Реалистичность в симе

ALEXEY_AM

Сейчас сижу дома и упорно тренеруюсь в симе. На настоящей модели ещё не летал, потому возникает вопрос по реалистичности (симулятор Real Flight G3) при посадке. Иногда верт хорошенько приложишь, а он совершенно целый. Насколько сильно врёт сим? Как правильно сажать настоящий верт, чтобы не сломать шаси?

dynaco

купил вертолет COLCO CYCLONE ака thunderbird с ним идет чуть переделаный фмс но к сожалению китайские перцы адаптировали только интерфейс а вот с моделями - стандартные из комплекта. и все 3 модели это нормальные вертолеты с изменяемым углом атаки несущего винта (свободно висят вверх ногами)

вопрос где бы достать модель для фмс со всеми причудами присущими этому веселому вертолету?
как то - сильная тяга влево при взлете, гироскоп только на хвостовой балке, постоянный шаг винта…

ALEXEY_AM

Не знаю, может где то в инете есть дополнения к FMS, но я не встречал.

batvoed
ALEXEY_AM:

Сейчас сижу дома и упорно тренеруюсь в симе. На настоящей модели ещё не летал, потому возникает вопрос по реалистичности (симулятор Real Flight G3) при посадке. Иногда верт хорошенько приложишь, а он совершенно целый. Насколько сильно врёт сим? Как правильно сажать настоящий верт, чтобы не сломать шаси?

Сажать надо как можно акуратней!
покрайней мере так надо привыкать !

а вообще у меня бывали случаи кокда вертолет почти с остановтенным ротором
падал на лыжи метров с 4 х и все ОК! 😛

А вдругой раз с 50 сантиметров в ямку и кирдык! 😕

ALEXEY_AM

А при висении верт вообще не должен двигаться или маленький дрейф позволителен?

AVE

подруливать постояноо приходится
а вообще вертолет довольно крепкий
но пригрубой посадке повреждения могут быть косвенными
например от удара о землю ломается лыжа что само по себе не страшно но он после этого захочет кувыркнуться и сломает лопасти
а если лопасти то и скорее всего и валы погнуться

IP
AVE:

а если лопасти то и скорее всего и валы погнуться

а если погнуться валы то могут и подшипники полететь и т.д. 😃 😃 😃

to ALEXEY–AM

А если серьезно, то грубые посадки обычно случаются либо в сильный порывистый ветер (не летайте по первости) или из-за не правильной настройки шаг-газ в нормале.

ALEXEY_AM

Так как же насчёт висения? Сейчас я добился, чтобы верт достаточно стабильно держался в одой точке, но совсем небольшие дрейфы всё таки присутствуют. Это нормально или надо совершенствоваться?

lyoha

Это нормально. Главное небольшие дрейфы, которые вы успеваете корректировать, а не то, что верт шарахается из угла в угол по экрану.

ALEXEY_AM

Тогда можно смело учиться висеть всеми остальными сторонами и совершенствовать горизонтальный полёт.
Кстате, а что учиться делать после этого?

lyoha

Потом учиться летать хвостом вперед, восьмерки в горизонте как хвосом так и носом вперед, айдл-апы, пробовать висеть в перевернутом полете, авторотация и прочее. В общем есть куда расти и чему учится. На годик хватит.

Alex-O

Какой дрейф считать небольшим? Я в Reflexe тренируюсь на Raptor 50, плучается раскачка на длину лопасти примерно. Это много?

ALEXEY_AM
lyoha:

Потом учиться летать хвостом вперед, восьмерки в горизонте как хвосом так и носом вперед, айдл-апы, пробовать висеть в перевернутом полете, авторотация и прочее. В общем есть куда расти и чему учится. На годик хватит.

Да, чему поучиться есть. Обидно, что на сайте Real Flight’а не выложили рапторов. Надо покупать дополнение. А может у кого есть эти модели для сима?

lyoha

Какой дрейф считать небольшим?

Страшная тайна: не пытайтесь учиться висеть низко у земли, вертолет колбасит потоками воздуха от собственного же ротора. Нормальная высота примерно метр, чуть выше - лучше.

Обидно, что на сайте Real Flight’а не выложили рапторов

А собственно какая разница на чем учится? После симулятора все равно полететь как в нем получится не сразу. Даже если все получается в компьютере. Изменяется восприятие модели, начиная от угла зрения, заканчивая бликами и тенями на ней. Изменяется динамика поведения. К этому тоже надо привыкать.

AVE

на самом деле не совсем так по поводу высоты
очень низко( до .5м) как раз висится очень стабильно пока верт находится в пределах действия подушки
высота около метра пограничная
вот там нестабильность, особенно по высоте
а 1.5 -2 м уже с свободном воздухе
там тольно ветер и турбулентность

lyoha

Так, а почему тогда мелковертолеты именно при подлете к земле начинают шарахаться с недеццкой силой?

AVE

я писал про настоящие вертолеты
с мелкими у меня опыт не большой
но летал на хорнет и х400
конечно они более нервные чем большие но жить можно
ничо там не шарахается
потом как известно высота проявления экранного эффекта примерно равна характерному размеру ЛА
для вертолета это диаметр винта
правда при таком малом размере (0.5-0.6м)не понятно вообще что там происходит
там может масштаб турбулентности соизмерим с размерами ЛА
хз
речь шла о верт 50-90 размера