Aerofly RC 7 появился на Стиме за 594 руб! (ни разу не реклама!)
У меня хвост, причем очень старый. Купил другой, самый дешевый для фмс - все заработало.
Купил в Ноябре, не пожалел, мой самолёт (Easy Glider) представлен очень похожим (Junior S), и летает тоже очень похоже, На основе программы сделал FPV тренажёр - в режиме вида из кабины с преобразователем VGA-Composite, и вывожу на полётный монитор или на очки, получается качество “как с видео передатчика и видео камеры” зато максимально приближено к боевым условиям 😃 Шнурок USB и аппаратура Turniga с сайта авионикс.
Взял “семерочку”. Установил. Поскольку пытаюсь научиться управлять микро вертолетом, а таких в программе нет, то уменьшил самую маленькую модель. Управлять ей совершенно не реально. Во всяком случае, на месте удерживать не получается. Модель очень резкая и резвая и уходит в сторону мгновенно. Из десяти подъемов получается посадить 2-3 раза. Конечно буду тренироваться и дальше, но возникает вопрос. Неужели реальная модель так же сложна в управлении ?
уменьшил самую маленькую модель
А вес уменьшили?
Оба доступных параметра уменьшал. В более глубокие настройки не лазил, чтобы не запутаться окончательно. Только начинаю попытки разобраться. Но, сегодня получилось уже чуть лучше, хотя ощущения, что контроль стиков будет полным, нет. Пользуюсь дешевой аппаратурой Dynam на 6 каналов. Все, вроде работает нормально, но полного контроля нет. Вероятно от отсутствия навыков. Рад, что обзавелся симом, иначе однозначно угробил бы вертушку в хлам, при первом же полете.
Оба доступных параметра уменьшал. В более глубокие настройки не лазил
Размер и вес уменьшаются непропорционально. Например пенолёт Тelink Як 55М весит 700…810 г. при размахе 1,1 м, а GB-Models YAK 55M 2.2 весит 6500 г. при размахе 2,2 м.
Размах меньше в два раза, а вес в примерно в 8…9 раз. Поэтому, чтобы модель в симуляторе летала более-менее адекватно, надо знать вес прототипов соответствующих размеров.
И потом, модель надо всё-таки предварительно настроить. Иначе даже на суперпередатчике ничего не добиться. Надо предварительно хотя бы настроить расходы, экспоненты, выставить в “ноль” триммеры.
Спасибо. Что ж, придется вникать капитально. Искать, читать, пробовать…
Искать, читать, пробовать…
с. 18…20
Спасибо. Придется переводить, т.к. буржуинским не владею (вернее владею со словарем).
Вопрос не относящийся к симуляторам и конкретно к теме. На симуляторе пытаюсь летать в 3д, а на реальной вертушке (пока) хочу полетать (когда будет погодная возможность) в 6Ж. Сильно ли разнится управление ? Естественно потом буду переходить в 3Д и возможно на другие размеры моделей, но как “первый шаг” хочу войти и понять это все постепенно. Дабы не разочароваться.
На симуляторе пытаюсь летать в 3д, а на реальной вертушке (пока) хочу полетать (когда будет погодная возможность) в 6Ж.
Я не вертолётчик, но тем не менее. Что такое 3Д пилотаж понятно. А что такое 6Ж?
Я не вертолётчик, но тем не менее. Что такое 3Д пилотаж понятно. А что такое 6Ж?
В вертолете заложена функция, когда отпускаешь стики крена и тангажа, вертушка автоматом становится в нейтральное положение. Сейчас же, на симе, приходится отрабатывать назад (или вбок) стиком, чтобы модель не летела вперед (вбок).
В вертолете заложена функция, когда отпускаешь стики крена и тангажа, вертушка автоматом становится в нейтральное положение.
Если честно, не слыхал про такую функцию. Соосники вроде бы самобалансируются из-за низкого центра тяжести, а одновинтовым вертолётом, тем более пилотажным, надо рулить. Это и к самолётам относится.
Тренер, особенно высокоплан с V-образным крылом и передней центровкой возвращается в горизонт при определённом положении “газа”, а пилотажный нет.
В русскоязычной инструкции к старому Аэрофлаю термины и особенности полёта на вертолёте на с. 39-40.
Я наверное очень условно и не профессионально высказался про Ж6. Просто я очень недавно зарегился на форуме, купил вертушку и еще реально не летал. То есть, после 3-канальника попытался взлететь в комнате на 6-ти канальнике и понял, что, как говорил Ильичь =“учиться, учиться,учиться…” Пока (до лета) стараюсь максимум почитать, на симе потренироваться и лишь потом приступить к реальным полетам. В основном рекомендуют сразу учиться летать в 3Д. Дабы не переучиваться потом.
Пока (до лета) стараюсь максимум почитать, на симе потренироваться и лишь потом приступить к реальным полетам.
В общем подход правильный. Только не стоит затягивать с реальными полётами. Вот несколько советов для освоения радиовертолёта.
Удачи Вам.
В вертолете заложена функция, когда отпускаешь стики крена и тангажа, вертушка автоматом становится в нейтральное положение.
В вертолете такой функции нет, есть в системах ФБЛ и то далеко не во всех, например в Скокум 720 или Бавариандемон есть. Ценник таких ФБЛ очень не гуманный.
В основном рекомендуют сразу учиться летать в 3Д
Это где такое рекомендуют? Сначала нужно просто научиться висеть в разных ориентациях. Вот Библия начинающего вертолетчика. И 3Д можно летать только на вертолетах с коллективным шагом (СР).
Сначала нужно просто научиться висеть в разных ориентациях.
Только так и не иначе. А если иначе, “дрова” неизбежны на самом начальном этапе. И (это моё мнение) симулятор использовать без фанатизма.
Это только помощник для наработки моторики. А если излишне использовать симулятор, можно превратиться в “симпилота”.
Есть один знакомый, который каждый день летает на симуляторе и выполняет 3D пилотаж. А в реальности летает на Syma S107 в квартире…а 3D вертолёт, купленный 4 года назад так и не поднимал в воздух.
Согласен. Мой первый полет продлился около 3-4 секунд. Потом сложил в пакетик верт и домой.😃 Вот еще хорошая школа обучения полетам на вертолете. Ну, и мое мнение - Аэрофлай плохой сим в вертолетном разрезе. Не скажу абсолютно точно за семерку, но АФПД был полный отстой.
[QUOTE=Andy08;5565981]В вертолете такой функции нет, есть в системах ФБЛ и то далеко не во всех…
У меня WLtoys V931. Если не ошибаюсь с описанием, то он с ФБЛ и коллективным шагом.
Рекомендовали сразу учиться в 3Д в теме про этот вертолет, дабы потом не переучиваться с 6Ж.
За ссылку на “школу обучения” спасибо. Буду изучать.
У меня WLtoys V931
Судя по описанию, режим 3Д - это двигатель постоянно работает на полном газу, а шаг изменяется от отрицательного до положительного.
Режим 6Ж - это “нормальный” режим с изменением газа и шага от нуля до максимума.
Гироскоп трёхосевой.
Вообще это комнатный вертолёт с возможностью выполнения 3Д пилотажа. На улице можно летать в штиль.
В такой размерности крутить 3Д пилотаж могут только достаточно опытные пилоты.
Вы руководство скачали? Если нет, то вот оно.
Анатолий, вы путаете понятия. Полеты в 3Д - это одно, а вот режим работы 3Д встроенной в ваш верт ФБЛ - это совсем другое. Да, этот вертолет с коллективным шагом. У него в ФБЛ встроены акселерометры, которые помогают новичку с освоением полетов, но она не является полноценной системой стабилизации. Вот тут китайцы как обычно малость схитрили и обозвали режим работы со включенными акселерометрами режимом 6G, а с выключенными 3D.😃 Включенные акселерометры препятствуют переворачиванию верта в инверт. Учиться конечно лучше в режиме 3Д, чтобы не привыкать к плохому. И, для спасибо есть маленькая кнопочка справа под сообщением.😉
Вы руководство скачали? [/URL].
Я это руководство наизусть выучил. Прежде, чем брать вертушку, посмотрел все видео, что нашел в Сети. Подкупила копийность, наряду с летными характеристиками.
По формату он похож на комнатный, но летать в комнате могут, действительно, только опытные пилоты. Видео с Ютуба показывает, что вертолет прекрасно чувствует себя на улице. Не обязательно в полный штиль. Конечно для такого размера ветер критичен, по сравнению с крупными моделями. Тем интересней будет его обуздать. Поэтому и штудирую симулятор. На AF 7 крупные вертолеты у меня уже летают с меньшими крашами, чем мелкие. А вот удержать на месте маленький вертолет пока сложнее.