17.08.2014. 9-й этап Чемпионата Москвы RC-Кросс.

Doctor13

Помощником главного судьи (он же второй смотрящий) может быть маршал на ротации…те с 0 (или 1) и дальше…при условии что маршалов больше, чем позиций на трассе. На крайняк я могу укомплектовать главного судью рацией (motorola gp 340) с выносной тангентой на плече и пару-тройку маршалов в местах частых вылетов чтобы они докладывали о нарушениях.

Doctor13

они у меня на продажу ) думаю быстро покоцаются 😃 это как самый последний вариант рассматривать надо 😃 или купить у меня их по 9тр за комплект 😃

Goliaph
palkan:

К Серёге Славину подходили и говорили, пропусти тех кто быстрее едет, на что он всех послал и сказал - ну нужно же бороться. Так что всё нормально.

Пардонте, меня “пропустить” просил лишь один человек и не в очень мягкой форме и не на этом этапе XD … может конечно не зафиксировалось в памяти… мало ли… -__-
Человек “ракета” иногда сходит с баллистической траектории, на излёте которой и произошёл казус с моим обгоном по пересекающейся траектории.

З.Ы.Ж. ВСЕХ я не посылал, я лишь скромно намекаю что если КРУГОВОГО догнал - пропустить лидера НУЖНО. Но если ЛИДЕР перевернулся или ЗАМЕШКАЛСЯ на траектории, ПОЧЕМУ я (пусть и заглох и за подиум не борюсь) не имею права ехать КАК я могу, учитывая что это ЕГО ошибка, и уже ОН не пропускает БЫСТРЕЕ едущую машину?
Ведь из питлейна обычно выезжают на прямик ВСЕ (если конечно им не страшно разложить 2 машины по своей халатности) пропуская вваливающих по прямой, не смотря ЛИДЕР это или КРУГОВОЙ.

З.З.Ы. - Расценил как клевету, потому и прорвало).

Vicktor:

Серега Славин подошел и сказал,что мол лучше не прыгай. Но блин,хочется научиться прыгать ровно и ровно в приемник,что я собсна и пытался на данном этапе. Если все время проезжать трамплины,ездить на одних и тех же настройках-результата не добиться.

Секрет этого процесса очень прост. Ты встаёшь около трамплина ПЕРЕД заездами или в перерывах, и пробуешь ПРЫГАТЬ только тот участок который не получается. Но не с места, а с ближайшим поворотом, или лучше 2мя чтобы отработать проход поворотов перед выходом на трамплин.
Когда ты уже стоя рядом с препятствием сможешь проходить всё это в боевом режиме, то можно идти на подиум и пробовать ОТТУДА. =) Но не в процессе соревнований же 😉

Пара стопарей и предупреждение о баранке сняло бы это желание без дополнительных объяснений =)

Snarky:

Проще дождаться, пока он заглохнет

Лёха тролль =) Я знаю что ты ждёшь меня на багге 😉

palkan
Goliaph:

Пардонте, меня “пропустить” просил лишь один человек и не в очень мягкой форме и не на этом этапе XD … может конечно не зафиксировалось в памяти… мало ли… -__-
Человек “ракета” иногда сходит с баллистической траектории, на излёте которой и произошёл казус с моим обгоном по пересекающейся траектории. …

Да согласен, а на восьмом когда ты мня в колёса после прямика убрал? Я тебе слово не сказал. Игра есть игра, и она наша))) Я это к тому, чтобы не нервничали маршалы и не сравнивали это всё с машинами 1:1;)

Snarky

Лучше всех исполнил Додонов, когда перее$ал мою модель лопатой табличкой с номером 😃

goshan
Snarky:

Лучше всех исполнил Додонов, когда перее$ал мою модель лопатой табличкой с номером 😃

Если Чо, это мой друг!

Vicktor
Goliaph:

Пара стопарей и предупреждение о баранке сняло бы это желание без дополнительных объяснений =)

На этом этапе они меня не очень то и волновали. Из этого этапа я извлекал настройки,пробовал настроить подвеску,комбинировал резину.

Alex_RBB
Vicktor:

когда-то же надо учиться их прыгать.

Серега Славин подошел и сказал,что мол лучше не прыгай. Но блин,хочется научиться прыгать ровно и ровно в приемник,что я собсна и пытался на данном этапе. Если все время проезжать трамплины,ездить на одних и тех же настройках-результата не добиться.

Моё лично мнение.Не стоит учиться прыгать на соревнованиях ,разумнее приехать в другой день и отточить технику прохождения данного сектора(трамплина).Да и с настройками удобнее разобраться,не во время соревнования,а в спокойной обстановке.А эксперименты во время соревнований как правило приводят к расстройствам. Это из личного опыта.

Vicktor
Alex_RBB:

приводят к расстройствам.

лично меня они привели к тому,что именно ЭТУ настройку я и буду использовать на данной трассе.

Goliaph

Повезло)

ГОШАН если что, мы все хором тогда поржали над Серёгой и его лопаткой которую он не отпускал до конца заезда))))

Anton-937

Всем огромное спасибо за участие в 9-м этапе! Это был (надеюсь) последний жаркий, в плане погоды, этап. Стартует не простая осенняя часть нашего много этапного чемпионата, где будет не менее интересно и жарко в плане борьбы на трассе!!! Варианты изменения конфигурации, нашей трассы, почти все закончились. По этому была доработана левая горка. Теперь на трассе, изменения будут происходить с обеих сторон + центр, что будет менять характер трассы в корне, что было обещано в начале сезона!!!
По судейству. Что могу добавить от себя! Правила и регламент, служат от части в большей степени предупредительными мерами, нежели карательными, предупредительными от безбашенной езды, во время зачётных заездов! Согласен со всеми претензиями высказанными выше, но есть много но. Поясню прежде чем высказывать своё недовольство управлением моделью другого, обратите внимание на себя, что вы сами творите на трассе, во время заезда и после объявления о финише вашей модели когда заезд ещё не завершён. И просьба не забывать, что в роле судей выступают такие же моделисты как и вы, прежде чем судить о предвзятости или не справедливости наказаний, объявленных за то или иное нарушение. Спасибо конечно, но не надо на нас вешать рации, системы видео контроля и т.д., справимся, забот и так хватает! Так сложилось, что мне выпала честь маршала и судьи одновременно в заездах электро багги, я вам хочу сказать это нечто потустороннее, и поверьте если применить всю полноту штрафных санкций по отношению ко всем допускаемым нарушениям, к концу каждого заезда будут 2-4 баранки за заезд точно. По этому штрафы назначаются за явно-грубые нарушения!!! За заезды ДВС-трагги сказать ни чего не могу, т.к. сам являюсь простым участником данного класса, хотя сам схватил стопарь на последнем этапе, и правильно!!!
Всем огромное спасибо за замечания, будем стараться всё учитывать!!!

Doctor13

Антон, наверно имхо, но или по всей строгости или ни как. Новички (типо меня) очень редко “валят на все бабки” и летают по встречкам (хотя знаю одного 😃 ) и тд ( да да я лошара прям перед тобой жмакнул задний ход 😃 ), в основном пренебрегают правилами безопасности старожилы ( причём опять же не все) и люди которые в себе уверенены ( а как показали заезды по часовой очень зря уверенны 😃 ) в себе. Один человек не может смотреть на всё полотно сразу и видеть все нарушения. По чему бы не протестить моё предложение с подачей маршалами записок после заездов с номерами нарушителей. Сделать бумажку с номерами и пустыми графами чтобы туда записывались палки и после заезда подавать главному судье который уже будет решать как наказать ( баранку или время добавить). Во время заезда 50%, а то и более нарушений не замечается.

А если как я предложил раздать маршалам рации на позициях которые наиболее подвержены вылетам на встречку, то инфа до ГС будет доноситься сразу и можно будет раздавать наказания во время заезда.

Понятно что скорее всего всё останется как обычно, но я всё же попробовал внести кое какие изменения. И как писал выше не может быть двойных стандартов тем более в судействе. Или всем по жопе за малейшую провинность или нафиг это всё. 😃

ЗЫ: Когда я сидел на номере то 80% в виде вылета на встречку после прыжка просто не были зафиксированы и наказания не последовало.

Alex_RBB

ЗЫ: Когда я сидел на номере то 80% в виде вылета на встречку после прыжка просто не были зафиксированы и наказания не последовало.[/QUOTE]А на каком ты номере сидел?

Doctor13

4 рядом были 6 и 7 и туда тоже много прилетало.

Такое чувство что люди резко потеряли скил и многие вылетали на встречку после двойного трамплина тк не догоняли что надо заезжать с одного края чтобы приземлятся на другой. 😃

Alex_RBB
Doctor13:

4 рядом были 6 и 7 и туда тоже много прилетало.

Такое чувство что люди резко потеряли скил и многие вылетали на встречку после двойного трамплина тк не догоняли что надо заезжать с одного края чтобы приземлятся на другой. 😃

Когда идёт заезд трагги и Антон Васильевич участвует в нём он не может выполнять роль судьи. В этом случае обращаться надо к Кириллу или Сергею. Так вот, если вы заметили стоя на номерах грубое нарушение, можете предупредить судей.То есть Кирилла или Сергея о нарушении, сообщив им номер авто и характер совершенного нарушение.

Doctor13

А ты думаешь что я этого не делал ?😃 Этим постом мы вернулись в начало разговора что само по себе глупо.

billi007

читаю и молчу)))) стояв на 7 номере убегал от баг каждый заезд в особенности от зеленой текно))) заняла второе место. Сам косячил за что от Кирилла получил баранку)

Alex_RBB

И я поймал от Кирилла стопарь и Антон тоже.Это я о том,что все выхватывают!

zvor

Бесконечные рассуждения.Прав-Накосячил и наоборот!

12 days later
Murinov_Dmitry

Коллеги, Олег (фотограф) _очень_ просит дать комментарии по фотографиям, какие понравились, какие нет. И чем именно. Это нужно, чтобы понять как лучше снимать, когда он соберётся к нам в следующий раз (на какой именно из этапов приедет, пока сам точно не знает).

Для вашего удобства, дублирую линк: plus.google.com/photos/…/6051205467853681937?authk…