RealFlight 7
Меню: Aircraft - Edit multiplex Acromaster - Physics - Fuselage - Standard Parent - Weight (oz) - 9.00.
И так для каждой части модели, горизонтальное оперение, крылья и т.д.
Переключиться на метрическую систему в меню редактора модели: Options - Unit - Metric.
Смог добавить только к фюзу, остальное не редактируется. Батарея легкая очень. Вес в реале акромастера 1100- 1200 гр. Добавил на фюз 100гр, Общий вес стал 0,925кг. Как быть дальше?
Батарейку заменить на более емкую, будет тяжелее.
Кстати, неплохо летает Акрик в симе, я его не воспринимал серьезно 😃 Признаю ошибку.
И тебе спасибо 😃 Немного разобрался как редактировать модель. Заменил мотор на хакер и батарейку побольше поставил. Вес стал около 1100. Полет стал более знакомым 😃
Ребята, не стесняемся, выкладываем свои полеты, будем обсуждать.
Появился вопрос, миксы передатчика в RF не работают. Можно что то сделать?
выкладываем свои полеты
Знать бы как, тут не понятно как фото выложить нормально, а видео куда? на ютуб?
Михаил, здравствуйте, я просто записываю на телефон видео и через ютуб
Появился вопрос, миксы передатчика в RF не работают. Можно что то сделать?
Надо в профиле передатчика отключить двойные расходы и миксы программные. Тогда все управление будет с передатчика.
Ребята, не стесняемся, выкладываем свои полеты, будем обсуждать.
Да, я летунишка еще так себе 😃
Учу правое вращение, плохо получается, но придумал упражнение, которое помогает.
Выкладывай 😃 Будем учиться.
Ну как я понял, при роллинге с заворотом влево и вправо (не путать с вращением влево вправо)так вот с заворотом, по разному делают, кто заворачивает рн, а кто рв(при положении на ноже) немного задерживаешь рв или рн и заворот идет.
Понятно или еще раз, а то сам не понял, что написал. 😁
Приветствую всех. Тема очень актуальная на сегодняшний день ) Сам периодически сижу в симе, пытаюсь слетать комплекс. Получается коряво, и чаще не получается дойти до конца, но вносит некое разнообразие в тренировки отдельных элементов. Если кто-то хочет поддержать этот виртуальный тур, а еще круче, если профи смогут показать детали или нюансы, присоединяйтесь. Для меня проблем много. Начиная с исполнения конкретных элементов, удержание постоянной высоты и направления и связки и переходы между фигурами. Здоровая критика, дополненная конкретными советами была бы очень полезна. Видео снимал с экрана movavi, пока пробной версии, но можно и купить. Удобно. Плюс можно recording из риалфлайта выкладывать например на google drive, что бы можно было загрузить к себе в сим и в деталях посмотреть и оценить или показать свой вариант.
Ссылка на файл recording из RF
Ну как я понял, при роллинге с заворотом влево и вправо (не путать с вращением влево вправо)так вот с заворотом, по разному делают, кто заворачивает рн, а кто рв(при положении на ноже) немного задерживаешь рв или рн и заворот идет.
У меня получается так. Роллинг по часовой. Для поворота налево подруливаю РВ на ноже, когда правая консоль внизу. Для поворота направо подруливаю РН в момент, когда самолет в горизонте.
Не знаю, насколько это правильно, но в целом работает. А разучивал, фиксируя четверти и выполняя необходимые подруливания.
Роллинг по часовой. Для поворота налево подруливаю РВ на ноже, когда правая консоль внизу.
Если вращение в роллинге обратное, против часовой, то насколько я понимаю для поворота направо все зеркально. Т.е. когда левая консоль внизу, подталкиваем РВ от себя, чтобы самолет, находясь на ноже в этот момент забирал вправо. У меня с вращением против ЧС все гораздо хуже, но с такой фиксацией вроде выходит более-менее похожее.
Да, я заметил в одном вращение легко поворачивать в одну сторону, меняем вращение легко повернуть в другую. Но я учусь сразу работать газом, что бы на ручке газа отрабатывать элипс, так самолет именно в харриере висит, а не медленно летит. Пока учу это 😃 Надеюсь за карантин что-то начнет получатся.
У мну пока получается так. Если вращение рх по часовой, то подгазовка приходится на момент, когда самолет переворачивается с ножа в инверт. Ну или в момент инвертного положения. А при обратном вращении рх подгазовывать удобно при переходе к прямому положению полета.
Ща мы это РХ разберем на “винтики” ) Тему, правда, в пилотаж придется переносить. Было бы здорово, чтобы профи прокомментировали. Хотя они наверно самолет уронят, если начнут задумываться, куда стиками двигать. ) Все давно на интуиции.
Сергей скинул Edge PAU очень медленный, может на нем и стоит учиться.
Тоже Сергей прислал, этот верткий, трудно успокоить)))
Что-то у меня хреновенько пишет с монитора. А с рабочего стола не хватает мощи у компа, старенький он 😃 Попробую еще.
Летаю на EF Slick 74 v3. Верткий, но я уже привык.
О тема ожила, выложи отдельно коленвал и поп топ
Хорошо, я их делаю нормально и в инверте, поп-топ в разные стороны делаю, а коленвал никак не освою в другую сторону вращения. Делаю горизонтальный в нормальном полете и чуть вверх на иверте.
Исходящий поп-топ-кес только осваиваю…
Вот Поп-Топ. Прямой и обратный, простой и с плоским штопором.
Вот Ломцевак. Горизонтальный, по Бонедоку. И обратный почти как первый, добавляем на пол оборота и крутим. Пытался в другую сторону учить, замучился 😃 Решил отставить на потом.
Видео что-то не очень качественное. Извините. Еще монитор под углом, рыскаю постоянно в прямом направлении, непривычно.
Иван, а можешь сделать запись в RF (.recording) и выложить. Мне хочется обратный поп-топ разучить. При воспроизведении записи гораздо проще рассмотреть движения, чем с видео. ?