DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Месяцем ранее летал на остров 6,5км. Возвращался тоже против ветра (по логам его скорость 26.7км/ч). В последний раз на берегу был примерно такойже ветер.
может на этот раз выше летели? Я всегда смотрю какой ветер и его порывы на высоте полета, тут каждые 50м критичными могут оказаться…
может на этот раз выше летели?
Там по логу видно, возвращался на высоте 7-11м. Да в этом полёте нет никакой скрытой стороны. Просто очень сильный ветер в открытом море, плюс собственное легкомыслие.
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.
Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL
Вы наверное очень таки богатый человек.
Это даже не смело, это безумство какое то. Еще ладно над сушей, можно посадить и доехать/дойти, но над морем…
Причем на фотографиях с маяком видно, что море очень не спокойное, ветер видимо был крепкий.
В следующий раз рекомендую использовать приложение UAV Forecast или windy особенно в таких экстремальных условиях.
Я пользуюсь и тем и другим, чтобы сравнить показания.
Камеру в горизонт и резко рвануть вперед, правильно?
да именно так. в спортрежиме резко вперед резко стоп и так пару раз… и смотреть будет ли картинка на мониторе на месте…
спасибо.
Конечно подвес будет срываться при резком управлении, это нормально.
ну и почему это нормально? это как раз не нормально, особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет
Чем вы страдаете тут не пойму?
Лимиты отработки подвеса камеры ищите?
ну если вы поищете по клчевому слову kvv515kvv видео на ютубе или в инете то увидите что я как раз больше летаю и снимаю чем эксперементирую.
лемиты меня не особо интересуют
Зачем?
ну что значит зачем?
был недавно в горах… снимал красивые виды… в определенный момент летел к перевалу и снимал вылет на перевал… очень красиво получилось, но видео было испорчено непроизвольным скачком камеры вниз градусов на 10… пришлось еще пару раз снимать тот же кадр… а это лишних минут 10… вернуться опуститься взлететь, ну а колличество батарей ограничено… причем ветра сильного тогда не было и надписей предупреждающих не было и летал в п-режиме
тогда списал это на случайность. а сейчас начал разбираться и получается что вроде косяк у моего подвеса или дрона… вот ищу решение…
вместо того что бы негатив выплескивать лучше бы советом помогли 😃
кстати через полтора месяца собираюсь в непал в горы и хочу эту проблему решить до отьзда.
и еще мой дрон у меня падал в первый же день на бетон камерой вниз. исключительно по моей вине… тогда я проверил все вроде было нормально. разбил только прозрачный фильтр с надписью хасель… может я чего повредил? визуально ничего не видно… как еще проверить?
Это даже не смело, это безумство какое то.
без таких смелых людей жить будет скучно на земле 😃
кто то же должен делать безумные вещи, что бы другие могли учиться на их ошибках 😃
особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет
На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса. За проблему никогда не считал…
Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”. Даже в сильный ветер срывался просто от прямолинейного полета при порывах ветра, независимо от его направления относительно борта. В фантоме да, там запас большой, но не на мавиках.
На Mavic Air, так просто при старте в спорт режиме камера падает. Про2 в спорте еще не гонял, он и так резвый. При следующем вылете надо попробовать.
Тут без вариантов, он не успел бы обратно вернуться…
Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))
Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))
хотя бы отлететь на какое-то расстояние в направлении полета, затем развернуться и прикинуть максимальную скорость в обратную сторону. Я вот по ветру на 30% батарейки максимум летаю, как только вижу 70 остаток - разворачиваюсь)
Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”.
ну может я особо не обращал внимание… да и в спортрежиме никогда не снимал
На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса.
в спорт режиме или в позишн режиме?
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.
Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL
Ну я часто над морем летаю. Не Балтийским, правда, но Средиземное зимой тоже не подарок. А вот лететь по ветру, уж извините, не совсем умно!Тем более ветра то над морем не постоянные. Всегда можно подловить подходящее направление ветра. Времени больше уходит, но птах остается не утопленым.
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я…
Да уж. Сочувствую.
Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.
По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…
Да уж. Сочувствую.
Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.
По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…
Тоже сомнительное решение, парус большой
в спорт режиме или в позишн режиме?
В спорте практически не летаю, использую дроны для съемок.
Видимо, это болезнь мавика.
И кстати трипод, который многие не любят, сильно помогает.
На Фантоме другие болезни.
М2Про испытаю на вшивость при первой возможности.
Всегда можно подловить подходящее направление ветра.
Не так всё просто. Я маяки фоткаю и иногда для того, чтобы полететь к какому-то маяку над морем, надо приехать к чёрту на кулички. Например, летом ездил на пароме на один остров и с него расчитывал лететь 5км до маяка. Непосредственно на месте был ветер и я не полетел. На следующей неделе снова поеду на этот остров. Получиться слетать или нет, пока неизвестно.
Да уж. Сочувствую.
Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.
По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…
Приобрел. Теперь лежит в коллекции бесполезных вещей. Хотя игрушка прикольная, но тяжелый и неудобный при перевозке. Тяжелый для Мавика. Парусность повышает немеряно! Даже слабый ветер заставляет дрон энергично расходовать батарею для удержания. Реально полностью заряженной батареи хватает на 12-14 минут. Батарею не смениш, пока не снимешь эту приблуду. Но при посадке на воду вполне нормально держится, и есть крепление сверху для Гопро.
Пы. Сы.
Может для озер и пригодится, а вот для полетов над морем бесполезен. Даже слабая волна посадку превращает в цирковой атракцион. Единственный несомненный плюс при посадке на песок. Дрон стоит высоко и площадь опор большая. Остальное в минусе.
да именно так. в спортрежиме резко вперед резко стоп и так пару раз… и смотреть будет ли картинка на мониторе на месте…
спасибо.
Собсна, вот.
У меня тоже самое что и у Вас. Судя по реакции подвеса при начале разгона это не баг, а фича. Сомнительная конечно. Лог айрдаты тут, все настроки дрона “изкаропки”.
Не так всё просто. Я маяки фоткаю и иногда для того, чтобы полететь к какому-то маяку над морем, надо приехать к чёрту на кулички. Например, летом ездил на пароме на один остров и с него расчитывал лететь 5км до маяка. Непосредственно на месте был ветер и я не полетел. На следующей неделе снова поеду на этот остров. Получиться слетать или нет, пока неизвестно.
Ну если это работа, тогда конечно. Для меня это чистое хобби. Не связан ни сроками ни производственной необходимостью. Но иногда бывает досадно. Хотел снять как то виндсерфингистов, доволно далеко от берега рассекали, и ветер был подходящего направления. Судя по маневрам этих самых серфингистов. Но на высоте уже 20-30 метров ветер стал порывистый в сторону моря. Не рискнул к ним лететь.
Для меня это чистое хобби.
Для меня это тоже хобби, внутри которого цель - сфоткать все местные маяки. Что было попроще (около 30шт) посетил прошлым летом, на этот год самые хардкорные остались (около десятка).
Для меня это тоже хобби, внутри которого цель - сфоткать все местные маяки. Что было попроще (около 30шт) посетил прошлым летом, на этот год самые хардкорные остались (около десятка).
Ну не спрашиваю зачем! Хобби оно и есть хобби. У нас маяков нет. Во всяком случае поблизости. Хотя порт а Ашдоде есть. Мне просто интересно снимать с воздуха. И желательно то, к чему трудно или вообще невозможно приблизиться по земле. А таких мест всегда хватает. У меня есть планы поехать в район кратеров в пустыне Негев. Толи метеорит когда то упал, даже два, толи вулканы были в незапамятные времена… На склонах очень много гротов, к которым невозможно приблизиться традиционным способом. Хочу попробовать с Мавиков поснимать.
По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…
Абсолютно бесполезная и вредная штука