RealFlight 7
Приветствую всех. Тема очень актуальная на сегодняшний день ) Сам периодически сижу в симе, пытаюсь слетать комплекс. Получается коряво, и чаще не получается дойти до конца, но вносит некое разнообразие в тренировки отдельных элементов. Если кто-то хочет поддержать этот виртуальный тур, а еще круче, если профи смогут показать детали или нюансы, присоединяйтесь. Для меня проблем много. Начиная с исполнения конкретных элементов, удержание постоянной высоты и направления и связки и переходы между фигурами. Здоровая критика, дополненная конкретными советами была бы очень полезна. Видео снимал с экрана movavi, пока пробной версии, но можно и купить. Удобно. Плюс можно recording из риалфлайта выкладывать например на google drive, что бы можно было загрузить к себе в сим и в деталях посмотреть и оценить или показать свой вариант.
Ссылка на файл recording из RF
Ну как я понял, при роллинге с заворотом влево и вправо (не путать с вращением влево вправо)так вот с заворотом, по разному делают, кто заворачивает рн, а кто рв(при положении на ноже) немного задерживаешь рв или рн и заворот идет.
У меня получается так. Роллинг по часовой. Для поворота налево подруливаю РВ на ноже, когда правая консоль внизу. Для поворота направо подруливаю РН в момент, когда самолет в горизонте.
Не знаю, насколько это правильно, но в целом работает. А разучивал, фиксируя четверти и выполняя необходимые подруливания.
Роллинг по часовой. Для поворота налево подруливаю РВ на ноже, когда правая консоль внизу.
Если вращение в роллинге обратное, против часовой, то насколько я понимаю для поворота направо все зеркально. Т.е. когда левая консоль внизу, подталкиваем РВ от себя, чтобы самолет, находясь на ноже в этот момент забирал вправо. У меня с вращением против ЧС все гораздо хуже, но с такой фиксацией вроде выходит более-менее похожее.
Да, я заметил в одном вращение легко поворачивать в одну сторону, меняем вращение легко повернуть в другую. Но я учусь сразу работать газом, что бы на ручке газа отрабатывать элипс, так самолет именно в харриере висит, а не медленно летит. Пока учу это 😃 Надеюсь за карантин что-то начнет получатся.
У мну пока получается так. Если вращение рх по часовой, то подгазовка приходится на момент, когда самолет переворачивается с ножа в инверт. Ну или в момент инвертного положения. А при обратном вращении рх подгазовывать удобно при переходе к прямому положению полета.
Ща мы это РХ разберем на “винтики” ) Тему, правда, в пилотаж придется переносить. Было бы здорово, чтобы профи прокомментировали. Хотя они наверно самолет уронят, если начнут задумываться, куда стиками двигать. ) Все давно на интуиции.
Сергей скинул Edge PAU очень медленный, может на нем и стоит учиться.
Тоже Сергей прислал, этот верткий, трудно успокоить)))
Что-то у меня хреновенько пишет с монитора. А с рабочего стола не хватает мощи у компа, старенький он 😃 Попробую еще.
Летаю на EF Slick 74 v3. Верткий, но я уже привык.
О тема ожила, выложи отдельно коленвал и поп топ
Хорошо, я их делаю нормально и в инверте, поп-топ в разные стороны делаю, а коленвал никак не освою в другую сторону вращения. Делаю горизонтальный в нормальном полете и чуть вверх на иверте.
Исходящий поп-топ-кес только осваиваю…
Вот Поп-Топ. Прямой и обратный, простой и с плоским штопором.
Вот Ломцевак. Горизонтальный, по Бонедоку. И обратный почти как первый, добавляем на пол оборота и крутим. Пытался в другую сторону учить, замучился 😃 Решил отставить на потом.
Видео что-то не очень качественное. Извините. Еще монитор под углом, рыскаю постоянно в прямом направлении, непривычно.
Иван, а можешь сделать запись в RF (.recording) и выложить. Мне хочется обратный поп-топ разучить. При воспроизведении записи гораздо проще рассмотреть движения, чем с видео. ?
Ок. Попробую.
Aiwan_EF Slick 74 v3_crankshaft.zip - ломцевак
Aiwan_EF Slick 74 v3_inverted_crankshaft.zip - ломцевак в инверте
Aiwan_EF Slick 74 v3_Pop-Top.zip - поп-топ простой
Aiwan_EF Slick 74 v3_Pop-Top_and_flat_corkscrew.zip - поп-топ с плоским штопором
Спасибо. И за модели с том числе. Вечером буду пробовать.
А у тебя “стыкуются” ощущения полета от того же курганского эджа и этой модели?
Я когда попробовал, мне показалось, что модель совсем легкая. Ну не знаю как… ближе к пене, что ли. Или это только мне показалось? ))
Модель легковата сама по себе, но тот же курганский Едж тяжеловат, для своего класса, но летает шикарно. Инерции больше в нем. В остальном стыкуется. Если массой не заморачиваться.
А я все роллинг учу, получилось записать даже. Раз из 10 один раз получается правое вращение, долго делать не получается… Но вот записал правое вращение влево заворот, левое вращение правый заворот…
Саш, ты газом почти не работаешь? Я так тоже раньше делал, потом понял, привыкну, все не переучусь 😃 Стал работать газом, пришлось почти заново учиться.
Саш, ты газом почти не работаешь? Я так тоже раньше делал, потом понял, привыкну, все не переучусь Стал работать газом, пришлось почти заново учиться.
Это только на роллинге, на висении и в харриере, и вообще то что я умею, я газом работаю, на роллинге, особенно правом-нет. Тоже заметил, после того как стал записывать видео с симулятора.
И я не летал долго, сейчас многое не могу, очень долго не летал. Сейчас почти заново все учу.
Тогда, вливайся опять 😉
Вот видео 2015 года, тут слышно газ. Как висеть, если газом не умеешь работать?
Вот 2016г
Не умеешь и не пользуешься это разное. Я знаю, что умеешь, видел твои полеты. 😉
Вот еще немного из разученного. Основные Turnarounds и восходящий Pop Up Kes. Последний правда у меня раз из десяти получается красиво, но карантин длинный… 😃
Писал Фильморой, но все равно тормозит комп.