E-Revo 1:16 (часть 1)
Подскажите кто-нибудь юзал такие аккумы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMP0&P… ?? как они, стоит брать?
Я такие брал вместе с машинкой, до кучи. На мой взгляд, отличные акки. Раз 30 уже откатал, но судя по всему, начинают потихоньку подсаживаться. Уровнем 2А заряжаются ровно час. Хотя по прежнему хватает на полчаса активного катания.
Сейчас на пробу заказал 3s.
Кстати, обрати внимание, что их сейчас в наличии нету. В середине июня обещают. 😃
Rustlеr vxl
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я эти дешёвые 4шт. купил.
Буду в паралель и ёмкость 3200.
Заметил, что на NiMH 7,2 E-Revo тормозит гораздо лучше, чем на LiPO 7,2… У кого тоже самое?
Подскажите супер пупер серву цифровую на реву.
Заказал данное авто на ДР сынули. Вот мозгую, что бы ещё прикупить.
Только сильно не пинайте в могучую 😁 ветку данной модели.
Подскажите супер пупер серву цифровую на реву.
Заказал данное авто на ДР сынули. Вот мозгую, что бы ещё прикупить.
Только сильно не пинайте в могучую 😁 ветку данной модели.
Hitec HS-85MG Premium Metal Gear Micro Servo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN685&P…
Почему то я так и думал и целился к ней уже.
А вот не пробовал ли кто тяги поставить метел для регулировки клиренса?
А то в стоке тяги эти красненькие ни, что не регулируют.
Вопрос был задан к тому ,что на трёх банках модель очень любит переворачиваться хочу понизить её и прилепить на пузо кусочек свинца для понижения центра тяжести.
Может я балбес но хочу знать на сколько😁
какой еще свинец? 😃
просто на аммортизаторах пружину открутить и машинка упадет на пузо.
тяги у меня и алюминиевые и стальные есть, но не крутил их ни разу. развал и схождение более чем достаточно регулируются pivot ball’ами
а клиренс только другими пружинами или другой их затяжкой. или же если радикально поменять надо, то тогда другой длинны rocker arm’сы можно поставить.
HR например делает такие с 2мя положениями
или для совсем помешанных у них есть такой наборчик из 3х разных насадок
я долго выбирал серву на замену. тоже смотрел на hitec 85, но на забугорных форумах народ советовал 82ю не помню уже почему. но в итоге заказал ko propo 3101 - она быстрая и сильная.
только с водопроницаемостью что-то нужно будет сделать 😕
скоро приедет отпишу как она.
Rustlеr vxl
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я эти дешёвые 4шт. купил.
Буду в паралель и ёмкость 3200.
1600mah за 7.99 или 2200mah за 8.79 и будет 4400 параллельно 😉
еще, чтоб не переворачивалась, колеса по-шире, по-выше и с менее цепким протектором можно посоветовать.
типа этих:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU17&P…
Пришла ко мне защита www.fullforcerc.com/images/MEREVO/MER001.jpg.
Первые впечатления (так как времени прикрутить не было, только примерил):
-пины держать не будет, надо что-то придумывать
-поверх защиты ни пластиковой, ни алюминиевой от интегры не встает. Либо отверстия под болты не совпадают, либо зазор большой,если оставлять зазор между защитами и, как следствие, уменьшение клиренса.
- толщина пластины достойная уважения. Думаю даже удара в лоб на полной скорости выдержит
- Центральная пластина не утапливается, а остается на одном уровне с передней и задней, получается одна лыжа, вот только грязь начнет забиваться к центральному кардану, а может и не начнется.
Это предварительные заметки, как найду время - поставлю на машинку. покатаю и отпишусь (скорее всего только на выходных)
Серва ko propo 3101 ставится непосредственно без модификаций, на стоковый хорн?
- толщина пластины достойная уважения. Думаю даже удара в лоб на полной скорости выдержит
она-то выдержит, а выдержит ли то, куда она крепится? 😉
я недавно на ебее взял за недорого такой наборчик:
оригинальные защиты сделаны из очень мягкого пластика специально чтоб смягчать удары. тоже самое с bumper mount’ами. удивляюсь когда их ставят из алюминия. ну красиво, и что? один хороший удар и оно в лучшем случае погнется, а в худшем передаст удар дальше на что-то более дорогостоящее. 😃
серва 3101 вроде писали что нормально встает, ничего делать не надо.
но посмотрим…
серву с ebay заказали?
да
оригинальные защиты сделаны из очень мягкого пластика специально чтоб смягчать удары. тоже самое bumper mount’ами. удивляюсь когда их ставят из алюминия. ну красиво, и что? один хороший удар и оно в лучшем случае погнется, а в худшем передаст удар дальше на что-то более дорогостоящее.
за счет своей мягкости при ударе нагрузка идет не равномерно на все точки крепления, а на ту часть куда пришелся удар (это конечно только мое мнение). А вообще жду цельную пластину на брюхо, чтоб нагрузка была не на 4 болта а на 16 (или сколько их там). А еще если преграда низкая, то пластик сгинается и принимает удар, а алюминий подбрасывает машинку и уменьшает удар (это то что успел заметить пока не поломал предыдущую люминиевую защиту).
он наверное пружинит лучше чем алюминий
Блин, что-то я не въезжаю. Поставил сегодня пиньон 23й (изначально стоит 28й я так понял), который в лежит комплекте и с надписями 50+ и прочее. Думал, щас рвану. Те же две заряженные липо 2 s.
Вышел на дорогу и … нифига. Все с точностью до наоборот. Машинка едет явно чуть медленнее чем раньше. Режим спортивный, одно мигание.
В общем, в непонятках пока. Может чего-то пропустил?
а титан?
я такое еще не пробовал.
Нашел сегодня время чуток попробовать прикрутить защиту, правда только заднюю попробовал. Результат - пины не держит, край упирается в задний бампер, наверное расчитан на другой. Болты комплектные на 1,5 и утоплены вровень с лыжей. с одной стороны хорошо, все ровненько, но с другой если чуть открутиться, то при контакте с асфальтом нагрузка на него будет нехилая, так и оторвать можно. в общем пока решил что ставить не буду, подожду пока сплошная защита приедет, а там видно будет что оставлю на машинке.
Вышел на дорогу и … нифига.
а липы последовательно включены?
Блин, что-то я не въезжаю. Поставил сегодня пиньон 23й (изначально стоит 28й я так понял), который в лежит комплекте и с надписями 50+ и прочее. Думал, щас рвану. Те же две заряженные липо 2 s.
Вышел на дорогу и … нифига. Все с точностью до наоборот. Машинка едет явно чуть медленнее чем раньше. Режим спортивный, одно мигание.
В общем, в непонятках пока. Может чего-то пропустил?
может быть нагрузка слишком большая и движок не может развить нужные обороты?
Блин, что-то я не въезжаю. Поставил сегодня пиньон 23й (изначально стоит 28й я так понял), который в лежит комплекте и с надписями 50+ и прочее. Думал, щас рвану. Те же две заряженные липо 2 s.
Вышел на дорогу и … нифига. Все с точностью до наоборот. Машинка едет явно чуть медленнее чем раньше. Режим спортивный, одно мигание.
В общем, в непонятках пока. Может чего-то пропустил?
чёто вы напутали, вот чтоб рвануло надо 31вый ставить, а 23тий если аки последовательно, но на 28 и последовательных аках рванёт ещё сильней, а на 31 вом рванёт ваще пипец, только фирма не гарантирует что нечё не сгорит…
может быть нагрузка слишком большая и движок не может развить нужные обороты?
и вы тудаже, он и так нагрузку убавил…
конечно будет медленней…
чёто вы напутали, вот чтоб рвануло надо 31вый ставить, а 23тий если аки последовательно, но на 28 и последовательных аках рванёт ещё сильней, а на 31 вом рванёт ваще пипец, только фирма не гарантирует что нечё не сгорит…
и вы тудаже, он и так нагрузку убавил…
конечно будет медленней…
судя по табличке из инструкции всё наоборот. чем меньше номер пиньона, тем быстрее едет. или я что-то неправильно понимаю…
Чем больше зубов в пине тем больше скорость.
Чем меньше зубов в спуре тем больше скорость.
Ну и наоборот всё.