E-Revo 1:16 (часть 1)
чёто вы напутали, вот чтоб рвануло надо 31вый ставить, а 23тий если аки последовательно, но на 28 и последовательных аках рванёт ещё сильней, а на 31 вом рванёт ваще пипец, только фирма не гарантирует что нечё не сгорит…
и вы тудаже, он и так нагрузку убавил…
конечно будет медленней…
судя по табличке из инструкции всё наоборот. чем меньше номер пиньона, тем быстрее едет. или я что-то неправильно понимаю…
Чем больше зубов в пине тем больше скорость.
Чем меньше зубов в спуре тем больше скорость.
Ну и наоборот всё.
Чем больше зубов в пине тем больше скорость.
Чем меньше зубов в спуре тем больше скорость.
Ну и наоборот всё.
номер пиньона это количество зубьев в шестеренке? тогда получается как вы сказали.
интересно, что имели в виду составители таблицы с передаточными отношениями в инструкции?
pinion 23 - 50+mph 7108 E-Revo VXL
pinion 28 - Stock 7108 E-Revo VXL
Нафига ж там такие тогда предупреждения висят везде?
Две липы последовательно ставить нельзя, как ту уже много раз говорили. Ибо получится 4s.
номер пиньона это количество зубьев в шестеренке? тогда получается как вы сказали.
интересно, что имели в виду составители таблицы с передаточными отношениями в инструкции?
pinion 23 - 50+mph 7108 E-Revo VXL
pinion 28 - Stock 7108 E-Revo VXL
все правильно вам сказали, но дело в другом. В таблице указано передаточное число, которое получается при данной комбинации шпура и шестеренки. Более высокое передаточное число увеличит вращающий момент, но уменьшит максимальную скорость!!! Но дело в том что, если использовать 3-4S или 12 NiMh, низкое передаточно число просто перегружает мотор… все будет греться. Читайте в руководстве слова справа от таблицы. Там все написано.
Т.е. 23 следует ставить именно тогда когда rpm может доходить до 44400 - 57600.
4s тоже можно ставить, только тогда позаботьтесь о вентиляторе на ESC и нужно отключить LiPo Battery Mode. А делать этого не стоит) Машина при 4S очень уж рвет!)
Спасибо, тогда буду вкорячивать 28-й взад. 😃 Ибо веселее все-таки по асфальту жарить.
плюс еще, по инструкции, 12 nimh и 3s lipo для ровной поверхности, иначе может перегреться.
А кому-нибудь удавалось перегреть стоковый регуль при езде на 6 nimh и 2s lipo?
Если верить инструкции, это невозможно:)
плюс еще, по инструкции, 12 nimh и 3s lipo для ровной поверхности, иначе может перегреться.
А кому-нибудь удавалось перегреть стоковый регуль при езде на 6 nimh и 2s lipo?
Если верить инструкции, это невозможно:)
у меня 4 липо 2S, катался без перерыва около часа… может больше… катаюсь достаточно агрессивно… никаких рекомендуемых перерывов не делал… каждые выходные… и ничего - не перегревался ни разу)
Бесит только тормоз… особенно при 12 NiMh(( Выбираю новый ESC… чтобы и на 4S погонять… пришел кстати вентилятор с радиатором для мотора… неплохой!
плюс еще, по инструкции, 12 nimh и 3s lipo для ровной поверхности, иначе может перегреться.
А кому-нибудь удавалось перегреть стоковый регуль при езде на 6 nimh и 2s lipo?
Если верить инструкции, это невозможно:)
а по вашему перегреть, это как, когда рука не терпит или когда волшебный дым выходит…
псы. кто не в теме, вся электроника работает на волшебном дыму, вот когда он из неё выходит, то всё тутже перестаёт работать…
у ESC есть контроль температуры. Сама сбавит обороты или остановится.
хотите сказать что эти реги не у кого не горели…
конечно не хочу… мало-ли что бывает…
я под перегреть имел в виду срабатывание отсечки по заявленной температуре в 200 по фаренгейту.
вот лето придёт все попробуем…
чёто вы напутали, вот чтоб рвануло надо 31вый ставить, а 23тий если аки последовательно, но на 28 и последовательных аках рванёт ещё сильней, а на 31 вом рванёт ваще пипец, только фирма не гарантирует что нечё не сгорит…
Спрошу еще до кучи тогда. 😃
Достаточно только 31й пиньон поставить или спур тоже другой подобрать придется?
меньше пиньон больше спур-повышается моща(крутящий момент)но уменьшается максимальная скорость
больше пиньон меньше спур уменьшается моща(ктрутящий момент) и увеличивается максималка,это же передаточные числа,как в 1:1 машине,всё просто до не возможности
нее на машине всё сложно, это как на велосипеде с кучей шестерёнок, если большая на педалях а маленькая на колисе едет быстро но трудно, а если маленькая на педалях а большая на колисе то лехко но медленно, вот у вас педали это мотор, люди на мотор ставят такуюже шестерёнку как на коробке и 200км\ч гоняют, правдо с другим мотором…
Спрошу еще до кучи тогда. 😃
Достаточно только 31й пиньон поставить или спур тоже другой подобрать придется?
я тут прослушал, а у вас что за модель…
у нас слеш бк, мы поставили на него в начале 45\23 потому как с 28 немного грелось на двух гидридах, потом купили 55 и теперь 55\31 правдо еле влезло, не греется потому как всё в радиаторах, можно и 45\31 но тормоз плоховат, неуспеваем оттормаживаться, с двухсот, скорости и так за глаза не успеваеш следить за ней, больше кубырем едет чем на колёсах, как на ревах не знаю у них колёса другие…
Я к тому что достаточно буде купить только 31 пиньон или же спур тоже обязательно заместо 50-го стокового?
Я к тому что достаточно буде купить только 31 пиньон или же спур тоже обязательно заместо 50-го стокового?
не могу сказать, кому чего будет достаточно, ибо на вкус и цвет товарищей нет, но у нас сток 45 и 31 была в комплекте, а щё у нас есть слеш 1\10 и там много было купленно всего, меняли по всякому…
Господа, может быть кто-нить знает… Для дисков с бэдлоками нужны специальные шины? или любые просто по размеру подходящие?
Господа, может быть кто-нить знает… Для дисков с бэдлоками нужны специальные шины? или любые просто по размеру подходящие?
Достаточно, чтобы резина была под размер дисков.