Симулятор под MAC OS: NEXT
В крайнем обновлении NEXT появился BLADE 130X. 3D модель, озвучка, физика довольно похоже.
Это да, только он мелковат для симулятора, каждый раз всматриваюсь в точку )
В настройках уменьшите расстояние до модели и угол обзора. Пилотируйте ближе к себе, как мелкого в реале.
В настройках уменьшите расстояние до модели и угол обзора. Пилотируйте ближе к себе, как мелкого в реале.
Да пробовал, все не то. В итоге на 600-ке летаю.
Смотря какая нужна динамика, 130 очень даже напоминает оригинал.
В новом обновлении появилось сценарие для квадрокоптера Фантом, режим полета по камере с подвеса. Прекрасно подходит для освоения ориентации в FPV.
На DJI S1000 реализовано убираемое шасси, пустячок а приятно.
Также добавлено несколько популярных вертушек.
В новом обновлении добавлен BLADE 550X, добавлен стабилизированный подвес с камерой для DJI S1000. В специальном X3D сценарии возможна тренировка FPV для DJI S1000 (полет по камере).
Я так и не понял как включить режим FPV в этом симе (
Вкладка сверху “Сценарии”, в самом низу списка.
А не пробовал кто HELI-X, выбираю сим между NEXT и HELI-X, какой лучше по физике и наличию моделей?
А не пробовал кто HELI-X, выбираю сим между NEXT и HELI-X, какой лучше по физике и наличию моделей?
Есть оба сима, попеременно летаю то в одном, то в другом.
Heli-X - русский язык интерфейса (возможно кому-то это важно), встроенные уроки с различными параметрами, очень приятно обучаться. Офигенная физика. НО, графика печальная, только 4-5 “карт” с нормальной графикой, остальное смотрится убого (во всяком случае на дисплее Retina). Внимание!!! На OS X Yosemite работает, но нужно залезть в пакет и переименовать пару файлов и нужно ставить правильную версию Java. Проще говоря из коробки не работает.
neXt - русского языка нет (но менюхи простые и это совершенно не критично), графика отличная, физика приятная, но до Heli-X недотягивает. Режима с уроками нет. Устанавливается из AppStore, проблем с запуском на Yosemite нет (так же можно купить на сайте производителя, обновления будут прилетать быстрее, но цена будет выше чем в AppStore, во всяком случае, на момент когда я покупал, было именно так)
Вот и выходит, что реально учусь в Heli-X, а в neXt уже повторяю то, чему научился и наслаждаюсь отличной графикой.
Внимание!!! На OS X Yosemite работает, но нужно залезть в пакет и переименовать пару файлов и нужно ставить правильную версию Java. Проще говоря из коробки не работает.
Да?
MacBook5.1, OS10.10.1, Java 2014-001, Heli-X Beta Test V6, только что скачал, поставил, запускается без вопросов.
С TX/USB контроллером только засада, все каналы видит только от -100 до 0 (в +100 никак). Не получится победить - ну мне религия легко позволяет использовать Windows под BootCamp и/или Parallels - там всё норм.
поставил так-же 5.0.1405 - отлично запускается - но с контроллером такая-же фигня 😭
Игорь, проблема на Yosemite только со старыми версиями. На 6-ой версии естественно исправили, быстрее бы официальный релиз вышел.
а 6-ой версии
Хм
поставил так-же 5.0.1405 - отлично запускается
поставил так-же 5.0.1405
На момент выхода Yosemite, доступная версия Heli-X не запускалась сразу же после установки.
Пришлось проделывать операцию, описанную автором Heli-X (ссылка)
Вышло обновление : BLADE 600X, Raptor 550, GPS позиционирование для квадриков.
А никак нельзя его “скрестить” с пультом от RF?
А никак нельзя его “скрестить” с пультом от RF?
Я обычно проще делаю, проверяю полюсовку питания и подключаю. Надежней способа проверить не существует. Существенное ограничение это MAC OS.
Я обычно проще делаю, проверяю полюсовку питания и подключаю. Надежней способа проверить не существует. Существенное ограничение это MAC OS.
Меня, видимо, недопоняли.
RF - это RealFlight. Там пульт с USB-ным выходом.
Думал - может кто знает про драйверочек под Mac OS от каких-то эмуляторов пультов, чтобы был совместим с InterLink. Чтобы ось его “увидела”.
В общем, приходим к тому, что “симулятором под Mac OS” заморачиваться НЕ стОит. Используем Windows под BootCamp и/или Parallels - и не паримся. Кстати тот же HELI-X v.5 на одном и том же MacBook - “в Винде” работает лучше, шустрее по FPS и без подёргивания по графике.
Возгласы типа: “да ты не понимаешь, Apple/MacOS - это крутА” - оставьте не для меня, я на Мэках с 96 года по работе сижу. А уж сейчас, когда Apple окончательно превратилась в mobile device manufacturing company - эти возгласы просто смешны.
В общем, приходим к тому, что “симулятором под Mac OS” заморачиваться НЕ стОит. Используем Windows под BootCamp и/или Parallels - и не паримся. Кстати тот же HELI-X v.5 на одном и том же MacBook - “в Винде” работает лучше, шустрее по FPS и без подёргивания по графике.
Возгласы типа: “да ты не понимаешь, Apple/MacOS - это крутА” - оставьте не для меня, я на Мэках с 96 года по работе сижу. А уж сейчас, когда Apple окончательно превратилась в mobile device manufacturing company - эти возгласы просто смешны.
Вроде взрослый мужик, а ведёте себя как школота неразумная…
а ведёте себя как школота неразумная…
О! Какой информативный и главное аргументированный ответ от “нешколоты” видимо 😉
А по-существу - есть что сказать?
Я вроде аргумент привёл…
По работе и профессиональному применению - я могу десяток “плюх” в Apple/MacOS кинуть. Но мы же тут про RC simulators?
Ну, как присуще “школоте” - я приведу аргументы, двух хватит:
1.RC Симуляторов, написанных под MacOS - нет. Eсть кросс-платформенные, со всеми вытекающими из этого минусами. Причиной тому и отсутствие тулкитов, API, нормальной среды программирования “чисто под Мэк”. Адаптация под Мэк по остаточному принципу. На “Винде” эти кросс-платформенные работают не хуже, а лучше чем под MacOS.
2. Отсутствие драйверов периферии, нормальных видеокарточек и драйверов к ним Причина та-же - нет спроса. И если в тот-же MacPro “под Виндой” я могу засунуть и использовать хоть GeForce GTX 780, то под MacOS - извините, разве-что Quadro, ценой как самолёт. Результат - невозможность использовать контроллер и тормоза графики.
Так смысл использовать кросс-платформенные симули под MacOS если они же под Windows работают лучше и траблов нет/меньше?