21.09.2014. 11-й этап Чемпионата Москвы RC-Кросс.
Мы _также_ попадаем в отсрочки. Потому что полная отсрочка это _перерыв перед ДВС_, заезд ДВС, и _перерыв перед электро_. А у ДВСников полная отсрочка это _перерыв перед электро_, заезд электро и _перерыв перед ДВС_. От перестановки слагаемых сумма не меняется. 😁
Субъективно, да. Объективно, во время старта, когда некоторые уже поехали, и в этот момент объявляется задержка по просьбе… вот это просто убивает. Хочется поспорить, это в соцсети в тему Украина. Здесь интересно выслушать мнение по решению таких проблем.
Одно мнение я услышал от Алексея, увеличить интервал между заездами, и так понимаю отменить просьбы о доп. времени. В принципе нормально. Но. Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?
Но. Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?
Мне кажется это должна быть проблемма данного пилота. На мой взгляд, исправность модели и ее надежность, это тоже часть соревнования. Не подготовился должным образом - значит проиграл.
з.ы. Прошу прощения, был зрителем на этом этапе. 😃
Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?
обнаруживать неполадку раньше, все просто 😃 в частности, и для того желательны перерывы побольше. А то не то что что-то исправить, настройку поменять - уже времени не хватает.
Не нужно стрелки переводить. Вовремя запустить засечку не удалось. .
Я не про крайние случаи какого-то форсмажора. Да и ты, я думаю, не про них же. Да и Антон тоже все понимает. Но, тем не менее, к этому надо стремиться - взять к примеру Рязанку зал. У них и расписание как утром утвердили так вечером и закончили, и результаты мгновенно и онлайн. У одного офроада восьмого постоянно все через ж. (я в данном случае про ВСЕ трассы говорю 😃 с выкладкой результатов, пока не пнешь (да и когда пнешь, тоже… Вон Леонид до сих пор Кубок России считает…)
когда некоторые уже поехали, и в этот момент объявляется задержка по просьбе…
Попросить отсрочку - это право каждого, и отменять его нельзя. И тут уже все придумано до нас - отсрочка заезда дается только один раз (то есть если один попросил, второй попросить еще не может), взять отсрочку можно только не позже чем за 3-2-1 минуты (за сколько - прописано в Регаменте. Его вообще кто-то читает?).
Мне кажется это должна быть проблемма данного пилота…
Да, согласен. Но нужно дать время на исправление, с минимальным ущербом для других. Если ввести совсем “волчьи” правила, то всех и распугать можно, чего сильно не хочется.
Если это камень в мои провода, то я заметил поломку за пару минут до старта. Уже за минуту успел не только решить проблему поиска Антона, но и оповестить его о необходимости отсрочки. Когда ни кто постоянно не сидит у пульта, то и получается.
Обнаружена неисправность
Нашел Антона (он уже ехал круг прогревочный)
Сообщил ему об отсрочке, тогда же он голосом с подиума всех предупредил что будет задержка. Вопрос кто услышал а кто нет))
Прикатил машину на питстоп и пошел ставить паузу.
Это заняло больше 2 минут, потому, как я считаю, и появились недовольства из-за того что физически отсрочка появилась уже после команды “старт”.
Да и в твои тоже. 😛 Гонка для всех напряжённое действо. И хаоса общего хочется поменьше. 😃
PS Сильно ностальгирую по 45и минутным заездам. 😦
PPS И не одного меня это “беспокоит”.
можно просто начинать вовремя. и перерыв сделать 10-15 минут, а не пять, и не будет общей суеты.
Да согласен. С позднем стартом это моя вина, первый раз “рулил” программой! Перерывы между заездами и так стоят 10-ть минут, перерыв между заездами начинается с момента окончания основного времени текущего заезда минус время на завершение заезда, для стартовавших моделей последними. И того между заездами чистого перерыва 5-7мь минут.
Вы, электрики, меньше попадаете в отсрочки старта, в ДВС это чаще происходит, поэтому в большей степени готов выслушать ДВСников.
Не тут раз на раз не приходится, бывает по разному.
Мы _также_ попадаем в отсрочки. Потому что полная отсрочка это _перерыв перед ДВС_, заезд ДВС, и _перерыв перед электро_. А у ДВСников полная отсрочка это _перерыв перед электро_, заезд электро и _перерыв перед ДВС_. От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Заезд ДВС и заезд электро выпадают т.к. надо выходить маршалом, время на ремонт остаётся только перед своим заездом.
Но. Довольно таки часто пилот обнаруживает неполадку непосредственно перед самим заездом. Как быть в таком случае?
Ввести ограничение на обращение об отсрочки старта по времени, скажем не 30-ть секунд, а минуту до старта заезда.
Антон, как было в этот раз, шесть человек сидят уже на маршальских местах, девять (точно не помню) завелись, у одного проблемы… слишком много людей будут “сниматься” из-за одного, может не за минуту, а за пять??? За пять минут до старта и увеличить интервал что-бы было 10 честных минут?
PS Ни на чем не настаиваю, просто предлагаю.
Антон, как было в этот раз, шесть человек сидят уже на маршальских местах, девять (точно не помню) завелись, у одного проблемы… слишком много людей будут “сниматься” из-за одного, может не за минуту, а за пять???
Так, было всегда при отсрочке старта. Тимур прошу не забывать что, “блиц” гонка не смотря на внешнею простоту, по сути своей очень “жёсткая” гонка по отношению к участникам. Где результат может в корне измениться по окончании последнего заезда, времени на ремонт очень мало. И я как участник гонок, готов подождать соперника всегда, что бы борьба была всегда интересной и честной.
На этой неделе обещают дожди, и в выходные тоже. На следующей 5-го открытие “Перово Raceway”.
Предлагаю поехать 4-го, в субботу, а пятого кто сможет все в Перово.
На этой неделе обещают дожди, и в выходные тоже. На следующей 5-го открытие “Перово Raceway”.
Предлагаю поехать 4-го, в субботу, а пятого кто сможет все в Перово.
На два дня меня никто не отпустит…😦 да и сил не будет на второй день…
На два дня меня никто не отпустит…😦 да и сил не будет на второй день…
Ет точно, что на два дня никто не отпустит.((( нужно определиться всем и проголосовать куда поедим)
Предлагаю поехать 4-го, в субботу, а пятого кто сможет все в Перово.
я за.
за два дня. (для Тимура)
в Перово думаю тоже поеду.
скоро зима. а там одни переносы…
За что Антон? Ты два дня поедешь?
Я за то, что-бы договориться с ребятами в Перово и провести там 12ый этап совместно с их открытием! Какая разница, приедут те же люди, только свежие, настроенные и не уставшие, на рабочих машинах, а не на полудохлых укатанных.
Я по субботам занят.
Snarky! Кинь мне ссылку с хобби кинга по сервам highest HV DT2100, не могу найти их там.😃
Про отсрочку, за 5 минут может неполадку увидеть ЭЛЕКТРичник, если неспеша воткнул батарейки и пошёл на подиум…
ДВС-ник заводит машину за 1-2 минуты до старта. Если это не краш всей шасси, или поломка ВИДИМЫХ деталей, то заметить косяк можно прям перед стартом. Перед 45 минутным финалом (на сколько я помню) старт и прогрев машин происходит совместно с механиком и за 5+ минут с дозаправкой на стартовой линии…
Тут же в блице ты сам залил и надо чтобы хватило на 7 минут + начало + доехать.
Т.Е. Если правило 5 минут до отсрочки на полный вариант гонок то я за, если на блицы… это получается о поломке надо знать ещё до выхода на маршальство 😉
Т.Е. Если правило 5 минут до отсрочки на полный вариант гонок то я за, если на блицы… это получается о поломке надо знать ещё до выхода на маршальство
Не, было за 30-ть секунд. Предлагаю: имеешь право попросить отсрочку, старта до 1-й минуты до старта, только как программа объявила 1-у минуту до старта, то всё, проверка маршалом и едем!
Интересно, а можно ли в блице объединить заезды ДВСников по два? Т.е. хватит ли гарантированно бака на 14+ минут?
А что, боюсь спросить, с результатами?
Я за то, что-бы договориться с ребятами в Перово и провести там 12ый этап совместно с их открытием! Какая разница, приедут те же люди, только свежие, настроенные и не уставшие, на рабочих машинах, а не на полудохлых укатанных.
Идея интересная…но согласиться ли Антон, тк любое объединение чего бы это не было, влечёт решения многих нюансов как технического так и финансового плана.
Это нам хорошо: приехал, откатал, похвалил оргов и свалил. А орг с трассы уезжает под ночь, а ещё надо говно всякое разгрузить и тд 😃…не лёгкая эта ноша быть оргом и не благодарная.
Идея интересная…но согласиться ли Антон…
Вчера поговорил с Антоном, утопия… не получится. Ряд факторов. Начиная с амбиций и заканчивая техническими вопросами.😕