21.09.2014. 11-й этап Чемпионата Москвы RC-Кросс.
Всем спасибо за гонку, немного подвели руки😒
единственный минус, как-то всё затянулось, перерывы-бы поменьше, а так всё как всегда, на уровне 😃
Саня, что-то тебя на фотках не видать…
Умудрился сломать нижнюю деку )))
Умудрился сломать нижнюю деку )))
На TEKNO!!!
)))) Серёга, как показывает практика… ТЕКНО хрупко (пластик супер, а вот металл хлам)
)))) Серёга, как показывает практика… ТЕКНО хрупко (пластик супер, а вот металл хлам)
Видать что то они там перемудрили.Не рассчитали для наших дорог .
Спасибо, мужики, что интересуетесь!) приятно!
Я учусь, подготовка к ЕГЭ и все дела. Багга на полке пока. Думаю, до лета…
Видать что то они там перемудрили.Не рассчитали для наших дорог .
Нет Лёха, всё логично! Если сделают тоньше пластик на рычагах, дека ломаться не будет, но получится мюген 😁
PS Раскрутилась у меня передняя распорка той стороной которая к деке прикручивается 😈
мюген не ломается (с)
мюген не ломается (с)
Мюген огорчается.
Мюген не ломается,мюген огорчается.Ха-ха-ха, но все на нём гоняются.Прямо рифма получается.Это говорит о чём?Мюген великая машина!!!Потому, что остальные авто все сравнивают с мюгеном .С ним родным и только с ним!!!Хотя лично моё мнение .Мюген стал слабее по качеству в пластике.Я имею в виду что на пятерке пластик был на много крепче и пластичней.А на данный момент мне кажется, лось покрепче будет.Хотя у меня не было лося.Чисто мои наблюдения за моделью.Но я могу и ошибаться.Как бы там не было Мюген великая машина !!!Это факт!!! С уважением к любителям других машин.
Нет Лёха, всё логично! Если сделают тоньше пластик на рычагах, дека ломаться не будет, но получится мюген 😁
PS Раскрутилась у меня передняя распорка той стороной которая к деке прикручивается 😈
Я поставил на перед распорку от пятого, металлическую .Она длинней чем на шестом и седьмом и все выкручивания прошли.При этом машина стала острее откликаться на управление.Конечно странно, что у Сашки сломалась дека.Вроде он её сильно не прикладывал.И я не помню у него сходов из-за поломки в ходовой части.А Текно молодая компания.Конечно про качество и качества этого авто говорить может только Саша (имею ввиду про трагу)так как такой техники больше ни у кого нет.Так что Сашке удачного решения проблемы и возвращение данного авто на соревнования.
Хочу поддержать Сашу по поводу “просьб отсрочки старта заезда”. Мне кажется тоже, что нужно ввести ограничения просящим. Например отсрочку давать только на каждом чётном или нечётном заезде, ограничить по времени общую задержку (по вине двух и более пилотов), просьбу о задержке поданную менее чем за пять минут до старта не удовлетворять. Хотя-бы так.
можно просто начинать вовремя. и перерыв сделать 10-15 минут, а не пять, и не будет общей суеты.
можно просто начинать вовремя. и перерыв сделать 10-15 минут, а не пять, и не будет общей суеты.
Не нужно стрелки переводить. Вовремя запустить засечку не удалось. Вы, электрики, меньше попадаете в отсрочки старта, в ДВС это чаще происходит, поэтому в большей степени готов выслушать ДВСников.
“Вы, электрики, меньше попадаете в отсрочки старта, в ДВС это чаще происходит, поэтому в большей степени готов выслушать ДВСников.”
Мы _также_ попадаем в отсрочки. Потому что полная отсрочка это _перерыв перед ДВС_, заезд ДВС, и _перерыв перед электро_. А у ДВСников полная отсрочка это _перерыв перед электро_, заезд электро и _перерыв перед ДВС_. От перестановки слагаемых сумма не меняется. 😁
Мы _также_ попадаем в отсрочки. Потому что полная отсрочка это _перерыв перед ДВС_, заезд ДВС, и _перерыв перед электро_. А у ДВСников полная отсрочка это _перерыв перед электро_, заезд электро и _перерыв перед ДВС_. От перестановки слагаемых сумма не меняется. 😁
Субъективно, да. Объективно, во время старта, когда некоторые уже поехали, и в этот момент объявляется задержка по просьбе… вот это просто убивает. Хочется поспорить, это в соцсети в тему Украина. Здесь интересно выслушать мнение по решению таких проблем.
Одно мнение я услышал от Алексея, увеличить интервал между заездами, и так понимаю отменить просьбы о доп. времени. В принципе нормально. Но. Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?
Но. Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?
Мне кажется это должна быть проблемма данного пилота. На мой взгляд, исправность модели и ее надежность, это тоже часть соревнования. Не подготовился должным образом - значит проиграл.
з.ы. Прошу прощения, был зрителем на этом этапе. 😃
Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?
обнаруживать неполадку раньше, все просто 😃 в частности, и для того желательны перерывы побольше. А то не то что что-то исправить, настройку поменять - уже времени не хватает.
Не нужно стрелки переводить. Вовремя запустить засечку не удалось. .
Я не про крайние случаи какого-то форсмажора. Да и ты, я думаю, не про них же. Да и Антон тоже все понимает. Но, тем не менее, к этому надо стремиться - взять к примеру Рязанку зал. У них и расписание как утром утвердили так вечером и закончили, и результаты мгновенно и онлайн. У одного офроада восьмого постоянно все через ж. (я в данном случае про ВСЕ трассы говорю 😃 с выкладкой результатов, пока не пнешь (да и когда пнешь, тоже… Вон Леонид до сих пор Кубок России считает…)
когда некоторые уже поехали, и в этот момент объявляется задержка по просьбе…
Попросить отсрочку - это право каждого, и отменять его нельзя. И тут уже все придумано до нас - отсрочка заезда дается только один раз (то есть если один попросил, второй попросить еще не может), взять отсрочку можно только не позже чем за 3-2-1 минуты (за сколько - прописано в Регаменте. Его вообще кто-то читает?).
Мне кажется это должна быть проблемма данного пилота…
Да, согласен. Но нужно дать время на исправление, с минимальным ущербом для других. Если ввести совсем “волчьи” правила, то всех и распугать можно, чего сильно не хочется.
Если это камень в мои провода, то я заметил поломку за пару минут до старта. Уже за минуту успел не только решить проблему поиска Антона, но и оповестить его о необходимости отсрочки. Когда ни кто постоянно не сидит у пульта, то и получается.
Обнаружена неисправность
Нашел Антона (он уже ехал круг прогревочный)
Сообщил ему об отсрочке, тогда же он голосом с подиума всех предупредил что будет задержка. Вопрос кто услышал а кто нет))
Прикатил машину на питстоп и пошел ставить паузу.
Это заняло больше 2 минут, потому, как я считаю, и появились недовольства из-за того что физически отсрочка появилась уже после команды “старт”.
Да и в твои тоже. 😛 Гонка для всех напряжённое действо. И хаоса общего хочется поменьше. 😃
PS Сильно ностальгирую по 45и минутным заездам. 😦
PPS И не одного меня это “беспокоит”.
можно просто начинать вовремя. и перерыв сделать 10-15 минут, а не пять, и не будет общей суеты.
Да согласен. С позднем стартом это моя вина, первый раз “рулил” программой! Перерывы между заездами и так стоят 10-ть минут, перерыв между заездами начинается с момента окончания основного времени текущего заезда минус время на завершение заезда, для стартовавших моделей последними. И того между заездами чистого перерыва 5-7мь минут.
Вы, электрики, меньше попадаете в отсрочки старта, в ДВС это чаще происходит, поэтому в большей степени готов выслушать ДВСников.
Не тут раз на раз не приходится, бывает по разному.
Мы _также_ попадаем в отсрочки. Потому что полная отсрочка это _перерыв перед ДВС_, заезд ДВС, и _перерыв перед электро_. А у ДВСников полная отсрочка это _перерыв перед электро_, заезд электро и _перерыв перед ДВС_. От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Заезд ДВС и заезд электро выпадают т.к. надо выходить маршалом, время на ремонт остаётся только перед своим заездом.
Но. Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?
Ввести ограничение на обращение об отсрочки старта по времени, скажем не 30-ть секунд, а минуту до старта заезда.