Трасса для радиоуправляемых моделей масштаба 1/8 "УСЦ Перово"
У меня таких проблем не было. Может быть потому, что пользуюсь UAV Forecfst, и не взлетаю, если ветер на высоте сильный?
Таки да. По паспорту у мавика, если не ошибаюсь 10м\с ветер допустимый. Я тоже не летаю когда ветер (точнее порывы ветра - gusts) больше этого значения
Таки да. По паспорту у мавика, если не ошибаюсь 10м\с ветер допустимый. Я тоже не летаю когда ветер (точнее порывы ветра - gusts) больше этого значения
10 м сек, это 36 км час. Так, что и 20 м сек не проблема. Смотря с какой целью взлетать. Для видеосъемки смысла особого нет, такой ветер в хорошую погоду на высоте более 300 метров обычно. У нас тут, по крайней мере. Очень редко есть смысл снимать с такой высоты. А рекорды ставить на дальность и способность Мавика не упасть, израсходовав 99% заряда аккумулятора, это не для меня. Смысла не вижу.
отпишитесь кто с такой же фигней сталкивался.
Сталкивался на Мавик Эйр.
Мавик два, у меня Зум, там камера поменьше, может ее меньше наклоняет…не знаю, с такой проблемой не сталкивался.
Но я тоже не люблю летать в сильный ветер. Т.к. ПО иногда пишет, что не может склеить панораму из-за болтанки в воздухе.
А панорамы - это очень красиво. 😃
Попробуйте в настройках разрешить дрону подъем камеры выше горизонта
у меня эта опция всегда включена
Для видеосъемки смысла особого нет, такой ветер в хорошую погоду на высоте более 300 метров обычно. У нас тут, по крайней мере. Очень редко есть смысл снимать с такой высоты.
ну у всех разные ситуации, в сильный ветер бывают очень красивые виды, которые хочется снять.
а в горах например мне и 500 метров мало было что бы заглянуть через хребет и снять офигительную панораму
в общем сегодня поэксперементировал маленько…
в безветренную погоду в спорт режиме резко стартуя вперед камера скачет вниз градусов на 10
народ попробуйте кому не лень… пожалуйста…
в спорт режиме поставьте камеру в горизонтальное положение или выше горизонта и стартаните резко вперед. стабильна ли картинка?
проделайте это несколько раз… у меня практически каждый раз камера скачком опускается …
если стартовать плавно или в режими позишин то все нормально.
заранее спасибо.
Завтра будет пара часов свободного времени, запишу экран мобильника. Правда у меня M2Z.
Камеру в горизонт и резко рвануть вперед, правильно?
Чем вы страдаете тут не пойму?
Лимиты отработки подвеса камеры ищите?
Зачем? Конечно подвес будет срываться при резком управлении, это нормально.
Ну не могут вот люди просто летать и снимать, больше времени проводят для разных тестов и изучений, чем просто наслаждаться использованием…
Так, что и 20 м сек не проблема.
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.
Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL
И кто вас надоумил лететь по ветру 4,5км? Тут без вариантов, он не успел бы обратно вернуться…
И кто вас надоумил лететь по ветру 4,5км?
Месяцем ранее летал на остров 6,5км. Возвращался тоже против ветра (по логам его скорость 26.7км/ч). В последний раз на берегу был примерно такойже ветер.
Месяцем ранее летал на остров 6,5км. Возвращался тоже против ветра (по логам его скорость 26.7км/ч). В последний раз на берегу был примерно такойже ветер.
может на этот раз выше летели? Я всегда смотрю какой ветер и его порывы на высоте полета, тут каждые 50м критичными могут оказаться…
может на этот раз выше летели?
Там по логу видно, возвращался на высоте 7-11м. Да в этом полёте нет никакой скрытой стороны. Просто очень сильный ветер в открытом море, плюс собственное легкомыслие.
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.
Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL
Вы наверное очень таки богатый человек.
Это даже не смело, это безумство какое то. Еще ладно над сушей, можно посадить и доехать/дойти, но над морем…
Причем на фотографиях с маяком видно, что море очень не спокойное, ветер видимо был крепкий.
В следующий раз рекомендую использовать приложение UAV Forecast или windy особенно в таких экстремальных условиях.
Я пользуюсь и тем и другим, чтобы сравнить показания.
Камеру в горизонт и резко рвануть вперед, правильно?
да именно так. в спортрежиме резко вперед резко стоп и так пару раз… и смотреть будет ли картинка на мониторе на месте…
спасибо.
Конечно подвес будет срываться при резком управлении, это нормально.
ну и почему это нормально? это как раз не нормально, особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет
Чем вы страдаете тут не пойму?
Лимиты отработки подвеса камеры ищите?
ну если вы поищете по клчевому слову kvv515kvv видео на ютубе или в инете то увидите что я как раз больше летаю и снимаю чем эксперементирую.
лемиты меня не особо интересуют
Зачем?
ну что значит зачем?
был недавно в горах… снимал красивые виды… в определенный момент летел к перевалу и снимал вылет на перевал… очень красиво получилось, но видео было испорчено непроизвольным скачком камеры вниз градусов на 10… пришлось еще пару раз снимать тот же кадр… а это лишних минут 10… вернуться опуститься взлететь, ну а колличество батарей ограничено… причем ветра сильного тогда не было и надписей предупреждающих не было и летал в п-режиме
тогда списал это на случайность. а сейчас начал разбираться и получается что вроде косяк у моего подвеса или дрона… вот ищу решение…
вместо того что бы негатив выплескивать лучше бы советом помогли 😃
кстати через полтора месяца собираюсь в непал в горы и хочу эту проблему решить до отьзда.
и еще мой дрон у меня падал в первый же день на бетон камерой вниз. исключительно по моей вине… тогда я проверил все вроде было нормально. разбил только прозрачный фильтр с надписью хасель… может я чего повредил? визуально ничего не видно… как еще проверить?
Это даже не смело, это безумство какое то.
без таких смелых людей жить будет скучно на земле 😃
кто то же должен делать безумные вещи, что бы другие могли учиться на их ошибках 😃
особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет
На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса. За проблему никогда не считал…
Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”. Даже в сильный ветер срывался просто от прямолинейного полета при порывах ветра, независимо от его направления относительно борта. В фантоме да, там запас большой, но не на мавиках.
На Mavic Air, так просто при старте в спорт режиме камера падает. Про2 в спорте еще не гонял, он и так резвый. При следующем вылете надо попробовать.
Тут без вариантов, он не успел бы обратно вернуться…
Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))
Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))
хотя бы отлететь на какое-то расстояние в направлении полета, затем развернуться и прикинуть максимальную скорость в обратную сторону. Я вот по ветру на 30% батарейки максимум летаю, как только вижу 70 остаток - разворачиваюсь)
Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”.
ну может я особо не обращал внимание… да и в спортрежиме никогда не снимал
На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса.
в спорт режиме или в позишн режиме?
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.
Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL
Ну я часто над морем летаю. Не Балтийским, правда, но Средиземное зимой тоже не подарок. А вот лететь по ветру, уж извините, не совсем умно!Тем более ветра то над морем не постоянные. Всегда можно подловить подходящее направление ветра. Времени больше уходит, но птах остается не утопленым.
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я…
Да уж. Сочувствую.
Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.
По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…
Да уж. Сочувствую.
Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.
По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…
Тоже сомнительное решение, парус большой
в спорт режиме или в позишн режиме?
В спорте практически не летаю, использую дроны для съемок.
Видимо, это болезнь мавика.
И кстати трипод, который многие не любят, сильно помогает.
На Фантоме другие болезни.
М2Про испытаю на вшивость при первой возможности.
Всегда можно подловить подходящее направление ветра.
Не так всё просто. Я маяки фоткаю и иногда для того, чтобы полететь к какому-то маяку над морем, надо приехать к чёрту на кулички. Например, летом ездил на пароме на один остров и с него расчитывал лететь 5км до маяка. Непосредственно на месте был ветер и я не полетел. На следующей неделе снова поеду на этот остров. Получиться слетать или нет, пока неизвестно.
Народ! К вечеру если не ливанет, катнем сегодня? Ключ от трассы забыл взять на сревах (
Артем должен быть на трассе. Ключи я постараюсь завтра передать ему.
Я хоть и курю, но полностью поддерживаю курение только в отведенном месте. ибо когда кто-то курит даже для курильщика неприятно дышать, а уж для некурящих совсем адок. Да и с детьми многие приезжают.
Я хоть и курю, но полностью поддерживаю курение только в отведенном месте. ибо когда кто-то курит даже для курильщика неприятно дышать, а уж для некурящих совсем адок. Да и с детьми многие приезжают.
Да, места будет 2, 1-е там где мангал стоит, 2-е около контейнера, поставим там 2 ведра. Кто не соблюдает - удаляется.
Собственно есть идея и вроде как возможность организовать видеонаблюдение на трессе, могу подогнать камеру с средним разрешением, уличную, подкинуть ее под крышу подиума, провести кабель в вагон, там воткнуть роутер, ну и прикупить внешний ип к 4г модему, рублей 300 вроде в месяц, и можно будет на морду камеры заходить и мониторить состояние полотна, симку могу одну из своих воткнуть, все равно на тарифе она есть и трафика хватает, онлайн трансляцию круглосуточную не потянет но хотя бы ограниченный круг людей омжет на камеру заходить и смотреть что с трассой и какое состояние полотна, ну и скидывать в тему форума по запросу.
Собственно есть идея и вроде как возможность организовать видеонаблюдение на трессе, могу подогнать камеру с средним разрешением, уличную, подкинуть ее под крышу подиума, провести кабель в вагон, там воткнуть роутер, ну и прикупить внешний ип к 4г модему, рублей 300 вроде в месяц, и можно будет на морду камеры заходить и мониторить состояние полотна, симку могу одну из своих воткнуть, все равно на тарифе она есть и трафика хватает, онлайн трансляцию круглосуточную не потянет но хотя бы ограниченный круг людей омжет на камеру заходить и смотреть что с трассой и какое состояние полотна, ну и скидывать в тему форума по запросу.
отличная идея!
В субботу опять сделали много чего полезного на трассе. Организовали судейскую с окном для регистрации на гонки, для большего порядка. По трассе немного покапали, на сколько это было возможно в мокрой глине, чтобы не навредить траектории. Вывезли остатки мусора, после Кубка победы! Ну и так по мелочи.
Парни как в Москве с дождями?
Буду на Москве с понедельника на вторник. Открою тему"1-й Этап Кубка Москвы" на 27 Мая.
Вчера не сильно поливало до обеда, после обеда облачно но без дождей.
У нас в перово почти непрерывно шёл дождик с самого утра до 4 часов дня. Потом вышло солнышко. Сейчас ясно но температура +14 всего
У нас в перово почти непрерывно шёл дождик с самого утра до 4 часов дня. Потом вышло солнышко. Сейчас ясно но температура +14 всего
Как думаешь в каком состоянии полотно будет после обеда?
И вообще собирается кто сегодня катать, а то ключи пока не получил, в конце недели снова командировка, так и не покатал после реконструкции(
каком состоянии полотно будет после обеда?
Сегодня - завтра полотно точно будет сырым, кататься будет невозможно.
Ключ твой у Артема лежит, если до среды погода будет благоприятной, думаю в среду можно попробовать катнуть.
Понедельник, вторник у Артёма выходной!!!
Вопрос по липездричеству, если мы вдруг завтра приедем в районе 5-6ти есть ли варианты получить питание, и еще вопрос по поводу есть ли варианты оставить шась в вагоне? а то возить своим ходом в будни такое себе удовольствие.
Понедельник - вторник на трассе выходной, тк Артема нет и доступа к щитку тоже. Контейнер открыт только в дни соревнований, там вещи оставлять не получится. В дни когда Артем на трассе есть доступ к щитку и компрессору.
Нация не удовлетворена, писала газета Таймс. У нас как показывает практика лето ппц какое, могут дожди катить каждые выходные а будни теплынь, очень печалит потеря понедельника и вторника, я бы таки подумал о каком то компромисе. Многие знакомые готовы катить после работы на трассу, но ехать ради пары акков такое себе…
Ну тут уж никак по-другому. Оставлять электричество в открытой тех. Зоне - точно нет, оставлять ключ от контейнера кому-то кроме Артема - тоже нет. Можно подумать над генератором 1квт, его хватит для зарядки 10 человек.
Генератор наверное интересно хотя я в этом не оч шарю, еще как варик может поставить акк какой нить аля камазовский в тех зоне и периодически его заряжать ? простое топорное решение но может работать я думаю
Генератор наверное интересно хотя я в этом не оч шарю, еще как варик может поставить акк какой нить аля камазовский в тех зоне и периодически его заряжать ? простое топорное решение но может работать я думаю
Не будет, проверено, если будет то не долго. Всё выше сказанное, про контейнер, выходные, забор вокруг трассы и т.д. приводит к долгожданному порядку и системе (пускай не совершенной) но всё же! Планируем своё время, и катаемся в своё удовольствие в то время когда на трассе будет отв. парень. Тем более бесплатно, и электричество, и компрессор, и место для подготовки всё доступно, во время когда трасса открыта для свободных покатух. Исключение в дни когда на трассе будут проходить гонки, там только участники соревнований!!! Но это будет по воскресениям, суббота подготовка трассы к гонкам, и работы по благоустройству.
На следующее воскресение 27.05 планируем Соревнования 1-й этап Кубка Москвы!!! Готовим технику, запасаемся сухарями, если погода не на…ет всё будет хорошо.😃
суббота подготовка трассы к гонкам, и работы по благоустройству.
Зачем людей пугаете ) складывается впечатление что катать можно только среда четверг и пятница, а в выходные нини ) в будни мало кто осмеливается ехать на другой конец москвы ради пары часов, а с детьми вообще почти не вариант вечером туда ехать.
Зачем людей пугаете ) складывается впечатление что катать можно только среда четверг и пятница, а в выходные нини ) в будни мало кто осмеливается ехать на другой конец москвы ради пары часов, а с детьми вообще почти не вариант вечером туда ехать.
Для понимания:
На трассе нет никого, кто там сидит на коммерческой основе и заделывает дыры в заборе и полотне, соответственно, мы в свои выходные дни (суббота и воскресенье) приходим и занимаемся ее подготовкой для проведения соревнований.
В эту субботу трасса будет ремонтироваться для проведения воскресной гонки, а именно - ремонт забора, полотна, укладка новой траектории. Во время работ катания свободного не будет.
Можно ускорить процесс проведения ремонтных работ и поучаствовать, тогда и закончим быстрее и покататься можно будет.
Соревнования же не будут проводится каждые выходные ?
Соревнования же не будут проводится каждые выходные ?
Каждые точно нет. Обо всех мероприятиях мы будем сообщать за неделю примерно
Короче надеемся что завтра будет жарко и полотно просохнет, есть желание покатать приехать завтра после работы, надо кит хотя бы опробовать перед выходными, в планах катать среда пятница после работы и суббота воскресенье уже на трассе побыстрее закончить и покатать.
фотки сегодняшние сделали, вроде в целом полотно подсыхает вполне сносно
Антон Василич когда будет тема по этапу ? А то интересно взносы и прочие распорядки по однодневке на 27 ? ) ждем надеемся и верим
Можно ускорить процесс проведения ремонтных работ и поучаствовать, тогда и закончим быстрее и покататься можно будет.
как помогать то?
Ты можешь приехать шашлыка сделать)
как помогать то?
В субботу приехать и помочь восстановить забор, там нужно будет втроем натягивать рабицу, 2-е тянут, 1 прикручивает. Всего порядка 40 метров, работы на пару часов.