RealFlight G6
Спасибо, но чето не открывается ссылка.
Вот. И дальше по порядку.
В симе, кстати, в упражнении “висеть в круге”, физика вертолёта какая-то неадекватная.
2. Сколько часов провести в симе, каждый решает сам. Главное реалистично оценивать свои навыки и на этом основании переносить их на реальную модель. Вообще, чем раньше начнётся этот процесс, тем лучше. Не нужно зацикливаться на симе, летать-то всё равно в реале. Но не нужно и переоценивать свою готовность, это чревато крэшем.
3. Даже в реале все модели летают по-разному. Не нужно ожидать, что в реале будет ровно то же, что в симе. Всё равно придётся привыкать. На мой субъективный взгляд, симулятор достаточно правдив, включая статику, типа висения.
4. Вот через несколько лет соберёте весь свой опыт и выпустите отличную серию видеоуроков! 😃
Согласен с предыдущим высказыванием, на первоначальном этапе симм позволяет рукам “срастись” с мозжечком, чтобы “руки” начинали корректировать полет сами, без участия мыслей, ибо иначе как только задумаешься куда рулить корректируя отклонение срузу получишь краш. Я считаю, что для начала стоит в симе освоиться с висением хвостом к себе и левым правым боком в 45 градусов. После этого выйти в поле с моделью (желательно предворительно облетаной опытным пилотом) и попробовать поднять его в воздух. Почувствовать как оно в реале, ибо реальный вертолет это не симулятор, очень мног нюансов. А далеепродолжить освоение управление совместно с симом, главное помнить, если ты что то не можешь выполнить в симе, пытаясь выполнить в реале попадешь в лучшем случае на бабки…
Вот. И дальше по порядку.
Спасибо, Володя. Я очень извиняюсь, но и эта ссылка не работает. Сначала пытался на Айпаде, не смог, думал Эппл чет гонит. Сейчас на десктопе не могу открыть. Просто пишет “не открывается”(((.
- Сколько часов провести в симе, каждый решает сам. Главное реалистично оценивать свои навыки и на этом основании переносить их на реальную модель. Вообще, чем раньше начнётся этот процесс, тем лучше. Не нужно зацикливаться на симе, летать-то всё равно в реале. Но не нужно и переоценивать свою готовность, это чревато крэшем.
А как реалистично оценить, что готов перенести свои навыки сима на реальную модель. Т.е. 5 мин. висишь хвостом к себе-это нормально, 2 мин. и краш, это мало. Тренируйся еще? Какой объективнй критерий? Или только субъективные твои личные ощущуения. Да, могу… и вперед…
Знаете ведь, как в спорте, взял барьер 5 м - вперед, побил кого-то в категории-дальше, пробежал за 7 сек. -ОК. Может я утрирую…
Всегда же себя переоценить хочется))). Просто жалко будет после краша… Ах, почему вот именно этот нюанс не отработал в симе…
В целом, очень классный ответ, спасибо огромное!!!
Согласен с предыдущим высказыванием, на первоначальном этапе симм позволяет рукам “срастись” с мозжечком, чтобы “руки” начинали корректировать полет сами, без участия мыслей, ибо иначе как только задумаешься куда рулить корректируя отклонение срузу получишь краш. Я считаю, что для начала стоит в симе освоиться с висением хвостом к себе и левым правым боком в 45 градусов. После этого выйти в поле с моделью (желательно предворительно облетаной опытным пилотом) и попробовать поднять его в воздух.
Спасибо, Денис. Ответ по существу. Это и есть моя цель “срастись” с мозжечком, или любой другой частью мозга)) Но главное, чтобы автоматизм выработался и без раздумья рулить куда надо, как на машине (аллегория). Но вопрос - если это только со временем придет, путем тренировок, ошибок и аварий, то как понять для себя, что готов и можешь летать в поле? Есть какой то КРИТЕРИЙ? И если нет опытного пилота в радиусе 3,000 км, а летать то хочется))))
Заранее спасибо.
Ну какой критерий, конечно всё субъективно. Если сегодня в симуляторе взлетел, повисел минуту-другую в круге 2-3 ротора диаметром, приземлился спокойно, не вспотел, и завтра тоже, и послезавтра, то, наверное, и в реале уже ничего страшного на этом упражнении не случится. Поднялся-приземлился, поднялся-приземлился, привык к динамике управления шагом, можно повисеть уже несколько секунд. Потом дольше. Главное не спешить в космос, как многие начинают. 😃
Добрый день!
Кто подскажет, как в настройках менять центровку моделей?
- Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.
- Ориентэйшн трейнер - мегаштука. Очень рекомендую до полного просветления.
- Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?
- Если начинать с мелочи с коллектив питч - не нужно никаких 100 часов. Достаточно хвостом к себе висеть стабильно научиться. Это часов 10-20.
- Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.
- Для новичка - непринципиально. Включите флайбарлесс 700ку в симе какую-нибудь и на ней тренируйтесь.
Кто сталкивался с ошибкой “не найден пульт”?
Куплен Рилфлайт 6 на башне, все замечательно установилось и запустилось без проблем.
А вот на втором компьютере ставлю, все активируется все обновляется, процесс установки идентичен.
Как только пытаюсь запустить, долго думает, потом вываливает ошибку что пульт не найден.
В виндовсе пульт виден как игровое устроство, оси функционируют но прога упрямо не видит.
примечание: оба компа почти одинаковы, на обоих стоит виндовс 7 хоум премиум лиценз.
Как только пытаюсь запустить, долго думает, потом вываливает ошибку что пульт не найден. В виндовсе пульт виден как игровое устроство, оси функционируют но прога упрямо не видит. примечание: оба компа почти одинаковы, на обоих стоит виндовс 7 хоум премиум лиценз.
Когда включаешь комп, и запускаешь программу, внизу в левом углу окна появляется вроде надпись:
“Нажмите красную кнопку (reset) для авторизации пульта…”. Или что-то вроде этого. Не уверен, но попробуйте.
- Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.
Долбите 27 уровней Helicopter Orientation Trainer. Гениальный тренировочный комплекс!
- Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?
Очень похоже на правду. Я отлетал ~70 часов на моделях с FP перед первым полетом на 400-м вертолете. Благодаря этому первый и последующие полеты были успешными.
- Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.
Да, отличается. Летайте в симе на разных вертолетах.
- Почему в ютубе так мало отечественных видеоуроков с коментариями профессионалов?
Потому что мало их… Профессионалов.
Добрый день!
Кто подскажет, как в настройках менять центровку моделей?
Зайдите в режим редактирования модели, наверху в окошке будет схематично изображен самолет, его можно масштабировать и вращать,
в районе крыла, по центру фюзеляжа увидите триаду (точка с тремя стрелками) тыкаете в нее мышей, появляется меню с тремя осями, двигаете центр тяжести изменяя значения по осям. Надеюсь понятно абиснил…
- Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.
Скорость симуляции поставьте побольше, от стабильности мало чего останется 😃
Скорость симуляции поставьте побольше, от стабильности мало чего останется 😃
На начальном этапе тренировок, увеличение скорости физики замедляет развитие нужных навыков.
Для начала, конечно, проще поставить на комфортный минимум, но после того, как начнет получаться, нужно увеличивать скорость симуляции, основная идея в том, что летать в симе должно быть труднее, чем в реале. Это мой собственный взгляд на тренировки в симуляторе, я не настаиваю что это правильно и нужно обязательно делать именно так.
основная идея в том, что летать в симе должно быть труднее, чем в реале
Абсолютно согласен 😃
А вот еще вопросики новичка:
-
В RF6 у родной аппы (по моему на базе Футабы) на мой взгляд жестковатые пружинки стиков. Поэтому (или нет?) мне трудно управлять левой ручкой рудера, не затрагивая газ. Хочу изменить курс, а модель меняет высоту, чаще вверх. Есть ли смысл менять пружины на более мягкие и где их взять?
-
Не смог найти в программе все те регулировки аппаратуры, которые есть в реальной аппе, т.е. кривые шаг/газ, двойные расходы, экспоненты и т.п. Они вообще есть или нет?
Заранее спасибо.
-
Да, жестковатые. Как и у всей остальной Футабы. Жёсткость пружин - дело очень индивидуальное. Лично мне очень помогли мягкие пружинки от Валкеровского пульта. Я, правда, тренируюсь на “боевом” пульте. Где взять разных пружинок, чтобы подобрать оптимальные - сам задаюсь таким вопросом. Если найдёте где - поделитесь, пожалуйста.
-
Они есть, но на память не помню, надо добраться до дома. Кривую газа новичку можно не настраивать, просто включить гувернёр. Кривые шага для разных режимов тоже по умолчанию какие-то вменяемые.
- Они есть, но на память не помню, надо добраться до дома. Кривую газа новичку можно не настраивать, просто включить гувернёр. Кривые шага для разных режимов тоже по умолчанию какие-то вменяемые.
Спасибо, Владимир.
- Мне кажется, по логике, на стиках усилие для перемещения ручки по осям X и Y должно быть одинаковым. А у меня усилие пружины на левом стике (для рудера) горадо выше, чем сопротивление “тормозилки” для газа. Поэтому и неудобно. Вообщем-ищем пружинки;)
- Просто интересно в симе поэкспериментировать с этими настройками, это же все равно когда-нибудь очень пригодится.
это же все равно когда-нибудь очень пригодится
Весьма и весьма нескоро и не очень. На начальном этапе нужно заставить себя крутить не настройки, а ручки, в смысле стики. 😃
- Не смог найти в программе все те регулировки аппаратуры, которые есть в реальной аппе, т.е. кривые шаг/газ, двойные расходы, экспоненты и т.п. Они вообще есть или нет?
Все есть в редактировании модели. Но в реалфлайте, в отличие от, скажем, феникса, большинство моделей настроены очень хорошо.
Долбите 27 уровней Helicopter Orientation Trainer. Гениальный тренировочный комплекс!
Orientation Trainer. Не могу разобраться. 1-й и 2-й уровни без проблем. А в 3-м сначала не могу найти точку, где надо зависнуь, а потом, когда, случайно пролетая, находишь - зависнуть на требуемое время там нереально, допуск 0,5 см по-моему. И вообще, надо зависать по курсу тренерского вертолета и сзади него, или можно подлететь на эту позицию и призмелиться. На 1 и 2 уровнях это срабатывет, дальше - нет. Вроде с английским не было проблем, но не получается. Подскажите, плиз.