Симулятор Phoenixrc
На симуляторе: запускаю таблицу полетной информации, на передатчике: захожу в канал “флапероны” который у меня в режиме “вертолет” отвечает за настройку шага, выбираю режим НОРМ, выбираю первую точку( на земле), кнопками плюс и минус, глядя на нижнюю строку таблицы полетной информации, устанавливаю угол для этой точки…
изменения газа в аппе изменяет в симе и обороты и угол атаки лопастей.
а это каналы неправильно прописаны, номера…
Уже делал. Написал сообщением выше
Заходите в СИСТЕМУ, МОЙ КОНТРОЛЬ, ПРАВКА (там где все каналы отображаются)
У меня в симуляторе двигатель и общая тяга на одном канале - 2ом.
так вот: Коллективный шаг у меня на канале ФЛАПЕРОНОВ, а у вас наверно на том же, на каком и газ…
Да, вот подтвердили. меняйте.
Такой возможности нет. Нет канала флапперонов При движении стиками пермещаются только 1.2.3.6 каналы
Нет канала флапперонов
это у меня. У Вас в мануале прописано, какой канал ответственный за шаг лопастей, прочтите.
изменения газа в аппе изменяет в симе и обороты и угол атаки лопастей.
ВАЖНО: изменение отклонением стика или при настройке кнопками?
Почитайте здесь, может поможет
А еще в гугле наберите “turnigy 9x инструкция”.
Вот что удалось найти в инстукции: … Заходим в меню PIT CURV и устанавливаем следующие значения углов для всех полетных режимов:…
…Заходим в меню THRO CURV и устанавливаем следующие значения газа для всех полетных режимов:…
Еще инструкция
Отпишитесь обязательно что получиться…
Есть у меня мануал для турниги.
ВАЖНО: изменение отклонением стика или при настройке кнопками?
При изменении стиками.
Флаппероны это же для самолетов одновременное смещение элеронов.
Заходим в меню PIT CURV и устанавливаем следующие значения углов для всех полетных режимов:…
…Заходим в меню THRO CURV и устанавливаем следующие значения газа для всех полетных режимов:…
Этим самым я и меняю кривые газа и шага. Но увы канал на стике газа один. Как сделать чтоб управление газом и шагом шло по разным каналам?
При отклонении стика шаг/газ на передатчике - изменение газа и угла шага в симе - это правильно
Посмотрел инструкцию, и скорее всего у Вас это шестой канал PIT
Скажите пожалуйста. Каким же образом настроить Turnigy 9X чтоб в симуляторе получился полет в инверте. Я настраиваю для IDL1 кривую газа. Это получается. А вот с шагом никак. Он всегда положительный. От 0 и в +. Как добиться отрицательного шага?
Если у вас в инверте совсем не летает - возможно всего лишь при штатных настройках аппаратуры в САМОМ СИМУЛЯТОРЕ в настройках аппаратуры в вертолетном режиме нужно закрепить канал (Sistem(Система)/your controls(элементы управления)/Ваша аппаратура/Edit profil(Просмотр профиль)/Detailed(Детализация)/Idle Up(Строка с этим названием)/справа выбираете канал (5 или 6) - в зависимости от того, каким выключателем вы будете включать режим Idle Up/Finished(Готово)). Далее взлетаете, переключаете режим и Вуаля.
Idle Up
не стал активировать, хотя попробовал этот режим. У меня просто канал коллективного шага симуляторе заведен на 6 канал с передатчика.
Видимо не судьба. 4 канала только видит сим. Тумблера гиро и полетных режимов не отображаются в проге.
Судьба, судьба…
Что я сделал, когда устал настраивать:
Создал новый профиль передатчика, обозвал его соответственно, произвел процедуру прописки каналов, в том числе и тумблеров(не с спервой попытки), откалибровал, и произвел настройку.
не стал активировать, хотя попробовал этот режим. У меня просто канал коллективного шага симуляторе заведен на 6 канал с передатчика.
Тогда придется чуток “поколдовать”. У нас с вами совсем по разному прописаны каналы.
Просто это простейший способ стандартной настройки для полета в инверте, да и аппаратура работает в обычном самолетном режиме без дополнительных настроек.
Хотя в обоих случаях верт в инверте летит.
Albeanec - вариант настройки выбирайте сами.
Создал новый профиль передатчика, обозвал его соответственно, произвел процедуру прописки каналов, в том числе и тумблеров(не с спервой попытки), откалибровал, и произвел настройку.
Я делал точно так же. Иначе не было 5-го и 6-го канала.
по разному прописаны каналы.
это точно…
аппаратура работает в обычном самолетном режиме без дополнительных настроек.
а вот этого делать не стал, раз в передатчике есть режим ВЕРТ, значит - ВЕРТ.
Никак не могу настроить Phoenix что-бы верт был как настоящий. Симуляция 100%, беру 500-ку по умолчанию(сложность 50%), ставлю в пульте экспоненты 15%. Висит он действительно как моя 500ка, флипы и ролы тоже совпадают с реальностью(скорость по циклику). Но вот круги и восьмерки вообще никак, очень шустро в симуляторе, одно неправильное движение и верт сильно отклоняется от нужной траектории, разгоняется быстрее чем моя 450-ка. Как тренировать воронки при таких настройках вообще не представляю. Кто как настраивает сим, что-бы нормально отрабатывать фигуры?
Кто как
В самой модели в контроль заходили? (и что все рвутся до 5-ки…)
нормально отрабатывать фигуры
Только в реале. В симе - моторику.
В самой модели в контроль заходили? (и что все рвутся до 5-ки…)
Заходил, там только экспоненты, они меня как раз устраивают, я писал что скорость по циклику как в реальности. Но вот сам верт ведет себя как то не так, возможно скорость симуляции нужно подправить не на 100%. Вот я и спрашиваю, как другие летают красивые статичные фигуры в фениксе?
как вариант - оставил на одном из компов 4-ку. А скорость симуляции стоит подвигать и посмотреть. Расскажите результат…
там только экспоненты
Там не только экспоненты, но и скорость машинки…
Только в реале. В симе - моторику.
+1. Я снала на 50% симуляции пытаюсь добиться выполнения фигуры. Чтобы всё в голове и в руках медленно, но устаканилось. Когда приходит понимание, постепенно увеличиваю скорость симуляции, догоняя её до 100%. Потом попытки повторить в реальности с наработанной моторикой пальцев. Но тем не менее, даже если в симе довести всё до автоматизма, в жизни всё будет по другому. Поэтому не стоит привыкать абсолютно на поведение модели в симе.
Не стоит забывать что в симе, модель настроена, скажем, идельно. А реально ещё много факторов влияют на поведение модели: люфты, просадки, недобалансированные лопасти, вибрации, боязнь уронить наконец.
Так что присоединяюсь.