Ваше мнение по поводу Симулятора с пультом E-SKY (mode2)

svd

Ну попадется чистый USB пульт по приемлимой цене я тоже конечно подумаю.
Но пока учится буду на том что имею (вернее на том, что удалось достать) - это про симулятор. все равно я не поймусейчас физической разницы между различными симуляторами. Опыта нет. Поэтому руководствуюсь советами более опытных

Андрей_Михайлов
6wings:

А по-моему, G3 вместе с G4 фтопку. По разным причинам. В том числе, и по месту, занимаемому ими в мировом рейтинге симуляторв, в котором далеко не случайно первое место именно у AFPD. К слову, кроме AFPD (научитесь правильно писать аббревиатуру, кстати), у меня есть и G3.5, и Рефлекс. Летаю во всех 3-х, но предпочитаю AFPD так же как большинство rc-пилотов во всем мире.

Рефлекса у меня нет, а вот из имеющихся AFPD и G3.5 в топку направить никакой не могу, поскольку они разные. Например, для того, чтобы учиться висению в AFPD мне пришлось на самолетах двигать назад центровку, в G3.5 такого не потребовалось. Модели в AFPD, вроде, более “гладкие”, картинка покрасивее, но пространство, его объем, кажется, правильней сделаны в RealFlight, не возникает ощущения, что летаешь на фоне задника с нарисованным пейзажем, что иногда бывает в AFPD. Но ресурсов AFPD требует меньше, на очень навороченных моделях в G3.5 у меня случается “слайдшоу”, в AFPD в моем пожилом компе такого не было ни разу.
И демка G4 понравилась, а вот то, что его надо по-новой покупать - нет.

Последний апдейт 1.11.7.9 свободно распространяется на сайте разработчиков

Уже 1.11.7.19.

6wings

у всех RF от 2 до 4 есть еще одно существенное достоинство, кроме Вами перечисленных - виртуальный флайт-инструктор.
Но тормоза очень неприятные даже на не так уж и сильно устаревшем компе Р4-3.4+6800GT-256/256 и, на мой взгляд, менее реалистичное поведение моделей по сравнению с АФПД. Кроме того, для АФПД несравненно больше моделей, которые можно загрузить из Инет + настроить под себя.
Что касается висения - учился и висеть, и летать во всех 4-х (включая G2), но остановился в итоге на АФПД и, кстати, без всяких сдвигов ЦТ.
Впечатления “нарисованности” не возникает. М.б. потому, что тренируюсь только на фотореалистичных полях.
С номером последней версии опечатка, сорри - вбил 9 вместо 19, хотя смотрел на экран с загруженным АФПД чтобы уточнить номер 😃
Что касается G4 - мне лично взлеты с воды и волна от поплавков не нужны. Если уж на то дело пошло - лучше в HL2 поиграть 😃

Андрей_Михайлов
6wings:

у всех RF от 2 до 4 есть еще одно существенное достоинство, кроме Вами перечисленных - виртуальный флайт-инструктор.

Я его включил как-то в начале, посмотрел и больше не пользовался, может зря.

Но тормоза очень неприятные даже на не так уж и сильно устаревшем компе Р4-3.4+6800GT-256/256 и, на мой взгляд, менее реалистичное поведение моделей по сравнению с АФПД.

Особой разницы по реалистичности я как-то не вижу.

Кроме того, для АФПД несравненно больше моделей, которые можно загрузить из Инет + настроить под себя.

По моим ощущениям, _приличных_ моделей для обоих примерно поровну, но не считал, конечно.

Что касается висения - учился и висеть, и летать во всех 4-х (включая G2), но остановился в итоге на АФПД и, кстати, без всяких сдвигов ЦТ.

Не, ну, просто висеть - без проблем и там, и там, но на силовой бочке в АФПД у меня большие модели постоянно заваливаются, если ЦТ не сдвинуть, в G3.5 - нормально.

Впечатления “нарисованности” не возникает. М.б. потому, что тренируюсь только на фотореалистичных полях.

Я тоже - о фотополях.

6wings

Андрей, если у Вас есть для G3.5 нормально летающие Эджи, Экстры и Як-54 (но только не тот уродец, что идет в комплекте G3) - поделитесь, плз. Буду очень признателен. Еще очень интересуют адекватно летающие спортивные бипланы (Питтсы и Ультимейты в основном).
Со своей стороны могу предложить в обмен собственную большую коллекцию моделей для АФПД (250 МБ в архиве), многие из которых мной лично настроены.

Vladlen

как ни странно но сим И-скай большинства перечисленных проблем лишен (слишком прост), что плюс для новичка, кстати там есть соосник, правда картинка классической схемы.

6wings

каких еще “проблем”? Мы тут о достоинствах говорим 😃

Андрей_Михайлов
6wings:

…если у Вас есть для G3.5 нормально летающие Эджи, Экстры и Як-54 (но только не тот уродец, что идет в комплекте G3) - поделитесь, плз.

В обменнике есть Экстра-среднеплан, нравящаяся мне настолько, что я сделал для нее шкуру реальной Экстры-среднеплана (которых оказалось не так много, их маленькая фирмочка переделывает из стандартных аппаратов) из пилотажной группы “Royal Jordanian Falcons”. Думаю, эту шкуру, а по ней и модель можно найти в обменнике по названию. Если не выйдет, приеду домой - сброшу ссылку.
Эдж, вроде, нормальный был, но не уверен, а Як-ов у меня нет точно. Бипланов тоже нет.

6wings

угу, спасибо, нашёл…
(А что, кстати, значит “Экстра-среднеплан”?? Экстра 330 по определению среднеплан или Вы видели какие-то другие?)

Андрей_Михайлов
6wings:

Экстра 330 по определению среднеплан или Вы видели какие-то другие?

Как я выяснил в процессе рисования шкуры, по умолчанию реальная Экстра-330 - низкоплан. В среднепланы их переделывают. Понравившаяся мне модель была в приведенном раскрасе, а в оригинале с таким раскрасом среднепланов нет. Вот и пришлось приводить в соответствие. 😃

KOV

У меня RF 3.5 очень спокойно шел на ноуте 2000 Ггц, без всякого слайт шоу и какой то не интегрированной видеокарты. Я не самолетчик, я вертолетчик и поэтому могу говорить только за этот тип аппаратов.
Принципиально поведение в RF4 от последних версий RF3.5 не изменилась, только картинка стала симпатичней и прорисовка быстрее. Но на ноуте у меня он уже не идет:((

RF - Очень достойный сим особенно если учесть что он еще и один из самых доступных с пультом:))

6wings

Спасибо - посмотрел, полетал. Я, конечно, прошу прощения, но на мой взгляд это просто чудовищно - и этот Эдж, и эта Экстра.
Всё это не имеет практически никакого отношения к поведению реальных моделей. Чему в G3.5 на них можно научиться - не представляю. Только руки/мозги себе искривлять. Мое мнение не изменилось - каков симулятор, таковы и модели. Ни одной нормально летающей модели среди самолётов я там до сих пор так и не увидел. Хоть я и летаю не так давно - всего 3 года, но кое-что уже научился делать и в реальности, и, на мой взгляд, во вполне адекватном реальности симуляторе под названием AFPD. Эта же штуковина неадекватна. Поэтому ну её нафиг. Но это, конечно, сугубо моё личное мнение - навязывать его никому не хочу.
Еще раз приношу извинения за прямоту.

air_alex

Выскажу свое мнение по поводу основного вопроса топика…
ИМХО в симуляторе надо не тактильные ощущения оценивать, а рефлексы оттачивать.
А еще больше мозги тренировать. Ручки надо отклонять не на запомненные углы, а следить за поведением самолета…
Сам тренируюсь в симе (AFPD) на E-SKY USB пульте, а летаю на Санве. Все нормально!

Андрей_Михайлов
6wings:

Я, конечно, прошу прощения, но на мой взгляд это просто чудовищно - и этот Эдж, и эта Экстра.
Всё это не имеет практически никакого отношения к поведению реальных моделей. Чему в G3.5 на них можно научиться - не представляю. Только руки/мозги себе искривлять.

Соглашусь в той части, что обе эти модели летают несколько не так, как реальные модели: на мой взгляд, лучше, интересней. Мне они нравятся, получаю удовольствие. По поводу искривления рук - да вряд ли эти модели могут отрицательно повлиять на моторику. Мне, повторюсь, они очень помогли в освоении силовой бочки. На реальной модели это, правда, пока не проверено.

Alfa3

При прочих равных - чем проще летаь на модели в симе, тем быстрее вы научитесь.

Именно поэтому я не люблю Рефлекс с его очень “сложно пилотируемыми” самолетами, а люблю АФПД. Там они летают более послушно, по этому учиться легче.

Андрей_Михайлов:

по умолчанию реальная Экстра-330 - низкоплан.

Как модель(!) Экстры найдете с нижнем положением крыла - дайте знать. Модели обычно все - среднепланы.

KOV

А вот заметил что самолетчики просто фанатают AD:)) Любофф… однако.

Андрей_Михайлов
Alfa3:

При прочих равных - чем проще летаь на модели в симе, тем быстрее вы научитесь.

Именно поэтому я не люблю Рефлекс с его очень “сложно пилотируемыми” самолетами, а люблю АФПД. Там они летают более послушно, по этому учиться легче.

Именно этим мне и нравятся реалфлайтовые Экстра и Эдж, на которые я сослался.

Как модель(!) Экстры найдете с нижнем положением крыла - дайте знать.

Подойдет? 😃

Alfa3
Андрей_Михайлов:

Подойдет? 😃

Нет. У нее крыло не снизу а посередине. Чуть ближе к низу.

6wings
Андрей_Михайлов:

Соглашусь в той части, что обе эти модели летают несколько не так, как реальные модели: на мой взгляд, лучше, интересней. Мне они нравятся, получаю удовольствие. По поводу искривления рук - да вряд ли эти модели могут отрицательно повлиять на моторику. Мне, повторюсь, они очень помогли в освоении силовой бочки. На реальной модели это, правда, пока не проверено.

Несколько поостыв после своих вышеупомянутых экзерсисов в G3.5 😃, я подумал вот что: пожалуй, был у меня всё-таки один реальный самолётик, который летал похоже на этих уродцев. Это был малыш Zoom4U. Как же я с ним мучился чтобы заставить его летать нормально! И размеры рулей менял, и компенсаторы делал, и центровки самые немыслимые… Но так приемлимого результата и не добился - он, конечно, стал летать чуть получше, но все равно не так как мне было надо - я постоянно ощущал дискомфорт. Это был один из очень немногих самолётов, летая на которых я просто уставал. Уставал бороться с его дурацким характером и поведением. В итоге я его продал потому что пользы/удовольствия от руления такой моделью не было никакой. Что характерно, и большинство других владельцев таких же Zoom4U в конце концов от него избавлялись по примерно тем же причинам. Ну, бывают неудочно сконструированные самолёты и ничего тут не поделаешь - исправить не удается. А бывают и неудачно сконструированные симуляторы.
Как-то примерно так.
Что же касается “лучше и интереснее” - многие свои соображения и идеи, касающиеся настройки моделей, я проверял и иногда даже находил в AFPD, настраивая мотоустановки, обдув, центровку, расходы и пр. После этого старался реализовать их на практике и обычно добивался вполне адекватных результатов. Но во всех этих случаях я стремился к тому, чтобы летать мне было удобно, а не дискомфортно. Потому что если тебе летать неудобно и ты борешься с характером самолёта вместо того, чтобы держать в руках послушную модель и ощущать её/сливаться с ней всем своим существом - красиво летать никогда не научишься.