DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

NiBrest
Alex_from_Israel:

У меня таких проблем не было. Может быть потому, что пользуюсь UAV Forecfst, и не взлетаю, если ветер на высоте сильный?

Таки да. По паспорту у мавика, если не ошибаюсь 10м\с ветер допустимый. Я тоже не летаю когда ветер (точнее порывы ветра - gusts) больше этого значения

Alex_from_Israel
NiBrest:

Таки да. По паспорту у мавика, если не ошибаюсь 10м\с ветер допустимый. Я тоже не летаю когда ветер (точнее порывы ветра - gusts) больше этого значения

10 м сек, это 36 км час. Так, что и 20 м сек не проблема. Смотря с какой целью взлетать. Для видеосъемки смысла особого нет, такой ветер в хорошую погоду на высоте более 300 метров обычно. У нас тут, по крайней мере. Очень редко есть смысл снимать с такой высоты. А рекорды ставить на дальность и способность Мавика не упасть, израсходовав 99% заряда аккумулятора, это не для меня. Смысла не вижу.

Сергей_64
kvvkvv:

отпишитесь кто с такой же фигней сталкивался.

Сталкивался на Мавик Эйр.
Мавик два, у меня Зум, там камера поменьше, может ее меньше наклоняет…не знаю, с такой проблемой не сталкивался.
Но я тоже не люблю летать в сильный ветер. Т.к. ПО иногда пишет, что не может склеить панораму из-за болтанки в воздухе.
А панорамы - это очень красиво. 😃

kvvkvv
Alex_from_Israel:

Попробуйте в настройках разрешить дрону подъем камеры выше горизонта

у меня эта опция всегда включена

Alex_from_Israel:

Для видеосъемки смысла особого нет, такой ветер в хорошую погоду на высоте более 300 метров обычно. У нас тут, по крайней мере. Очень редко есть смысл снимать с такой высоты.

ну у всех разные ситуации, в сильный ветер бывают очень красивые виды, которые хочется снять.
а в горах например мне и 500 метров мало было что бы заглянуть через хребет и снять офигительную панораму

kvvkvv

в общем сегодня поэксперементировал маленько…
в безветренную погоду в спорт режиме резко стартуя вперед камера скачет вниз градусов на 10
народ попробуйте кому не лень… пожалуйста…
в спорт режиме поставьте камеру в горизонтальное положение или выше горизонта и стартаните резко вперед. стабильна ли картинка?
проделайте это несколько раз… у меня практически каждый раз камера скачком опускается …
если стартовать плавно или в режими позишин то все нормально.
заранее спасибо.

Michael66

Завтра будет пара часов свободного времени, запишу экран мобильника. Правда у меня M2Z.

Камеру в горизонт и резко рвануть вперед, правильно?

Covax

Чем вы страдаете тут не пойму?
Лимиты отработки подвеса камеры ищите?
Зачем? Конечно подвес будет срываться при резком управлении, это нормально.

The_AGENT

Ну не могут вот люди просто летать и снимать, больше времени проводят для разных тестов и изучений, чем просто наслаждаться использованием…

lentyay
Alex_from_Israel:

Так, что и 20 м сек не проблема.

Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.

Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL

The_AGENT

И кто вас надоумил лететь по ветру 4,5км? Тут без вариантов, он не успел бы обратно вернуться…

lentyay
The_AGENT:

И кто вас надоумил лететь по ветру 4,5км?

Месяцем ранее летал на остров 6,5км. Возвращался тоже против ветра (по логам его скорость 26.7км/ч). В последний раз на берегу был примерно такойже ветер.

The_AGENT
lentyay:

Месяцем ранее летал на остров 6,5км. Возвращался тоже против ветра (по логам его скорость 26.7км/ч). В последний раз на берегу был примерно такойже ветер.

может на этот раз выше летели? Я всегда смотрю какой ветер и его порывы на высоте полета, тут каждые 50м критичными могут оказаться…

lentyay
The_AGENT:

может на этот раз выше летели?

Там по логу видно, возвращался на высоте 7-11м. Да в этом полёте нет никакой скрытой стороны. Просто очень сильный ветер в открытом море, плюс собственное легкомыслие.

Eldest
lentyay:

Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.

Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL

Вы наверное очень таки богатый человек.

Это даже не смело, это безумство какое то. Еще ладно над сушей, можно посадить и доехать/дойти, но над морем…
Причем на фотографиях с маяком видно, что море очень не спокойное, ветер видимо был крепкий.
В следующий раз рекомендую использовать приложение UAV Forecast или windy особенно в таких экстремальных условиях.
Я пользуюсь и тем и другим, чтобы сравнить показания.

kvvkvv
Michael66:

Камеру в горизонт и резко рвануть вперед, правильно?

да именно так. в спортрежиме резко вперед резко стоп и так пару раз… и смотреть будет ли картинка на мониторе на месте…
спасибо.

Covax:

Конечно подвес будет срываться при резком управлении, это нормально.

ну и почему это нормально? это как раз не нормально, особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет

Covax:

Чем вы страдаете тут не пойму?
Лимиты отработки подвеса камеры ищите?

ну если вы поищете по клчевому слову kvv515kvv видео на ютубе или в инете то увидите что я как раз больше летаю и снимаю чем эксперементирую.
лемиты меня не особо интересуют

Covax:

Зачем?

ну что значит зачем?
был недавно в горах… снимал красивые виды… в определенный момент летел к перевалу и снимал вылет на перевал… очень красиво получилось, но видео было испорчено непроизвольным скачком камеры вниз градусов на 10… пришлось еще пару раз снимать тот же кадр… а это лишних минут 10… вернуться опуститься взлететь, ну а колличество батарей ограничено… причем ветра сильного тогда не было и надписей предупреждающих не было и летал в п-режиме
тогда списал это на случайность. а сейчас начал разбираться и получается что вроде косяк у моего подвеса или дрона… вот ищу решение…
вместо того что бы негатив выплескивать лучше бы советом помогли 😃
кстати через полтора месяца собираюсь в непал в горы и хочу эту проблему решить до отьзда.

и еще мой дрон у меня падал в первый же день на бетон камерой вниз. исключительно по моей вине… тогда я проверил все вроде было нормально. разбил только прозрачный фильтр с надписью хасель… может я чего повредил? визуально ничего не видно… как еще проверить?

Eldest:

Это даже не смело, это безумство какое то.

без таких смелых людей жить будет скучно на земле 😃
кто то же должен делать безумные вещи, что бы другие могли учиться на их ошибках 😃

mpetr
kvvkvv:

особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет

На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса. За проблему никогда не считал…

Covax

Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”. Даже в сильный ветер срывался просто от прямолинейного полета при порывах ветра, независимо от его направления относительно борта. В фантоме да, там запас большой, но не на мавиках.

Eldest

На Mavic Air, так просто при старте в спорт режиме камера падает. Про2 в спорте еще не гонял, он и так резвый. При следующем вылете надо попробовать.

Сергей_64
The_AGENT:

Тут без вариантов, он не успел бы обратно вернуться…

Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))

The_AGENT
Сергей_64:

Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))

хотя бы отлететь на какое-то расстояние в направлении полета, затем развернуться и прикинуть максимальную скорость в обратную сторону. Я вот по ветру на 30% батарейки максимум летаю, как только вижу 70 остаток - разворачиваюсь)

kvvkvv
Covax:

Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”.

ну может я особо не обращал внимание… да и в спортрежиме никогда не снимал

mpetr:

На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса.

в спорт режиме или в позишн режиме?