RealFlight G6
то в реале уже дело за малым.
Касательно силовой бочки в реали получается так у меня - подвешиваю модель, модель начинает валиться в частых случаях на правое крыло, добавляю газ- она вверх, сбавляю газ - валиться, я газ- она еще вверх и так далее-лифта нет. В чем причина ? Писал на RCgrups - говорят пенолеты не подразумевают выкос!
Но обоих пенолётах у меня ЕСТЬ ВЫКОС, иначе летят криво, но на каждом самолёте выкос (как и все остальные настройки, как то: ц.т., миксы, тримы…) делаются индивидуально, поэтому если есть ощущение странного поведения у модели попросите полетать на ней опытного пилота, а уж потом вносите выкос или что-то ещё меняйте. Традиционно, начинающие пилоты хотят сразу “висеть”, вместо того, чтобы настроить модель для ровного и инвертного полётов и настроить тот же нож так, чтобы модель никуда не тянуло. Как правило, после всех настроек многие фигуры начинают получаться без лишних вопросов.
Совет по силовой бочке. Совмещайте работу газом с работой рулями.
попросите полетать на ней опытного пилота
Рад бы, да нету поблизости. А куда то специально я не поеду. Поэтому и пытаюсь сам до всего дойти. На форуме в разделе для новичков глупые вопросы задавать бессмысленно, так как существует только два ответа 1. Не мешайте самолету лететь и 2. Тренируйте пальчики.
Традиционно, начинающие пилоты хотят сразу “висеть”, вместо того, чтобы настроить модель для ровного и инвертного полётов
Висеть - а если в симе все идеально получается, На той же модели которую выложил производитель, ?
Рекомендуемый моторсет,взетный на 40 грамм меньше рекомендуемого, ЦТ чуть задний, расходы максимум, прямой и обратный в пол газа ровно,меньше сваливается. Вертикально вверх забирает в лево, в низ не проверял. планирует хорошо. Что еще надо для пенолета ?
как и все остальные настройки, как то: ц.т., миксы,
Миксами пока принципиально не пользуюсь - рано еще!
Всё ответил в личку.
А куда то специально я не поеду. Поэтому и пытаюсь сам до всего дойти.
Напрасно. На копеечную задачу потратите месяцы. Вместо того, чтобы нормально летать - будете “доходить”, а делов-то порой на пять минут.
Миксами пока принципиально не пользуюсь - рано еще!
А как связана нормальная настройка модели и то, что Вы считаете, (видимо) себя ещё не очень опытным пилотом? Напротив - учитесь сразу на нормально настроенной модели. Ну зачем, снова, превозмогания?!
Получил посылку с RF. Немного в замешательстве. Заказывал вертолётный вариант, а на коробке с диском картинка с самолётом, на общей упаковке картинка с вертолётом. Отдельно диск Mega pack с картинкой вертолёта.
Мне не понятно, почему на коробке с диском картинка с самолётом, а не с вертолётом или это не имеет значения?
Если трещотка на газе есть, то все правильно.
Вот самолетный
В комплекте с самолетным симом идет сменная трещотка. Отличаются, имхо, только мегапаком в комплекте.
В комплекте с самолетным симом идет сменная трещотка.
У меня не было !
Может просто не нашли в коробке? Маленький запаянный пакетик…
Я так понял, что главный диск, для самолётного и для вертолётного варианта одинаковый. Так?
Скорей всего да !
Blade 130 www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=… нашёл и инпортировал. Зал никак не могу найти. Подскажите, пожалуйста, где посмотреть?
По этим ссылкам смотрел. Нет ничего.
Посмотрел в симе «тонкие» настройки модели. О!!! Там чёрт ногу сломит. 😃
Первая ссылка на пользовательские и такие аэропорта, их открываете и ищите.
Вторая на весь список поиска по всем RF
Выкладываю ссылку на полный АРХИВ (с оригинальными настройками и вариантами), там же есть и моя настройка “Toms Gas Slick v1 - OldMan edtn”.
Мы же, вроде, о реальном? Зачем же тогда фантики? Ребят, кто будет использовать мою модель, поделитесь впечатлениями. Спасибо.
Ну на мой взгляд, что бросилось в глаза сразу - передняя центровка. Разгоняемся, отпускаем ручки - самоль летит носом вниз как-то слишком активно. Я на своих ставлю центровку так, чтобы, после разгона и сброса газа самолет летел ровно и садился сам…
Ну а раз передняя, то все попытки прижать хвост приводят к скручиванию, и скорость приходится на ролингах держать повыше.
Ну на мой взгляд, что бросилось в глаза сразу - передняя центровка…
Ни совсем так. Носом вниз он летит из-за трима, чтобы в инверте оставаться максимально нейтральным. Это одна из черт Слика, которая важна, а вот Ц.Т. от оригинала ушёл назад и немного вниз. Правда в харриере инвертном ситуация всё-таки до конца лучше не стала, т.е. в реале Самолёт практически не валится.
У кого получилось «подружить» DX8 c симулятором. Подскажите, пожалуйста. Никак не получается соответствие каналов настроить.
Зачем их дружить-то? Сдохнет ваш DX и что будете делать, новый покупать? В комплекте отличный пульт, просто пользуйтесь им 😃
Конечно, тренироваться буду в основном, используя пульт сима, но для понимания настроек передатчика, как и какие параметры, влияют на поведения вертолёта для этого, и хочу “подружить” DX8 с симулятором.
“подружить” DX8 с симулятором.
Там в принципе ни каких сложностей нет, нужен кабель, один конец в свою аппу (тренерский разъем) другой в пульт от сима. В меню выбираете другой пульт ( не помню как там эта позиция называеться, но будет всего две - родной пульт и ваша подключенная ) и колибруете и настраиваете. При первых минутах запуска сима, иногда кнопка (красная) сброса работать не будет ( пульт от сима будет требовать проверки ), для этого надо в меню перещелкнуться на родную аппу, сделать сброс ( красной кнопкой ) и затем перещелкнуть на вашу аппу. После этого в весь игровой этап больше этого не случиться, пока не отключите сим. Возможно есть какой то другой алгоритм, без этих манипуляций, но я не искал его.