E-Revo 1:16 (часть 1)
Rustlеr vxl
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я эти дешёвые 4шт. купил.
Буду в паралель и ёмкость 3200.
Заметил, что на NiMH 7,2 E-Revo тормозит гораздо лучше, чем на LiPO 7,2… У кого тоже самое?
Подскажите супер пупер серву цифровую на реву.
Заказал данное авто на ДР сынули. Вот мозгую, что бы ещё прикупить.
Только сильно не пинайте в могучую 😁 ветку данной модели.
Подскажите супер пупер серву цифровую на реву.
Заказал данное авто на ДР сынули. Вот мозгую, что бы ещё прикупить.
Только сильно не пинайте в могучую 😁 ветку данной модели.
Hitec HS-85MG Premium Metal Gear Micro Servo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN685&P…
Почему то я так и думал и целился к ней уже.
А вот не пробовал ли кто тяги поставить метел для регулировки клиренса?
А то в стоке тяги эти красненькие ни, что не регулируют.
Вопрос был задан к тому ,что на трёх банках модель очень любит переворачиваться хочу понизить её и прилепить на пузо кусочек свинца для понижения центра тяжести.
Может я балбес но хочу знать на сколько😁
какой еще свинец? 😃
просто на аммортизаторах пружину открутить и машинка упадет на пузо.
тяги у меня и алюминиевые и стальные есть, но не крутил их ни разу. развал и схождение более чем достаточно регулируются pivot ball’ами
а клиренс только другими пружинами или другой их затяжкой. или же если радикально поменять надо, то тогда другой длинны rocker arm’сы можно поставить.
HR например делает такие с 2мя положениями
или для совсем помешанных у них есть такой наборчик из 3х разных насадок
я долго выбирал серву на замену. тоже смотрел на hitec 85, но на забугорных форумах народ советовал 82ю не помню уже почему. но в итоге заказал ko propo 3101 - она быстрая и сильная.
только с водопроницаемостью что-то нужно будет сделать 😕
скоро приедет отпишу как она.
Rustlеr vxl
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я эти дешёвые 4шт. купил.
Буду в паралель и ёмкость 3200.
1600mah за 7.99 или 2200mah за 8.79 и будет 4400 параллельно 😉
еще, чтоб не переворачивалась, колеса по-шире, по-выше и с менее цепким протектором можно посоветовать.
типа этих:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU17&P…
Пришла ко мне защита www.fullforcerc.com/images/MEREVO/MER001.jpg.
Первые впечатления (так как времени прикрутить не было, только примерил):
-пины держать не будет, надо что-то придумывать
-поверх защиты ни пластиковой, ни алюминиевой от интегры не встает. Либо отверстия под болты не совпадают, либо зазор большой,если оставлять зазор между защитами и, как следствие, уменьшение клиренса.
- толщина пластины достойная уважения. Думаю даже удара в лоб на полной скорости выдержит
- Центральная пластина не утапливается, а остается на одном уровне с передней и задней, получается одна лыжа, вот только грязь начнет забиваться к центральному кардану, а может и не начнется.
Это предварительные заметки, как найду время - поставлю на машинку. покатаю и отпишусь (скорее всего только на выходных)
Серва ko propo 3101 ставится непосредственно без модификаций, на стоковый хорн?
- толщина пластины достойная уважения. Думаю даже удара в лоб на полной скорости выдержит
она-то выдержит, а выдержит ли то, куда она крепится? 😉
я недавно на ебее взял за недорого такой наборчик:
оригинальные защиты сделаны из очень мягкого пластика специально чтоб смягчать удары. тоже самое с bumper mount’ами. удивляюсь когда их ставят из алюминия. ну красиво, и что? один хороший удар и оно в лучшем случае погнется, а в худшем передаст удар дальше на что-то более дорогостоящее. 😃
серва 3101 вроде писали что нормально встает, ничего делать не надо.
но посмотрим…
серву с ebay заказали?
да
оригинальные защиты сделаны из очень мягкого пластика специально чтоб смягчать удары. тоже самое bumper mount’ами. удивляюсь когда их ставят из алюминия. ну красиво, и что? один хороший удар и оно в лучшем случае погнется, а в худшем передаст удар дальше на что-то более дорогостоящее.
за счет своей мягкости при ударе нагрузка идет не равномерно на все точки крепления, а на ту часть куда пришелся удар (это конечно только мое мнение). А вообще жду цельную пластину на брюхо, чтоб нагрузка была не на 4 болта а на 16 (или сколько их там). А еще если преграда низкая, то пластик сгинается и принимает удар, а алюминий подбрасывает машинку и уменьшает удар (это то что успел заметить пока не поломал предыдущую люминиевую защиту).
он наверное пружинит лучше чем алюминий
Блин, что-то я не въезжаю. Поставил сегодня пиньон 23й (изначально стоит 28й я так понял), который в лежит комплекте и с надписями 50+ и прочее. Думал, щас рвану. Те же две заряженные липо 2 s.
Вышел на дорогу и … нифига. Все с точностью до наоборот. Машинка едет явно чуть медленнее чем раньше. Режим спортивный, одно мигание.
В общем, в непонятках пока. Может чего-то пропустил?
а титан?
я такое еще не пробовал.
Нашел сегодня время чуток попробовать прикрутить защиту, правда только заднюю попробовал. Результат - пины не держит, край упирается в задний бампер, наверное расчитан на другой. Болты комплектные на 1,5 и утоплены вровень с лыжей. с одной стороны хорошо, все ровненько, но с другой если чуть открутиться, то при контакте с асфальтом нагрузка на него будет нехилая, так и оторвать можно. в общем пока решил что ставить не буду, подожду пока сплошная защита приедет, а там видно будет что оставлю на машинке.
Вышел на дорогу и … нифига.
а липы последовательно включены?
Блин, что-то я не въезжаю. Поставил сегодня пиньон 23й (изначально стоит 28й я так понял), который в лежит комплекте и с надписями 50+ и прочее. Думал, щас рвану. Те же две заряженные липо 2 s.
Вышел на дорогу и … нифига. Все с точностью до наоборот. Машинка едет явно чуть медленнее чем раньше. Режим спортивный, одно мигание.
В общем, в непонятках пока. Может чего-то пропустил?
может быть нагрузка слишком большая и движок не может развить нужные обороты?
Блин, что-то я не въезжаю. Поставил сегодня пиньон 23й (изначально стоит 28й я так понял), который в лежит комплекте и с надписями 50+ и прочее. Думал, щас рвану. Те же две заряженные липо 2 s.
Вышел на дорогу и … нифига. Все с точностью до наоборот. Машинка едет явно чуть медленнее чем раньше. Режим спортивный, одно мигание.
В общем, в непонятках пока. Может чего-то пропустил?
чёто вы напутали, вот чтоб рвануло надо 31вый ставить, а 23тий если аки последовательно, но на 28 и последовательных аках рванёт ещё сильней, а на 31 вом рванёт ваще пипец, только фирма не гарантирует что нечё не сгорит…
может быть нагрузка слишком большая и движок не может развить нужные обороты?
и вы тудаже, он и так нагрузку убавил…
конечно будет медленней…
чёто вы напутали, вот чтоб рвануло надо 31вый ставить, а 23тий если аки последовательно, но на 28 и последовательных аках рванёт ещё сильней, а на 31 вом рванёт ваще пипец, только фирма не гарантирует что нечё не сгорит…
и вы тудаже, он и так нагрузку убавил…
конечно будет медленней…
судя по табличке из инструкции всё наоборот. чем меньше номер пиньона, тем быстрее едет. или я что-то неправильно понимаю…
Чем больше зубов в пине тем больше скорость.
Чем меньше зубов в спуре тем больше скорость.
Ну и наоборот всё.
Чем больше зубов в пине тем больше скорость.
Чем меньше зубов в спуре тем больше скорость.
Ну и наоборот всё.
номер пиньона это количество зубьев в шестеренке? тогда получается как вы сказали.
интересно, что имели в виду составители таблицы с передаточными отношениями в инструкции?
pinion 23 - 50+mph 7108 E-Revo VXL
pinion 28 - Stock 7108 E-Revo VXL
Нафига ж там такие тогда предупреждения висят везде?
Две липы последовательно ставить нельзя, как ту уже много раз говорили. Ибо получится 4s.
номер пиньона это количество зубьев в шестеренке? тогда получается как вы сказали.
интересно, что имели в виду составители таблицы с передаточными отношениями в инструкции?
pinion 23 - 50+mph 7108 E-Revo VXL
pinion 28 - Stock 7108 E-Revo VXL
все правильно вам сказали, но дело в другом. В таблице указано передаточное число, которое получается при данной комбинации шпура и шестеренки. Более высокое передаточное число увеличит вращающий момент, но уменьшит максимальную скорость!!! Но дело в том что, если использовать 3-4S или 12 NiMh, низкое передаточно число просто перегружает мотор… все будет греться. Читайте в руководстве слова справа от таблицы. Там все написано.
Т.е. 23 следует ставить именно тогда когда rpm может доходить до 44400 - 57600.
4s тоже можно ставить, только тогда позаботьтесь о вентиляторе на ESC и нужно отключить LiPo Battery Mode. А делать этого не стоит) Машина при 4S очень уж рвет!)
Спасибо, тогда буду вкорячивать 28-й взад. 😃 Ибо веселее все-таки по асфальту жарить.
плюс еще, по инструкции, 12 nimh и 3s lipo для ровной поверхности, иначе может перегреться.
А кому-нибудь удавалось перегреть стоковый регуль при езде на 6 nimh и 2s lipo?
Если верить инструкции, это невозможно:)