21.09.2014. 11-й этап Чемпионата Москвы RC-Кросс.

Alex_RBB

Мюген не ломается,мюген огорчается.Ха-ха-ха, но все на нём гоняются.Прямо рифма получается.Это говорит о чём?Мюген великая машина!!!Потому, что остальные авто все сравнивают с мюгеном .С ним родным и только с ним!!!Хотя лично моё мнение .Мюген стал слабее по качеству в пластике.Я имею в виду что на пятерке пластик был на много крепче и пластичней.А на данный момент мне кажется, лось покрепче будет.Хотя у меня не было лося.Чисто мои наблюдения за моделью.Но я могу и ошибаться.Как бы там не было Мюген великая машина !!!Это факт!!! С уважением к любителям других машин.

palkan:

Нет Лёха, всё логично! Если сделают тоньше пластик на рычагах, дека ломаться не будет, но получится мюген 😁
PS Раскрутилась у меня передняя распорка той стороной которая к деке прикручивается 😈

Я поставил на перед распорку от пятого, металлическую .Она длинней чем на шестом и седьмом и все выкручивания прошли.При этом машина стала острее откликаться на управление.Конечно странно, что у Сашки сломалась дека.Вроде он её сильно не прикладывал.И я не помню у него сходов из-за поломки в ходовой части.А Текно молодая компания.Конечно про качество и качества этого авто говорить может только Саша (имею ввиду про трагу)так как такой техники больше ни у кого нет.Так что Сашке удачного решения проблемы и возвращение данного авто на соревнования.

palkan

Хочу поддержать Сашу по поводу “просьб отсрочки старта заезда”. Мне кажется тоже, что нужно ввести ограничения просящим. Например отсрочку давать только на каждом чётном или нечётном заезде, ограничить по времени общую задержку (по вине двух и более пилотов), просьбу о задержке поданную менее чем за пять минут до старта не удовлетворять. Хотя-бы так.

Snarky

можно просто начинать вовремя. и перерыв сделать 10-15 минут, а не пять, и не будет общей суеты.

palkan
Snarky:

можно просто начинать вовремя. и перерыв сделать 10-15 минут, а не пять, и не будет общей суеты.

Не нужно стрелки переводить. Вовремя запустить засечку не удалось. Вы, электрики, меньше попадаете в отсрочки старта, в ДВС это чаще происходит, поэтому в большей степени готов выслушать ДВСников.

Murinov_Dmitry

“Вы, электрики, меньше попадаете в отсрочки старта, в ДВС это чаще происходит, поэтому в большей степени готов выслушать ДВСников.”
Мы _также_ попадаем в отсрочки. Потому что полная отсрочка это _перерыв перед ДВС_, заезд ДВС, и _перерыв перед электро_. А у ДВСников полная отсрочка это _перерыв перед электро_, заезд электро и _перерыв перед ДВС_. От перестановки слагаемых сумма не меняется. 😁

palkan
Murinov_Dmitry:

Мы _также_ попадаем в отсрочки. Потому что полная отсрочка это _перерыв перед ДВС_, заезд ДВС, и _перерыв перед электро_. А у ДВСников полная отсрочка это _перерыв перед электро_, заезд электро и _перерыв перед ДВС_. От перестановки слагаемых сумма не меняется. 😁

Субъективно, да. Объективно, во время старта, когда некоторые уже поехали, и в этот момент объявляется задержка по просьбе… вот это просто убивает. Хочется поспорить, это в соцсети в тему Украина. Здесь интересно выслушать мнение по решению таких проблем.
Одно мнение я услышал от Алексея, увеличить интервал между заездами, и так понимаю отменить просьбы о доп. времени. В принципе нормально. Но. Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?

WhiteDragon
palkan:

Но. Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?

Мне кажется это должна быть проблемма данного пилота. На мой взгляд, исправность модели и ее надежность, это тоже часть соревнования. Не подготовился должным образом - значит проиграл.
з.ы. Прошу прощения, был зрителем на этом этапе. 😃

Snarky
palkan:

Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?

обнаруживать неполадку раньше, все просто 😃 в частности, и для того желательны перерывы побольше. А то не то что что-то исправить, настройку поменять - уже времени не хватает.

palkan:

Не нужно стрелки переводить. Вовремя запустить засечку не удалось. .

Я не про крайние случаи какого-то форсмажора. Да и ты, я думаю, не про них же. Да и Антон тоже все понимает. Но, тем не менее, к этому надо стремиться - взять к примеру Рязанку зал. У них и расписание как утром утвердили так вечером и закончили, и результаты мгновенно и онлайн. У одного офроада восьмого постоянно все через ж. (я в данном случае про ВСЕ трассы говорю 😃 с выкладкой результатов, пока не пнешь (да и когда пнешь, тоже… Вон Леонид до сих пор Кубок России считает…)

palkan:

когда некоторые уже поехали, и в этот момент объявляется задержка по просьбе…

Попросить отсрочку - это право каждого, и отменять его нельзя. И тут уже все придумано до нас - отсрочка заезда дается только один раз (то есть если один попросил, второй попросить еще не может), взять отсрочку можно только не позже чем за 3-2-1 минуты (за сколько - прописано в Регаменте. Его вообще кто-то читает?).

palkan
WhiteDragon:

Мне кажется это должна быть проблемма данного пилота…

Да, согласен. Но нужно дать время на исправление, с минимальным ущербом для других. Если ввести совсем “волчьи” правила, то всех и распугать можно, чего сильно не хочется.

Goliaph

Если это камень в мои провода, то я заметил поломку за пару минут до старта. Уже за минуту успел не только решить проблему поиска Антона, но и оповестить его о необходимости отсрочки. Когда ни кто постоянно не сидит у пульта, то и получается.

Обнаружена неисправность
Нашел Антона (он уже ехал круг прогревочный)
Сообщил ему об отсрочке, тогда же он голосом с подиума всех предупредил что будет задержка. Вопрос кто услышал а кто нет))
Прикатил машину на питстоп и пошел ставить паузу.
Это заняло больше 2 минут, потому, как я считаю, и появились недовольства из-за того что физически отсрочка появилась уже после команды “старт”.

palkan

Да и в твои тоже. 😛 Гонка для всех напряжённое действо. И хаоса общего хочется поменьше. 😃
PS Сильно ностальгирую по 45и минутным заездам. 😦
PPS И не одного меня это “беспокоит”.

Anton-937
Snarky:

можно просто начинать вовремя. и перерыв сделать 10-15 минут, а не пять, и не будет общей суеты.

Да согласен. С позднем стартом это моя вина, первый раз “рулил” программой! Перерывы между заездами и так стоят 10-ть минут, перерыв между заездами начинается с момента окончания основного времени текущего заезда минус время на завершение заезда, для стартовавших моделей последними. И того между заездами чистого перерыва 5-7мь минут.

palkan:

Вы, электрики, меньше попадаете в отсрочки старта, в ДВС это чаще происходит, поэтому в большей степени готов выслушать ДВСников.

Не тут раз на раз не приходится, бывает по разному.

Murinov_Dmitry:

Мы _также_ попадаем в отсрочки. Потому что полная отсрочка это _перерыв перед ДВС_, заезд ДВС, и _перерыв перед электро_. А у ДВСников полная отсрочка это _перерыв перед электро_, заезд электро и _перерыв перед ДВС_. От перестановки слагаемых сумма не меняется.

Заезд ДВС и заезд электро выпадают т.к. надо выходить маршалом, время на ремонт остаётся только перед своим заездом.

palkan:

Но. Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?

Ввести ограничение на обращение об отсрочки старта по времени, скажем не 30-ть секунд, а минуту до старта заезда.

palkan

Антон, как было в этот раз, шесть человек сидят уже на маршальских местах, девять (точно не помню) завелись, у одного проблемы… слишком много людей будут “сниматься” из-за одного, может не за минуту, а за пять??? За пять минут до старта и увеличить интервал что-бы было 10 честных минут?
PS Ни на чем не настаиваю, просто предлагаю.

Anton-937
palkan:

Антон, как было в этот раз, шесть человек сидят уже на маршальских местах, девять (точно не помню) завелись, у одного проблемы… слишком много людей будут “сниматься” из-за одного, может не за минуту, а за пять???

Так, было всегда при отсрочке старта. Тимур прошу не забывать что, “блиц” гонка не смотря на внешнею простоту, по сути своей очень “жёсткая” гонка по отношению к участникам. Где результат может в корне измениться по окончании последнего заезда, времени на ремонт очень мало. И я как участник гонок, готов подождать соперника всегда, что бы борьба была всегда интересной и честной.

На этой неделе обещают дожди, и в выходные тоже. На следующей 5-го открытие “Перово Raceway”.
Предлагаю поехать 4-го, в субботу, а пятого кто сможет все в Перово.

palkan
Anton-937:

На этой неделе обещают дожди, и в выходные тоже. На следующей 5-го открытие “Перово Raceway”.
Предлагаю поехать 4-го, в субботу, а пятого кто сможет все в Перово.

На два дня меня никто не отпустит…😦 да и сил не будет на второй день…

billi007
palkan:

На два дня меня никто не отпустит…😦 да и сил не будет на второй день…

Ет точно, что на два дня никто не отпустит.((( нужно определиться всем и проголосовать куда поедим)

anstpe
Anton-937:

Предлагаю поехать 4-го, в субботу, а пятого кто сможет все в Перово.

я за.

за два дня. (для Тимура)

в Перово думаю тоже поеду.

скоро зима. а там одни переносы…

palkan

За что Антон? Ты два дня поедешь?
Я за то, что-бы договориться с ребятами в Перово и провести там 12ый этап совместно с их открытием! Какая разница, приедут те же люди, только свежие, настроенные и не уставшие, на рабочих машинах, а не на полудохлых укатанных.

palkan

Snarky! Кинь мне ссылку с хобби кинга по сервам highest HV DT2100, не могу найти их там.😃

Goliaph

Про отсрочку, за 5 минут может неполадку увидеть ЭЛЕКТРичник, если неспеша воткнул батарейки и пошёл на подиум…
ДВС-ник заводит машину за 1-2 минуты до старта. Если это не краш всей шасси, или поломка ВИДИМЫХ деталей, то заметить косяк можно прям перед стартом. Перед 45 минутным финалом (на сколько я помню) старт и прогрев машин происходит совместно с механиком и за 5+ минут с дозаправкой на стартовой линии…
Тут же в блице ты сам залил и надо чтобы хватило на 7 минут + начало + доехать.

Т.Е. Если правило 5 минут до отсрочки на полный вариант гонок то я за, если на блицы… это получается о поломке надо знать ещё до выхода на маршальство 😉