Прогресс в симуляторе

1 month later
duss1981

Чтото не очень получается, небольшой крен и вертолет смещается всторону. Я понял если крен большой то нужно выводит движениями затухающими движениями вправо-влево. При маленьком крене, небольшие движения влево-вправо+ должен быть небольшной крен в право. Что посоветуете, для лучшей управляемости. на пульте стоит экпонента +30% на тангаж и крен.

octopus

Еще двойные расходы поставь на элероны и элеватор ( 60% от полного хода ). Сразу все плавнее будет и соответственно легче.
Если симулятор позволяет, то сначала поставь скорость физики на 50%- все “тормознутое” будет и легче ловить вертушку. Научишься на “тормозном”- переключиться в реальную скорость сильно проще будет.
И главное- летать, летать и исчо летать в симе. Прогресс обязательно будет !

1 month later
Signalman

Спасибо топикстартеру. Добавило сил трудиться в симе. Я думал, что у меня одного такие проблеммы…Тренируюсь в RF G4 на рапторе 60. Вроде вишу все нормально, а потом как даст верт в право (верт хвостом ко мне) и только и начинаешь маятник раскачивать. Сильно резкими движениями вертолета гасить получается, но я ведь понимаю, что в реале я так рисковать вертолетом не буду. И я понял, что плавными движениями стиков маятник не погасить. Сейчас набираюсь опыта по этому поводу.

canusr
Signalman:

Спасибо топикстартеру.

Та нема за шо. 😁 Обращайтесь.

Вот сейчас тренируюсь летать круг. Прочитал, кстати, на вашем украинском форуме как лучше это делать, ибо ничего у меня толком не получалось - мой круг назвать кругом было невозможно лдаже под дулом пистолета.

Один из авторов советует начинать полёты в симуляторе сначала вокруг себя (хотя в жизни полёты за спину или вокруг себя или над головой запрещены - вся зона полётов должна быть перед собой), а затем, когда получаться будет хорошо, рисовать воображаемый круг перед собой и летать так.

Сначала у меня даже вокруг себя были не круги, а чёрти что, но постепенно летаю всё ровнее и ровнее и думаю, что не за горами то время, когда круги буду нарезать уже перед собой. Так что симулятор это наше всё…

canusr
Signalman:

(сообщите если ссылка не откроется)

Сообщаю - не открывается. 😁 Точнее открывается, но явно не вертолётная тематика.

canusr

Мягенько, ровно и очень аккуратно - понравилось, душевно. Спасибо. Большой труд за этим всем стоит.

4 months later
canusr

Пишу для новичков и тех, кто сильно увлекается симулятором в ущерб реальным полётам. Опытные пилоты видимо всё это уже прошли и знают. Всё написанное мой личный опыт и мои выводы. Может кому поможет…

Итак симулятор…
За оcень, зиму и весну налетал в симуляторе 210 часов. Научился: взлёт / посадка; висение всеми сторонами, включая капотом к себе (не болтание, а именно висение); пролёты всеми сторонами к себе, включая капотом к себе; круги по и против часовой стрелки; восьмёрки. Всё летаю в симуляторе уверенно и красиво, не боюсь ничего – просто орёл. 😎

А теперь о реале…
В прошлом сезоне практически не летал, т.е., этот сезон по сути первый. По результатам первых полётов в реале скажу так – симулятор, это конечно хорошо, но, по моему мнению, он нужен только и исключительно для наработки правильной моторики и закладки основ для исполнении различных фигур. Т.е., конечно, все фигуры отработанные в симуляторе я могу в реале повторить, но пока криво и косо. Нужно ещё их отрабатывать и отрабатывать и отрабатывать… 😕

Мои выводы…
Наработали в симуляторе навыки какой то фигуры и сразу переносите в реал её (зиму не имею ввиду, хотя кто то может и зимой летает). Не пытайтесь научиться идеально делать фигуру в симуляторе. В реале всё равно так идеально не получится – надо будет в реале «наращивать на базу из симулятора мясо». 😃

3 months later
Vladlen

что за сим? есть ли ветер и прочие погодные условия? модель в симе проще или сложнее чем реальная?

canusr
Vladlen:

что за сим? есть ли ветер и прочие погодные условия? модель в симе проще или сложнее чем реальная?

Симулятор Reflex XTR2. Ветер “есть”. А прочие погодные условия это что?

Нельзя сказать так однозначно проще или сложнее модель. В симуляторе, даже при установленном ветре, модель ведёт себя несколько искусственно, идеально что ли - более плавно, более точно, без инерции, без проседаний и отклонений, легко управляется (когда умеешь конечно). Да и обзор в реале и на ПК совсем другие. При этом учиться управлять в симуляторе всё равно сложно.

Vladlen

а если ветер посильнее и модель полегче, например раптор50, весом1.2кг при ветре 3м/с и проседает и отклоняется. (попробуйте посадить на “ворота” ограждение из туб)

canusr
Vladlen:

а если ветер посильнее и модель полегче, например раптор50, весом1.2кг при ветре 3м/с и проседает и отклоняется. (попробуйте посадить на “ворота” ограждение из туб)

Всё перепробовал - не похоже. Но уже не переживаю. Для себя я выбрал схему: симулятор - моторика и отработка фигуры без падений, а далее в реал и оттачивать фигуру уже по настоящему. Уронить уже не уронишь - навыки то симулятор даёт, а вот сам полёт и исполнение фигуры - отрабатывать и отрабатывать только в реале.

Monaco

Поддержу выше сказанное… Сим - только для фигур. Не ломайте себе глаза, в реале, летая на мцпХ ты его видишь и ориентируешься нормально в пространстве… Падения в траву высотой газона (около 10 см) - никаких аццких крашей… Научились взлетать в симе - бегом в реал!!!.. Что касается фзики, все пульты в комплектах - хлам, не привыкайте к ним, с ними вы летать в реале не будете, а если хоть чуть чуть отличается усилие для шага на 2 пультах - вся моторика коту под хвост. По себе знаю, сегодня подключил дх8, до этого был какой то 5-6 канальный… Омг!!! Первые 20 минут вообще не мог понять что происходит…😃

Что касается сима… Юзал риал флай 4.5… Вполне себе найс, седня взял финикс и только и слышу звуки краша…)))) через мин 30 и тщательной настройки аппы стало более ли менее… Но все равно разница оч существенна…
Риалфлай хлам по физике относительно финикса.

Пс
На мое имхо, в реале гораааздо проще летать чем в симе… Ниче не вижу на мониторе…:/ все ужасно мелкого размера и никакой зум не спасет

Ппс
Когда верт начинает ходить маятником, надо давать противоположное движение не в тот момент когда он уже летит в др сторону а имеено как только видите что он уходит сразу даете в 2 раза больше в противоположную сторону… По принципу дрифта на тачке:) есть своеобразный апекс, дабы в него попасть и пройти идеально поворот руль перед поворотом заносится сильнее требуемого, тут так же

Andy08

Один из замечательных способов стабилизировать модель - это достаточно энергичная “перегазовка” из плюса в минус и обратно.

7 days later
JET007

Очень полезная тема, очень много интересного почерпнул. Спасибо всем участникам дискуссии.
У меня тоже прогресс в симуляторе… теперь даже когда держу телефон или пульт от ТВ, начинаю крутить его в руке делая им флипы, ролы и бочки 😁

Andy08

Можно начинать смеяться? Если вам это не интересно, то зачем мешать другим?

JET007
Andy08:

Можно начинать смеяться? Если вам это не интересно, то зачем мешать другим?

тссс, тихо, тихо… не надо истерик.
Я лишь пытался описать степень своей погруженности в тренировки на симе.
А вы идете в игнор 😒

GRIFBULL
Vladlen:

что за сим? есть ли ветер и прочие погодные условия?

Вот такие настройки симуляции в Reflex XTR. По поводу поведения моделей сказать не могу,но твоя фраза: “он нужен только и исключительно для наработки правильной моторики и закладки основ для исполнении различных фигур” - это исчерпывающее определение назначения любого симулятора.А-то тут в ветках развели полемику,всем охота,чтобы это был 3D фильм,со стерео звуком,DOLBY,с вибрациями кресла и .д.и т.п…“Привязал” руки к стикам в симе и лети в реал,шлифуй навык под заточку своей модели.Ну и конечно погода.болезнь (ТТТ),и другие факторы,не пускающие душу в поле… Сим позволяет не “забыть” ручкам “что куда вертеть” 😃
Удачи всем , чистого,безветренного неба и мягких посадок!

2 months later
Vink1
octopus:

Еще двойные расходы поставь на элероны и элеватор ( 60% от полного хода ). Сразу все плавнее будет и соответственно легче.
Если симулятор позволяет, то сначала поставь скорость физики на 50%- все “тормознутое” будет и легче ловить вертушку. Научишься на “тормозном”- переключиться в реальную скорость сильно проще будет.
И главное- летать, летать и исчо летать в симе. Прогресс обязательно будет !

Подтверждаю, Тик-Таки, что бы мозги понимали, что делать, нужно сначала в замедлении сделать, потом в обычном режиму почти сразу получится, пусть не четкий, по началу, может даже непостоянный по высоте, но получается. Без замедления, никак не мог вьехать в правильный цикл работы стиками.