Трасса в Раменках 2015.
Кто-нибудь будет сегодня?
Кто-нибудь будет сегодня?
Да там постоянно кто то есть
Кажется к выходным будет затяжной плюс…((
Интересно какой г…н(не хороший человек),согнул трубу на въезде?Васильевич мож это ночные грузовики нам отомстили?
Васильевич мож это ночные грузовики нам отомстили?
За что?
Не за что, а чем… может в темноте ехали не заметили)
Завтра буду (наверное) молотить мотором на трассе.
Спёр с ебея запасную деку по аукциону за 200 руб… =)
Я лет 15 назад чуть так маяки не потерял, темнота и шлагбаум ржавый))))
Починили, трос закрыт!!! Джипёры прилично надоели!!!
А кататься сегодня можно? Въезд будет открыт примерно часиков в 14?
Кататься можно, если Алексей подъедет, то откроет въезд. Я пока на больничном.
Внимание 22-го числа, трасса работать не будет!!!
7-й этап 22-го Февраля. 7-й Этап Московского Кубка “Зимний RC- Кросс” 2014-2015. На открытой трассе. Переносится на 23-е Февраля!!!
Сегодня был на трассе. Всё довольно “плотно” и стабильно, народ катается активно! В основном плотное снежное покрытие, немного есть льда, но очень мало.
Дубль!!!
ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ НА ТРАССЕ:
Трасса является бесплатной для свободного катания на РУ-моделей масштаб 1:8, 1:10. На моделях 1:5 на трассе катания на разрешены.
В дождливую погоду, или после дождя пока земля не высохла: въезд на стоянку и катание на трассе запрещены.
Не разрешается:
- оставлять за собой мусор на стоянке и непосредственно на трассе.
- подниматься (вставать ногами) на пит-стоп для моделей.
- кататься на модели по стоянке.
- справлять свои естественные надобности в непосредственной близости от трассы.
- изменять траекторию, производить изменения на трассе без согласования с организаторами гонок.
- оставлять без постоянного присмотра детей (это не совсем детская площадка).
Трасса 1:8 закрыта до конца (закрытия, окончания процедуры награждения) гонки на трассе 1:5. И соответственно Трасса 1:5 закрыта в гоночный день на трассе 1:8 для любых катаний! За разрешением прокатиться в указанные дни, необходимо обратиться к организаторам гонок ко мне или к Евгению Косилину. Гонки проводятся на трассе 1:5 по субботам, на трассе 1:8 по воскресениям.
Правила просты, надеюсь все отнесутся с пониманием и уважением друг к другу!
Сегодня, трасса в рабочем состоянии!!! Парни катались.
Завтра, Внимание 22-го числа, трасса работать не будет!!! Но пройти пешком до трассы можно.
7-й этап 22-го Февраля. 7-й Этап Московского Кубка “Зимний RC- Кросс” 2014-2015. На открытой трассе. Переносится на 23-е Февраля!!!
У нас опять кино снимают!
Давай.
Василич, на сколько я знаю, Олег сливает топливо, всегда чистит мотор, и заливает спец маслом. Какая-то хрень влетела во впуск, продрала колено и вышла через выпуск продрав гильзу и поршень. Перед соревами компрессия была отличная. Был момент, когда при очередном запуске мотор “стрельнул” вот в этот момент что-то случилось. Что? Я не знаю… Может не стоит заглохшую модель тащить за спойлер или за заднюю подвеску? Может это нагар или грязь с выпуска… Мотор изнутри идиален, только пара и крышка в задирах как будто от наждака… и на паре все задиры практически на выпуске…
ЗЫ Какие в ж…у подшипники можно увидеть сняв заднюю крышку???😃 Василич, тут поподробнее, что делать после того как снял заднюю крышку? На что обращать внимание?
Нужно проверить топливо, скорее влаги набрало. Это в случае если воздушный патрубок у вас не порвался.
Нужно проверить топливо, скорее влаги набрало. Это в случае если воздушный патрубок у вас не порвался.
Влаги набрало… а от чего задиры по к/в под карбюратором? Водой натёрло?
А на эти выходные есть какие-то прогнозы по трассе? Или с такой погодой там гладкий лед / гладкий лед под слоем воды?
А на эти выходные есть какие-то прогнозы по трассе? Или с такой погодой там гладкий лед / гладкий лед под слоем воды?
Да есть. ТРАССА ЗАКРЫТА, ВСЁ ТАЕТ. ВОДА ПОД НЕЙ ЛЁД, ПОД ЛЬДОМ ЗЕМЛЯ В ВИДЕ СЛЯКОТИ!!! Участки земли представляют собой жидкую субстанцию, “не наступить”!!! Стоянка вся ледяная, пройти пешком не возможно, очень скользко! Сегодня ночью обещают дождь. Одно радует, открытый дренаж работает, и хорошо отводит воду.
Мотор Олега.
Мой мотор.
По моему всё один в один!!! На коленчатом валу даже задиры в тех же местах.
Что можно увидеть открыв заднею крышку мотора.
На примере моего мотора, определить причину Разрушений!
Положение коленчатого вала, где видно целые шарики подшипника.
И положение колена, где они просто вылетели, рассыпавшись на куски.
Так же на фото видно, повышенный износ шатуна. Тимур, учись с пользой заглядывать в ж.п.!!!😁
Дальнейшие разрушения:
На последней, фото, кусок (ровно пол шарика) попал в канавку задней крышки, где он и размолотил “юбку” поршня. весь мотор был в алюминиевой и стальной пыли и кусочках. В моём случае, этим подшипникам ни один год, и рассыпался ни один шарик. Но встречались случаи, когда от шарика или сепаратора, откалывался маленький кусочек, и урон был не меньше, и вода здесь не причём.
Влаги набрало… а от чего задиры по к/в под карбюратором?
Под карбюратор тоже попадают осколки из картера (как бы в противоход) но только в момент запуска двигателя, при открытии дросселя!
Василич, при этом мотор Олега девственно чист. Т.е. если перед гонкой он бы заглянул в мотор, а там всё в порядке, по сути, в финале это бы ничего не поменяло.
Крутил в руках свой, и анализировал. Заглядывая в него через свечной колодец, а там девственно чистый блеск. Кручу за вал, компрессия есть, всё в порядке. Думаю про слова Олега, что у него он был чистый внутри, и думаю, зачем мне в него лезть???
Крутил в руках свой, и анализировал. Заглядывая в него через свечной колодец, а там девственно чистый блеск. Кручу за вал, компрессия есть, всё в порядке. Думаю про слова Олега, что у него он был чистый внутри, и думаю, зачем мне в него лезть???
Есть одна мааааленькая тонкость, (не знаю может это из-за того, что в своё время мне пришлось заниматься переборкой, восстановлением из полного хлама, моторов 1:1) иногда просто слышно при запуске что в моторе ни так, и количество нагара здесь не причём, RB на фотках тоже без нагара, не смотря на непростую и долгую “жизнь”!!!
В соревновательном пылу, мы не замечаем как “уводим” настройки своих моторов в “запредельные” показатели, за частую требуя от механики не возможного, пытаясь добиться окончательных настроек прямо перед заездом на стартовом столе, не беря в расчёт что при возникающих нагрузках на трассе, параметры мотора меняются в корне т.к. многое зависит от тепловых параметров. С градусником не побежишь в конце прямой, и не полетишь когда вытягиваешь нос модели оборотами в прыжке, что бы замерить температуру. Всё что мы делаем это только предварительная (грубая) настройка, от которой нужно только отталкиваться при дальнейшей настройки мотора на трассе. Которая зависит от многих факторов (количество и качество топлива в баке, чистоту воздушного фильтра, герметичность выхлопа, состояния сцепления и начало его работы, т.д.) которые нужно учитывать как одно целое. Трасса в Раменках в этом плане является очень сложной!!!
Только практика, практика, всё остальное просто “ветер”!!!