Трасса в Раменках 2015.

Anton-937
Alex_RBB:

Васильевич мож это ночные грузовики нам отомстили?

За что?

Goliaph

Не за что, а чем… может в темноте ехали не заметили)

Завтра буду (наверное) молотить мотором на трассе.

Спёр с ебея запасную деку по аукциону за 200 руб… =)

billi007

Я лет 15 назад чуть так маяки не потерял, темнота и шлагбаум ржавый))))

Anton-937

Починили, трос закрыт!!! Джипёры прилично надоели!!!

sp_paha

А кататься сегодня можно? Въезд будет открыт примерно часиков в 14?

Anton-937

Кататься можно, если Алексей подъедет, то откроет въезд. Я пока на больничном.

Anton-937

Сегодня был на трассе. Всё довольно “плотно” и стабильно, народ катается активно! В основном плотное снежное покрытие, немного есть льда, но очень мало.

Дубль!!!

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ НА ТРАССЕ:

Трасса является бесплатной для свободного катания на РУ-моделей масштаб 1:8, 1:10. На моделях 1:5 на трассе катания на разрешены.

В дождливую погоду, или после дождя пока земля не высохла: въезд на стоянку и катание на трассе запрещены.

Не разрешается:

  1. оставлять за собой мусор на стоянке и непосредственно на трассе.
  2. подниматься (вставать ногами) на пит-стоп для моделей.
  3. кататься на модели по стоянке.
  4. справлять свои естественные надобности в непосредственной близости от трассы.
  5. изменять траекторию, производить изменения на трассе без согласования с организаторами гонок.
  6. оставлять без постоянного присмотра детей (это не совсем детская площадка).

Трасса 1:8 закрыта до конца (закрытия, окончания процедуры награждения) гонки на трассе 1:5. И соответственно Трасса 1:5 закрыта в гоночный день на трассе 1:8 для любых катаний! За разрешением прокатиться в указанные дни, необходимо обратиться к организаторам гонок ко мне или к Евгению Косилину. Гонки проводятся на трассе 1:5 по субботам, на трассе 1:8 по воскресениям.

Правила просты, надеюсь все отнесутся с пониманием и уважением друг к другу!

palkan

Давай.

Василич, на сколько я знаю, Олег сливает топливо, всегда чистит мотор, и заливает спец маслом. Какая-то хрень влетела во впуск, продрала колено и вышла через выпуск продрав гильзу и поршень. Перед соревами компрессия была отличная. Был момент, когда при очередном запуске мотор “стрельнул” вот в этот момент что-то случилось. Что? Я не знаю… Может не стоит заглохшую модель тащить за спойлер или за заднюю подвеску? Может это нагар или грязь с выпуска… Мотор изнутри идиален, только пара и крышка в задирах как будто от наждака… и на паре все задиры практически на выпуске…

ЗЫ Какие в ж…у подшипники можно увидеть сняв заднюю крышку???😃 Василич, тут поподробнее, что делать после того как снял заднюю крышку? На что обращать внимание?

Wea

Нужно проверить топливо, скорее влаги набрало. Это в случае если воздушный патрубок у вас не порвался.

palkan
Wea:

Нужно проверить топливо, скорее влаги набрало. Это в случае если воздушный патрубок у вас не порвался.

Влаги набрало… а от чего задиры по к/в под карбюратором? Водой натёрло?

sp_paha

А на эти выходные есть какие-то прогнозы по трассе? Или с такой погодой там гладкий лед / гладкий лед под слоем воды?

Anton-937
sp_paha:

А на эти выходные есть какие-то прогнозы по трассе? Или с такой погодой там гладкий лед / гладкий лед под слоем воды?

Да есть. ТРАССА ЗАКРЫТА, ВСЁ ТАЕТ. ВОДА ПОД НЕЙ ЛЁД, ПОД ЛЬДОМ ЗЕМЛЯ В ВИДЕ СЛЯКОТИ!!! Участки земли представляют собой жидкую субстанцию, “не наступить”!!! Стоянка вся ледяная, пройти пешком не возможно, очень скользко! Сегодня ночью обещают дождь. Одно радует, открытый дренаж работает, и хорошо отводит воду.

Мотор Олега.


Мой мотор.

По моему всё один в один!!! На коленчатом валу даже задиры в тех же местах.
Что можно увидеть открыв заднею крышку мотора.
На примере моего мотора, определить причину Разрушений!
Положение коленчатого вала, где видно целые шарики подшипника.

И положение колена, где они просто вылетели, рассыпавшись на куски.

Так же на фото видно, повышенный износ шатуна. Тимур, учись с пользой заглядывать в ж.п.!!!😁
Дальнейшие разрушения:

На последней, фото, кусок (ровно пол шарика) попал в канавку задней крышки, где он и размолотил “юбку” поршня. весь мотор был в алюминиевой и стальной пыли и кусочках. В моём случае, этим подшипникам ни один год, и рассыпался ни один шарик. Но встречались случаи, когда от шарика или сепаратора, откалывался маленький кусочек, и урон был не меньше, и вода здесь не причём.

palkan:

Влаги набрало… а от чего задиры по к/в под карбюратором?

Под карбюратор тоже попадают осколки из картера (как бы в противоход) но только в момент запуска двигателя, при открытии дросселя!

palkan

Василич, при этом мотор Олега девственно чист. Т.е. если перед гонкой он бы заглянул в мотор, а там всё в порядке, по сути, в финале это бы ничего не поменяло.
Крутил в руках свой, и анализировал. Заглядывая в него через свечной колодец, а там девственно чистый блеск. Кручу за вал, компрессия есть, всё в порядке. Думаю про слова Олега, что у него он был чистый внутри, и думаю, зачем мне в него лезть???

Anton-937
palkan:

Крутил в руках свой, и анализировал. Заглядывая в него через свечной колодец, а там девственно чистый блеск. Кручу за вал, компрессия есть, всё в порядке. Думаю про слова Олега, что у него он был чистый внутри, и думаю, зачем мне в него лезть???

Есть одна мааааленькая тонкость, (не знаю может это из-за того, что в своё время мне пришлось заниматься переборкой, восстановлением из полного хлама, моторов 1:1) иногда просто слышно при запуске что в моторе ни так, и количество нагара здесь не причём, RB на фотках тоже без нагара, не смотря на непростую и долгую “жизнь”!!!
В соревновательном пылу, мы не замечаем как “уводим” настройки своих моторов в “запредельные” показатели, за частую требуя от механики не возможного, пытаясь добиться окончательных настроек прямо перед заездом на стартовом столе, не беря в расчёт что при возникающих нагрузках на трассе, параметры мотора меняются в корне т.к. многое зависит от тепловых параметров. С градусником не побежишь в конце прямой, и не полетишь когда вытягиваешь нос модели оборотами в прыжке, что бы замерить температуру. Всё что мы делаем это только предварительная (грубая) настройка, от которой нужно только отталкиваться при дальнейшей настройки мотора на трассе. Которая зависит от многих факторов (количество и качество топлива в баке, чистоту воздушного фильтра, герметичность выхлопа, состояния сцепления и начало его работы, т.д.) которые нужно учитывать как одно целое. Трасса в Раменках в этом плане является очень сложной!!!
Только практика, практика, всё остальное просто “ветер”!!!

palkan
Anton-937:

Есть одна мааааленькая тонкость, (не знаю может это из-за того, что в своё время мне пришлось заниматься переборкой, восстановлением из полного хлама, моторов 1:1) иногда просто слышно при запуске что в моторе ни так, и количество нагара здесь не причём, RB на фотках тоже без нагара, не смотря на непростую и долгую “жизнь”!!!

Я тоже в своё время нормальное количество двухтактников перебрал, слушать мотор умею, может поэтому и настраивать нитро быстро научился. Услышать при запуске нитро мотор, и понять, что с ним не так… нет, ну есть явные симптомы, в остальных случаях можно сделать выводы только по дальнейшей его работе, при пуске, нереально поставить диагноз. Это не четырёхтактник с холостыми в 1000 об/мин. Совершенно разная техника. Не надо путать мухи с котлетами.

Anton-937

Тимур, это бесконечная “возня”, мухи там котлеты! Ты задал вопрос, на который сам не мог найти ответа, я тебе ответил.

Сегодня и завтра трасса закрыта!!!
Всё активно тает, РАЗВЕЗЛО!!!

К вечеру пойду схожу, гляну как дела (процесс схода льда и снега).

palkan

Посмотрел прогноз по погоде. Похоже пора готовиться к летним этапам)))

Anton-937
palkan:

Посмотрел прогноз по погоде. Похоже пора готовиться к летним этапам)))

Да есть такое ощущение. Но будем надеяться что удастся ещё “прохватить” по морозцу!!!