Прогресс в симуляторе

canusr
Signalman:

(сообщите если ссылка не откроется)

Сообщаю - не открывается. 😁 Точнее открывается, но явно не вертолётная тематика.

canusr

Мягенько, ровно и очень аккуратно - понравилось, душевно. Спасибо. Большой труд за этим всем стоит.

4 months later
canusr

Пишу для новичков и тех, кто сильно увлекается симулятором в ущерб реальным полётам. Опытные пилоты видимо всё это уже прошли и знают. Всё написанное мой личный опыт и мои выводы. Может кому поможет…

Итак симулятор…
За оcень, зиму и весну налетал в симуляторе 210 часов. Научился: взлёт / посадка; висение всеми сторонами, включая капотом к себе (не болтание, а именно висение); пролёты всеми сторонами к себе, включая капотом к себе; круги по и против часовой стрелки; восьмёрки. Всё летаю в симуляторе уверенно и красиво, не боюсь ничего – просто орёл. 😎

А теперь о реале…
В прошлом сезоне практически не летал, т.е., этот сезон по сути первый. По результатам первых полётов в реале скажу так – симулятор, это конечно хорошо, но, по моему мнению, он нужен только и исключительно для наработки правильной моторики и закладки основ для исполнении различных фигур. Т.е., конечно, все фигуры отработанные в симуляторе я могу в реале повторить, но пока криво и косо. Нужно ещё их отрабатывать и отрабатывать и отрабатывать… 😕

Мои выводы…
Наработали в симуляторе навыки какой то фигуры и сразу переносите в реал её (зиму не имею ввиду, хотя кто то может и зимой летает). Не пытайтесь научиться идеально делать фигуру в симуляторе. В реале всё равно так идеально не получится – надо будет в реале «наращивать на базу из симулятора мясо». 😃

3 months later
Vladlen

что за сим? есть ли ветер и прочие погодные условия? модель в симе проще или сложнее чем реальная?

canusr
Vladlen:

что за сим? есть ли ветер и прочие погодные условия? модель в симе проще или сложнее чем реальная?

Симулятор Reflex XTR2. Ветер “есть”. А прочие погодные условия это что?

Нельзя сказать так однозначно проще или сложнее модель. В симуляторе, даже при установленном ветре, модель ведёт себя несколько искусственно, идеально что ли - более плавно, более точно, без инерции, без проседаний и отклонений, легко управляется (когда умеешь конечно). Да и обзор в реале и на ПК совсем другие. При этом учиться управлять в симуляторе всё равно сложно.

Vladlen

а если ветер посильнее и модель полегче, например раптор50, весом1.2кг при ветре 3м/с и проседает и отклоняется. (попробуйте посадить на “ворота” ограждение из туб)

canusr
Vladlen:

а если ветер посильнее и модель полегче, например раптор50, весом1.2кг при ветре 3м/с и проседает и отклоняется. (попробуйте посадить на “ворота” ограждение из туб)

Всё перепробовал - не похоже. Но уже не переживаю. Для себя я выбрал схему: симулятор - моторика и отработка фигуры без падений, а далее в реал и оттачивать фигуру уже по настоящему. Уронить уже не уронишь - навыки то симулятор даёт, а вот сам полёт и исполнение фигуры - отрабатывать и отрабатывать только в реале.

Monaco

Поддержу выше сказанное… Сим - только для фигур. Не ломайте себе глаза, в реале, летая на мцпХ ты его видишь и ориентируешься нормально в пространстве… Падения в траву высотой газона (около 10 см) - никаких аццких крашей… Научились взлетать в симе - бегом в реал!!!.. Что касается фзики, все пульты в комплектах - хлам, не привыкайте к ним, с ними вы летать в реале не будете, а если хоть чуть чуть отличается усилие для шага на 2 пультах - вся моторика коту под хвост. По себе знаю, сегодня подключил дх8, до этого был какой то 5-6 канальный… Омг!!! Первые 20 минут вообще не мог понять что происходит…😃

Что касается сима… Юзал риал флай 4.5… Вполне себе найс, седня взял финикс и только и слышу звуки краша…)))) через мин 30 и тщательной настройки аппы стало более ли менее… Но все равно разница оч существенна…
Риалфлай хлам по физике относительно финикса.

Пс
На мое имхо, в реале гораааздо проще летать чем в симе… Ниче не вижу на мониторе…:/ все ужасно мелкого размера и никакой зум не спасет

Ппс
Когда верт начинает ходить маятником, надо давать противоположное движение не в тот момент когда он уже летит в др сторону а имеено как только видите что он уходит сразу даете в 2 раза больше в противоположную сторону… По принципу дрифта на тачке:) есть своеобразный апекс, дабы в него попасть и пройти идеально поворот руль перед поворотом заносится сильнее требуемого, тут так же

Andy08

Один из замечательных способов стабилизировать модель - это достаточно энергичная “перегазовка” из плюса в минус и обратно.

7 days later
JET007

Очень полезная тема, очень много интересного почерпнул. Спасибо всем участникам дискуссии.
У меня тоже прогресс в симуляторе… теперь даже когда держу телефон или пульт от ТВ, начинаю крутить его в руке делая им флипы, ролы и бочки 😁

Andy08

Можно начинать смеяться? Если вам это не интересно, то зачем мешать другим?

JET007
Andy08:

Можно начинать смеяться? Если вам это не интересно, то зачем мешать другим?

тссс, тихо, тихо… не надо истерик.
Я лишь пытался описать степень своей погруженности в тренировки на симе.
А вы идете в игнор 😒

GRIFBULL
Vladlen:

что за сим? есть ли ветер и прочие погодные условия?

Вот такие настройки симуляции в Reflex XTR. По поводу поведения моделей сказать не могу,но твоя фраза: “он нужен только и исключительно для наработки правильной моторики и закладки основ для исполнении различных фигур” - это исчерпывающее определение назначения любого симулятора.А-то тут в ветках развели полемику,всем охота,чтобы это был 3D фильм,со стерео звуком,DOLBY,с вибрациями кресла и .д.и т.п…“Привязал” руки к стикам в симе и лети в реал,шлифуй навык под заточку своей модели.Ну и конечно погода.болезнь (ТТТ),и другие факторы,не пускающие душу в поле… Сим позволяет не “забыть” ручкам “что куда вертеть” 😃
Удачи всем , чистого,безветренного неба и мягких посадок!

2 months later
Vink1
octopus:

Еще двойные расходы поставь на элероны и элеватор ( 60% от полного хода ). Сразу все плавнее будет и соответственно легче.
Если симулятор позволяет, то сначала поставь скорость физики на 50%- все “тормознутое” будет и легче ловить вертушку. Научишься на “тормозном”- переключиться в реальную скорость сильно проще будет.
И главное- летать, летать и исчо летать в симе. Прогресс обязательно будет !

Подтверждаю, Тик-Таки, что бы мозги понимали, что делать, нужно сначала в замедлении сделать, потом в обычном режиму почти сразу получится, пусть не четкий, по началу, может даже непостоянный по высоте, но получается. Без замедления, никак не мог вьехать в правильный цикл работы стиками.

11 months later
Albeanec

Возможно я чтото делаю не так но я задолбался. Пробую разные симы и везде вертолет как угорелый носится. Теперь пытаюсь осваивать азы на симе Реалфлайчт ж4. Там самое первое занятие тренировочное это висеть в месте воображаемого верталета. Но вот чтоб его поймать это что то. Он ну никак не хочет зависать на месте. Скажите что я делаю не так?

canusr
Albeanec:

Он ну никак не хочет зависать на месте.

Вертолёт на месте и не висит сам. Надо всё время подруливать стиками. Практика, практика и практика - часов так 40 висения и всё будет в порядке. Все проходят этот путь.

Albeanec

Может подскажите как правильно настроить аппу для симулятора. У меня Турнига 9Х. Я насроил ее так как описано тут rcopen.com/blogs/18493/11300

canusr

Вариант 1. Идёте в профильную ветку в разделе “Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника”, находите тему про вашу ааппаратуру и задаёте вопрос по настройке там.
Вариант 2. Ищете кто использует такую же аппаратуру в вашем городе и просите помочь.

Andy08

Для сима не нужно настраивать аппу как для реального верта с СиПи 120. Берете в аппе новую модель, обзываете ее типа SIM или как хотите. В свойствах хели выбираете тип тарелки HELI-1. А, дальше можете настраивать ДР/экспо кривые шага и газа как угодно. Для начала рекомендую выставить ДР примерно 70% и экспо 25. Этим вы “затупите” управление, но управлять будет легче. Потом, по мере роста мастерства и понятия как это происходит, настроите как нужно. Также можно в настройках сима уменьшить скорость симуляции.