E-Revo 1:16 (часть 1)
можете ответить на вопрос?
я думаю что любой мотор подойдет с 3мя проводками, в том числе и родной
вопрос только пойдет ли из него дымок 😃
но на самом деле врядли. хоть регуль и другой будет, но батареи ведь те же, а значит ток врядли на столько сильно бОльший будет чтоб сгореть 😉
спасибо я тоже так думаю. Но хотелось чтоб сказали те кто ставили такоеbanned link и какой мотор туда подойдет?
Не та модель , которую настраивают для нормальной работы , в основном амортизаторы можно покрутить и дифы залить , плюс установить центральный дифф .
А что значит
установить центральный дифф ???
такая штука чтоб не давать вставать машинке на дыбы.
в зависимости от вязкости залитого в него силикона может всеже давать слегка вставать на дыбы или же совсем превратить машинку в переднеприводную 😕
ставится внутри трансмиссии в самом низу вместо одной из шестеренок.
EvgenUA
это нормально, что у тебя колеса так “распухают” на высоких оборотах?
с чего взял что это мое 😉
у меня не распухают какраз
e-revo.net/v/#23
Пришла моя Рева (коллекторная)…
Всё отлично, но пока только по квартире гонял… Титан 380 сильно греется, рукой не дотронуться! И вонять начинает… Выключаю, жду пока остынет.
На стандартном аккумуляторе встаёт на задние колёса (на ковре)… На самодельном НикельМеталГидридном))) (12 мизинчиковых аккумуляторов Самсунг Плеомакс 1000 мА) на задние колёса поставить невозможно, но ездит подольше, всё же токоотдача у стандартных аккумуляторов низкая…
Светодиод на регуляторе горит зелёным, т.е. он настроен на ЛиПоли? Как заставить его гореть красным? Зажимание на 10 секунд не помогает…
В том то и беда что програматор сразу не заказал,а с кнопкой не могу розобратся что и сколько нажимать что б включить эту отсечку.
Тоже получил сегодня, но еще не ставил и не включал. Вроде в паспорте все понятно и без карты вполне возможно.
Зажимаешь кнопку, включаешь рег. Моргает красный, ждешь когда зеленый моргнет три раза, отпускаешь. Нажимаешь по одному разу до нужно тебе режима. Отсечка на 3.0 v - 4(четыре) красных моргания, на 3.2 v - 5(пять) красных морганий. Выключаешь всю систему. По идее так.
Наверное никогда не настраивал регулятор на краулере. 😃
Светодиод на регуляторе горит зелёным, т.е. он настроен на ЛиПоли? Как заставить его гореть красным? Зажимание на 10 секунд не помогает…
По идее должно. Включаешь - горит зеленый, жмешь 10 сек, должно переключиться на красный и проиграется “убывающий” сигнал.
EvgenUA
это нормально, что у тебя колеса так “распухают” на высоких оборотах?
Вроде как нормально. Ведь стоковые колеса достаточно мягкие, поэтому да, когда разгонишь, хорошо видно. 😃
Тоже получил сегодня, но еще не ставил и не включал. Вроде в паспорте все понятно и без карты вполне возможно.
Зажимаешь кнопку, включаешь рег. Моргает красный, ждешь когда зеленый моргнет три раза, отпускаешь. Нажимаешь по одному разу до нужно тебе режима. Отсечка на 3.0 v - 4(четыре) красных моргания, на 3.2 v - 5(пять) красных морганий. Выключаешь всю систему. По идее так.
Наверное никогда не настраивал регулятор на краулере. 😃По идее должно. Включаешь - горит зеленый, жмешь 10 сек, должно переключиться на красный и проиграется “убывающий” сигнал.
Таки не приходилось настраивать.
serggcrew
Настройка одинакова и в реге на 60А
rc-auto.ru/documentation/id/907/
По идее должно. Включаешь - горит зеленый, жмешь 10 сек, должно переключиться на красный и проиграется “убывающий” сигнал.
Не горит… Сигнала нет… Если отпустить - загорается зелёный, если продолжать держать - начинают переключаться режимы…
а если не включать, а выключенный нажать и держать 10сек?
Погонял сегодня по гравийке. Даже с коллектором зверюга бешеная! Пока шла, думал про краулер, думаю, может зря такую бешеную взял… Продумывал, как скорость уменьшить, чтобы покраулить… Сейчас, после пары поездок, понял, Рева - это зверюга, которая дарит восторг! Я не хочу теперь краулер, я хочу бесколлекторную систему!!!
Кстати, после первых покатушек возник вопрос к обитателям форума, кто как моет зверя после покатушек?
а если не включать, а выключенный нажать и держать 10сек?
Именно так и делаю. И по другому пробовал.
Зажимаешь кнопку, включаешь рег. Моргает красный, ждешь когда зеленый моргнет три раза, отпускаешь. Нажимаешь по одному разу до нужно тебе режима. Отсечка на 3.0 v - 4(четыре) красных моргания, на 3.2 v - 5(пять) красных морганий. Выключаешь всю систему. По идее так.
Наверное никогда не настраивал регулятор на краулере. 😃
Спасибо!!! Все получилось,просто кнопку отпускал ранше времени!
при включении зажать кнопку - режимы езды
при выключении - выбор батареи
кто как моет зверя после покатушек?
ездил по уши в грязи, по лужам и потом мыл просто под краном полностью.
но теперь понял что ну его на… 😦
лучше ездить по чистому асфальту и потом просто пыль сдуть, слегка тряпкой протереть и все.
т.к. все РЖАВЕЕТ 😦
да, она бешенная, она больше для скорости. а для грязи нужно что-то другое
но теперь понял что ну его на… 😦
лучше ездить по чистому асфальту и потом просто пыль сдуть, слегка тряпкой протереть и все.
Абсолютно мой случай 😃. Так и катаю. 😃
Доброго времени суток. Подарили мне e-revo 1/16 vxl. в комплекте один аккум.А отсека два.Подскажите пожалуста бездарю какие мне купить аккумяы для стоковой ревы?
такие
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но еще ж зарядка нужна
Подбираю бесколлекторник. Встал в тупик. Что за характеристика - 8000 kV?
Есть три практически одинаковых движка:
Castle Creations 1/18 Sidewinder Micro (4200 kV) Combo
Castle Creations 1/18 Sidewinder Micro (5400 kV) Combo
Castle Creations 1/18 Sidewinder Micro (8000 kV) Combo
и цена одинаковая…
Так что же значат эти kV? И какой лучше выбрать?