обязанность судьи!

Паниковский:

Сообщение от Misha234
Это головная боль участников
Тёзка, а Вы не правы. Совсем. С таким настроением порядка на трассе вообще никогда не будет. Не надо искать кто виноват, надо думать что делать. А делать можно только одно - судить.

Собственно, отсутствие правил - это тоже правила. По которым преимущество получают именно те, кого Вы тут призываете соблюдать правила и которые этого делать не собираются просто потому, что это неудобно.

Настроение у меня хорошее! Виноватых ищу вовсе не я! О том, что делать я думаю и делаю! И делать надо не только одно, а в комплексе, как я предлагаю!

Отсутствие правил - это тоже правила. Абсолютно с Вами согласен:)
Последнюю часть не смог осилить:)!?

iRus
morgan_UC:

Не удивлюсь, если название следующего кубка будет “Кубок Душистого Мыла” 😉

Не исключено. А что?

Vладимир:

Игорь , где видео ??

Подписывайтесь на канал, там раньше все появляется)

Flash-boom:

Почему то у Малышко и у Щеголева судейство как судейство, а тут это превратилось в проблему.

У нас все еще впереди…

Георгий, к слову о проблемах. Неужели проблема - удалять себя из регистрации, если не можете приехать? Мы ведь регулярно об этом просим…

Flash-boom
iRus:

Георгий, к слову о проблемах. Неужели проблема - удалять себя из регистрации, если не можете приехать? Мы ведь регулярно об этом просим…

Ни в коем разе не проблема 😃 Хотел, но забыл 😃

Misha234

Уважаемые Модераторы!
Может не стоит так жестко резать тему!
Если есть возможность верните удаленные посты.
Если нет, то отправьте пожалуйста на почту.
Заранее спасибо.

Евгений_Чубаров

Игорь,а насчет инцидента с Андреем,я был круговой и в момент аварии у Меня-4 круга,а у Андрея-3.

iRus

Жень, круговым был не ты, а Андрей и в этом моменте он допустил сразу несколько нарушений!
Будем надеяться, что он извлек урок и больше так не будет!