E-Revo 1:16 (часть 1)
Спецально для Titic, но может и ещё кому будет интересно, я уже сдесь говорил, но пришлось удалить старые фотки чтоб выложить новые, форум недаёт выкладывать много картинок, вот по прозьбе Юры повторяю…
Я не знаю Юра, какой эфект вы хотите получить, но радиатор реально горячий, держится просто касанием рёбер, просто на допрадиаторе подогнули рёбра так чтоб они входили плотно между рёбрами рега, косаются они там всего трёмя ногами, но довольно плотно, за радиатор можно машинку поднять и потрести, не слезет. Впринципе можно ещё какойнибуть пастой намазать, для лучшей диффузии, но в принципе верхний радиатор на ощупь и так достаточно горячий, но в переди лето и лишнее охлаждение не помешает, тем более пришёл второй ак…
Подскажите, пожалуйста, а какой кулер вы используете на моторе?
Подскажите, пожалуйста, а какой кулер вы используете на моторе?
благодарю!
Спасибо, king30rus!
Я думал что радиатор пластиковый, потому что он на ощупь мне казался теплым, а алюминий обычно холодный:) Сейчас пощюпал, он от пальца быстро нагревается, что я этого раньше не замечал его начальную температуру.
Так я задумался об улучшении охлаждения, потому что чуть побуксовал а рег уже горячий и полное удовольствие от буксов уже получить сложнее 😦
Попробывал все возможные передаточные отношения со стоковым аккумулятором, в том числе и перемена местами двух шестеренок в приводе, и самое лучшее, на мой взгляд, это стоковое.
При змене пиньена на 23, тормозит почти также, едет медленнее. И почему то дергаться на малых скоростях сильнее.
А замена местами шестеренок это вообще ужас, колеса при торможении почти что блокируются, но на такой скорости, котурую ерево резвивает в этом случае, хорошие тормоза особо и не нужны:) А на малых скоростях, начинает еще сильнее дергаться, помоему даже в резонанс входит:)
зы и форум не только не дает выкладывать много картинок, но еще и не отображет даже колличество отправленных личных сообщений. Три раза нажимал “создать сообщение” а отправленных все равно ноль!
king30rus
а что за радиатор у тебя стоит на моторе?
Спасибо, king30rus!
Попробывал все возможные передаточные отношения со стоковым аккумулятором, в
Стоковый аккумулятор совсем слабенький, толком не разогнаться. Так что липо - это наше всё! 😁
кто-нибудь знает для чего эта распорка/растяжка? вроде как для амортизаторов, нго чего-то не пойму куда её крепить и какую функцию она выполняет?
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1239…(не реклама)
Прямо там есть вторая фотография - видно куда крепить.
Прямо там есть вторая фотография - видно куда крепить.
непонятно назначение этих растяжек. получается они просто изменяют направление сжатия/разжатия амортизаторов?
регулируют ход сжатия/разжатия
king30rus
а что за радиатор у тебя стоит на моторе?
rcopen.com/forum/f76/topic118407/1237
Спасибо, king30rus!
Я думал что радиатор пластиковый, потому что он на ощупь мне казался теплым, а алюминий обычно холодный:) Сейчас пощюпал, он от пальца быстро нагревается, что я этого раньше не замечал его начальную температуру.Так я задумался об улучшении охлаждения, потому что чуть побуксовал а рег уже горячий и полное удовольствие от буксов уже получить сложнее 😦
Попробывал все возможные передаточные отношения со стоковым аккумулятором, в том числе и перемена местами двух шестеренок в приводе, и самое лучшее, на мой взгляд, это стоковое.
При змене пиньена на 23, тормозит почти также, едет медленнее. И почему то дергаться на малых скоростях сильнее.
А замена местами шестеренок это вообще ужас, колеса при торможении почти что блокируются, но на такой скорости, котурую ерево резвивает в этом случае, хорошие тормоза особо и не нужны:) А на малых скоростях, начинает еще сильнее дергаться, помоему даже в резонанс входит:)зы и форум не только не дает выкладывать много картинок, но еще и не отображет даже колличество отправленных личных сообщений. Три раза нажимал “создать сообщение” а отправленных все равно ноль!
поверь, мне пришли все три…
регулируют ход сжатия/разжатия
а гайка, которая закручивает пружину тогда зачем? ведь она тоже ход сжатия, разжатия регулирует.
непонятно назначение этих растяжек. получается они просто изменяют направление сжатия/разжатия амортизаторов?
Судя по картинке и по описанию на сайте производителя, установка этих пластин изменяет, фактически, только угол и высоту крепления амортизаторов.
Aluminum Shock leveling Brackets. These brackets prevent the air bubble in the shock from having and adverse effect on the shock dampening. Includes one set for the front and rear.
These do not include the shock mounts but only brackets relocate the shock positions.
если я правильно вижу, то там по три отверстия для крепления с каждой стороны, и они выше становятся. Может это позволяет применять другие аммы? скажем от больших машинок (большего диаметра или большей длины, или как вариант аммы с бачком компенсатором)
а еще появляется возможность откручивать аммы не отпуская корпус диффа (кажется он снизу)
было-бы здорово если-бы вообще все детали можно было откручивать по отдельности.
Может не совсем в эту ветку, но все же…
Подскажите где можно купить (желательно из наличия) вот такие аккумуляторы ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
дешевле не найдёшь,бери пока в наличии…я сам на таких гоняю…конечно хочется 3S,но это убийство для тачки,работать на одни запы будешь)…или буду😈
Парни подскажите как подвеску занизить,что б клиренс 1см был…понимаю конечно что это не дрифт кар,но на асвальте тоже иногда погонять охото,а на высокой подвеске это не реально,только на трёх колёсах и ездиеш,короче надо занизить но что бы жёсткая была,поставить самые жёсткие пружины можно,но ход в верх всё равно остаётся,при резком газе передок уходит в верх до конца,а при торможе жопа к верху…,как бы заблокировать ход подвески в верх?
А вот это что?
это не то ли что мне нужно?(всё моё не реклама)www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1239…
Кстати на башне есть различия в пружинах,для слеша и для ревы,не подскажите в чём??
Я только по асфальту и езжу, правда на полной скорости только по прямой. 😃 Иначе просто улетает. Вчера чуть подкрутил пружины, сразу стала переворачиваться, сегодня вернул взад, более или менее адекватно стало. 😃
это не то ли что мне нужно?
вроде как, эта штука сокращает растояние между точками крепления амортизатора, значит и ход подвески вверх. А если увеличивает, то увеличивает ход вверх 😃
только увидел эту тему… щас буду читать.
а пока зацените мои видики 😃
www.youtube.com/evgeniuscom
Наконец то сегодня получил машинку!
2.4 класная штука, из кузова антена не торчит 😁
Часа 3 потратил на герметизация диференциалов.На коробке написано что в комплекте идут обычные гаечные ключи, а в коробке их нет 😃 . Только шестигранники и накидной ключ для колес.
Сменить пиньен на больший не смог из-за ключа, который почему то меньше чем нужно. А разобрать ведущие валы, с трудом, но удалось 😎
Да, тормозит плохо и греется мотор и регуль на стоковом аккумуляторе 😃Чтобы поменять спур на 50 зубьев, пришлось открутить радио бокс. Ести ли более простой способ это сделать?
смотрю антенка приемника совсем мелкая.
и как дальность? нет проблем со связью метров со 100-150? все четко?
C родным особо не покатаешься. Но гужевой транспорт обгоняет.
А с буксом на грунте пойдет (только сильно не пинайте). Просто машинка должна скоро приехать, а допами тарится буду когда изучу ее в живую. Поэтому скорее всего придется месяц кататься на стоковом аккумуляторе.
А с буксом на грунте пойдет (только сильно не пинайте). Просто машинка должна скоро приехать, а допами тарится буду когда изучу ее в живую. Поэтому скорее всего придется месяц кататься на стоковом аккумуляторе.
буксануть конечно можно, но грунт бывает разный 😃 вообще машинка очень резвая даже на стоковом аккумуляторе, только кончается он зараза слишком быстро. стоит поставить два в параллель.
да каких 2 в параллель? он стоит около $20
за эти деньги можно 2 2s lipo взять 😉