DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

kvvkvv
Michael66:

Камеру в горизонт и резко рвануть вперед, правильно?

да именно так. в спортрежиме резко вперед резко стоп и так пару раз… и смотреть будет ли картинка на мониторе на месте…
спасибо.

Covax:

Конечно подвес будет срываться при резком управлении, это нормально.

ну и почему это нормально? это как раз не нормально, особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет

Covax:

Чем вы страдаете тут не пойму?
Лимиты отработки подвеса камеры ищите?

ну если вы поищете по клчевому слову kvv515kvv видео на ютубе или в инете то увидите что я как раз больше летаю и снимаю чем эксперементирую.
лемиты меня не особо интересуют

Covax:

Зачем?

ну что значит зачем?
был недавно в горах… снимал красивые виды… в определенный момент летел к перевалу и снимал вылет на перевал… очень красиво получилось, но видео было испорчено непроизвольным скачком камеры вниз градусов на 10… пришлось еще пару раз снимать тот же кадр… а это лишних минут 10… вернуться опуститься взлететь, ну а колличество батарей ограничено… причем ветра сильного тогда не было и надписей предупреждающих не было и летал в п-режиме
тогда списал это на случайность. а сейчас начал разбираться и получается что вроде косяк у моего подвеса или дрона… вот ищу решение…
вместо того что бы негатив выплескивать лучше бы советом помогли 😃
кстати через полтора месяца собираюсь в непал в горы и хочу эту проблему решить до отьзда.

и еще мой дрон у меня падал в первый же день на бетон камерой вниз. исключительно по моей вине… тогда я проверил все вроде было нормально. разбил только прозрачный фильтр с надписью хасель… может я чего повредил? визуально ничего не видно… как еще проверить?

Eldest:

Это даже не смело, это безумство какое то.

без таких смелых людей жить будет скучно на земле 😃
кто то же должен делать безумные вещи, что бы другие могли учиться на их ошибках 😃

mpetr
kvvkvv:

особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет

На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса. За проблему никогда не считал…

Covax

Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”. Даже в сильный ветер срывался просто от прямолинейного полета при порывах ветра, независимо от его направления относительно борта. В фантоме да, там запас большой, но не на мавиках.

Eldest

На Mavic Air, так просто при старте в спорт режиме камера падает. Про2 в спорте еще не гонял, он и так резвый. При следующем вылете надо попробовать.

Сергей_64
The_AGENT:

Тут без вариантов, он не успел бы обратно вернуться…

Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))

The_AGENT
Сергей_64:

Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))

хотя бы отлететь на какое-то расстояние в направлении полета, затем развернуться и прикинуть максимальную скорость в обратную сторону. Я вот по ветру на 30% батарейки максимум летаю, как только вижу 70 остаток - разворачиваюсь)

kvvkvv
Covax:

Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”.

ну может я особо не обращал внимание… да и в спортрежиме никогда не снимал

mpetr:

На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса.

в спорт режиме или в позишн режиме?

Alex_from_Israel
lentyay:

Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.

Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL

Ну я часто над морем летаю. Не Балтийским, правда, но Средиземное зимой тоже не подарок. А вот лететь по ветру, уж извините, не совсем умно!Тем более ветра то над морем не постоянные. Всегда можно подловить подходящее направление ветра. Времени больше уходит, но птах остается не утопленым.

Mr_Fix
lentyay:

Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я…

Да уж. Сочувствую.

Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.

По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…

Altay22
Mr_Fix:

Да уж. Сочувствую.

Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.

По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…

Тоже сомнительное решение, парус большой

mpetr
kvvkvv:

в спорт режиме или в позишн режиме?

В спорте практически не летаю, использую дроны для съемок.
Видимо, это болезнь мавика.
И кстати трипод, который многие не любят, сильно помогает.

На Фантоме другие болезни.

М2Про испытаю на вшивость при первой возможности.

lentyay
Alex_from_Israel:

Всегда можно подловить подходящее направление ветра.

Не так всё просто. Я маяки фоткаю и иногда для того, чтобы полететь к какому-то маяку над морем, надо приехать к чёрту на кулички. Например, летом ездил на пароме на один остров и с него расчитывал лететь 5км до маяка. Непосредственно на месте был ветер и я не полетел. На следующей неделе снова поеду на этот остров. Получиться слетать или нет, пока неизвестно.

Alex_from_Israel
Mr_Fix:

Да уж. Сочувствую.

Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.

По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…

Приобрел. Теперь лежит в коллекции бесполезных вещей. Хотя игрушка прикольная, но тяжелый и неудобный при перевозке. Тяжелый для Мавика. Парусность повышает немеряно! Даже слабый ветер заставляет дрон энергично расходовать батарею для удержания. Реально полностью заряженной батареи хватает на 12-14 минут. Батарею не смениш, пока не снимешь эту приблуду. Но при посадке на воду вполне нормально держится, и есть крепление сверху для Гопро.

Пы. Сы.
Может для озер и пригодится, а вот для полетов над морем бесполезен. Даже слабая волна посадку превращает в цирковой атракцион. Единственный несомненный плюс при посадке на песок. Дрон стоит высоко и площадь опор большая. Остальное в минусе.

Michael66
kvvkvv:

да именно так. в спортрежиме резко вперед резко стоп и так пару раз… и смотреть будет ли картинка на мониторе на месте…
спасибо.

Собсна, вот.

У меня тоже самое что и у Вас. Судя по реакции подвеса при начале разгона это не баг, а фича. Сомнительная конечно. Лог айрдаты тут, все настроки дрона “изкаропки”.

Alex_from_Israel
lentyay:

Не так всё просто. Я маяки фоткаю и иногда для того, чтобы полететь к какому-то маяку над морем, надо приехать к чёрту на кулички. Например, летом ездил на пароме на один остров и с него расчитывал лететь 5км до маяка. Непосредственно на месте был ветер и я не полетел. На следующей неделе снова поеду на этот остров. Получиться слетать или нет, пока неизвестно.

Ну если это работа, тогда конечно. Для меня это чистое хобби. Не связан ни сроками ни производственной необходимостью. Но иногда бывает досадно. Хотел снять как то виндсерфингистов, доволно далеко от берега рассекали, и ветер был подходящего направления. Судя по маневрам этих самых серфингистов. Но на высоте уже 20-30 метров ветер стал порывистый в сторону моря. Не рискнул к ним лететь.

lentyay
Alex_from_Israel:

Для меня это чистое хобби.

Для меня это тоже хобби, внутри которого цель - сфоткать все местные маяки. Что было попроще (около 30шт) посетил прошлым летом, на этот год самые хардкорные остались (около десятка).

Alex_from_Israel
lentyay:

Для меня это тоже хобби, внутри которого цель - сфоткать все местные маяки. Что было попроще (около 30шт) посетил прошлым летом, на этот год самые хардкорные остались (около десятка).

Ну не спрашиваю зачем! Хобби оно и есть хобби. У нас маяков нет. Во всяком случае поблизости. Хотя порт а Ашдоде есть. Мне просто интересно снимать с воздуха. И желательно то, к чему трудно или вообще невозможно приблизиться по земле. А таких мест всегда хватает. У меня есть планы поехать в район кратеров в пустыне Негев. Толи метеорит когда то упал, даже два, толи вулканы были в незапамятные времена… На склонах очень много гротов, к которым невозможно приблизиться традиционным способом. Хочу попробовать с Мавиков поснимать.

Alex_from_Israel
Covax:

Абсолютно бесполезная и вредная штука

Но прикольная! Если есть водоем с неподвижной водой, то взлет и посадка с этой приблудой то еще зрелище! Я пробовал на озере возле городка Ерухам в Негеве. Со стороны смотрится неплохо. Даже можно изобразить катер! Но вот съемка с Мавика, оснащенного этой приблудой, практически невозможна. Забрызгивает камеру.

Хотя можно прикрутить сверху Гопрошку и снимать. Это у меня потом озарение произошло. Когда был на озере, камеры с собой не было. Кстати, если камеру прикрутить сверху, то кроме идиотского вида у Мавика никакого толка нет. Время полета сокращается еще больше и болтает по тангажу и крену.

NiBrest
lentyay:

Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.

Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL

Лучше бы тогда на остров возвращался и садил его там уже, куда придется

lentyay
NiBrest:

Лучше бы тогда на остров возвращался и садил его там

Эта мысль позже пришла. Вообще всё описание истории тут (надеюсь, не заругают за ссылку)
www.newkamikaze.com/post/1643