E-Revo 1:16 (часть 1)
EvgenUA
это нормально, что у тебя колеса так “распухают” на высоких оборотах?
с чего взял что это мое 😉
у меня не распухают какраз
e-revo.net/v/#23
Пришла моя Рева (коллекторная)…
Всё отлично, но пока только по квартире гонял… Титан 380 сильно греется, рукой не дотронуться! И вонять начинает… Выключаю, жду пока остынет.
На стандартном аккумуляторе встаёт на задние колёса (на ковре)… На самодельном НикельМеталГидридном))) (12 мизинчиковых аккумуляторов Самсунг Плеомакс 1000 мА) на задние колёса поставить невозможно, но ездит подольше, всё же токоотдача у стандартных аккумуляторов низкая…
Светодиод на регуляторе горит зелёным, т.е. он настроен на ЛиПоли? Как заставить его гореть красным? Зажимание на 10 секунд не помогает…
В том то и беда что програматор сразу не заказал,а с кнопкой не могу розобратся что и сколько нажимать что б включить эту отсечку.
Тоже получил сегодня, но еще не ставил и не включал. Вроде в паспорте все понятно и без карты вполне возможно.
Зажимаешь кнопку, включаешь рег. Моргает красный, ждешь когда зеленый моргнет три раза, отпускаешь. Нажимаешь по одному разу до нужно тебе режима. Отсечка на 3.0 v - 4(четыре) красных моргания, на 3.2 v - 5(пять) красных морганий. Выключаешь всю систему. По идее так.
Наверное никогда не настраивал регулятор на краулере. 😃
Светодиод на регуляторе горит зелёным, т.е. он настроен на ЛиПоли? Как заставить его гореть красным? Зажимание на 10 секунд не помогает…
По идее должно. Включаешь - горит зеленый, жмешь 10 сек, должно переключиться на красный и проиграется “убывающий” сигнал.
EvgenUA
это нормально, что у тебя колеса так “распухают” на высоких оборотах?
Вроде как нормально. Ведь стоковые колеса достаточно мягкие, поэтому да, когда разгонишь, хорошо видно. 😃
Тоже получил сегодня, но еще не ставил и не включал. Вроде в паспорте все понятно и без карты вполне возможно.
Зажимаешь кнопку, включаешь рег. Моргает красный, ждешь когда зеленый моргнет три раза, отпускаешь. Нажимаешь по одному разу до нужно тебе режима. Отсечка на 3.0 v - 4(четыре) красных моргания, на 3.2 v - 5(пять) красных морганий. Выключаешь всю систему. По идее так.
Наверное никогда не настраивал регулятор на краулере. 😃По идее должно. Включаешь - горит зеленый, жмешь 10 сек, должно переключиться на красный и проиграется “убывающий” сигнал.
Таки не приходилось настраивать.
serggcrew
Настройка одинакова и в реге на 60А
rc-auto.ru/documentation/id/907/
По идее должно. Включаешь - горит зеленый, жмешь 10 сек, должно переключиться на красный и проиграется “убывающий” сигнал.
Не горит… Сигнала нет… Если отпустить - загорается зелёный, если продолжать держать - начинают переключаться режимы…
а если не включать, а выключенный нажать и держать 10сек?
Погонял сегодня по гравийке. Даже с коллектором зверюга бешеная! Пока шла, думал про краулер, думаю, может зря такую бешеную взял… Продумывал, как скорость уменьшить, чтобы покраулить… Сейчас, после пары поездок, понял, Рева - это зверюга, которая дарит восторг! Я не хочу теперь краулер, я хочу бесколлекторную систему!!!
Кстати, после первых покатушек возник вопрос к обитателям форума, кто как моет зверя после покатушек?
а если не включать, а выключенный нажать и держать 10сек?
Именно так и делаю. И по другому пробовал.
Зажимаешь кнопку, включаешь рег. Моргает красный, ждешь когда зеленый моргнет три раза, отпускаешь. Нажимаешь по одному разу до нужно тебе режима. Отсечка на 3.0 v - 4(четыре) красных моргания, на 3.2 v - 5(пять) красных морганий. Выключаешь всю систему. По идее так.
Наверное никогда не настраивал регулятор на краулере. 😃
Спасибо!!! Все получилось,просто кнопку отпускал ранше времени!
при включении зажать кнопку - режимы езды
при выключении - выбор батареи
кто как моет зверя после покатушек?
ездил по уши в грязи, по лужам и потом мыл просто под краном полностью.
но теперь понял что ну его на… 😦
лучше ездить по чистому асфальту и потом просто пыль сдуть, слегка тряпкой протереть и все.
т.к. все РЖАВЕЕТ 😦
да, она бешенная, она больше для скорости. а для грязи нужно что-то другое
но теперь понял что ну его на… 😦
лучше ездить по чистому асфальту и потом просто пыль сдуть, слегка тряпкой протереть и все.
Абсолютно мой случай 😃. Так и катаю. 😃
Доброго времени суток. Подарили мне e-revo 1/16 vxl. в комплекте один аккум.А отсека два.Подскажите пожалуста бездарю какие мне купить аккумяы для стоковой ревы?
такие
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но еще ж зарядка нужна
Подбираю бесколлекторник. Встал в тупик. Что за характеристика - 8000 kV?
Есть три практически одинаковых движка:
Castle Creations 1/18 Sidewinder Micro (4200 kV) Combo
Castle Creations 1/18 Sidewinder Micro (5400 kV) Combo
Castle Creations 1/18 Sidewinder Micro (8000 kV) Combo
и цена одинаковая…
Так что же значат эти kV? И какой лучше выбрать?
это килооборотов на вольт
чем больше тем быстрее будет ехать, но сила меньше. и наоборот, чем меньше kV тем медленней но мощней
у родного velineon 380 - 4000kV
а почему micro? моторчик каких габаритов, не меньше случайно чем родной? 😉
обычно наоборот большего размера ставят движек и esc соответственный (не micro)
Просто движки фирмы Castle Creations 1/16 не видел, а 1/18 - вроде разница небольшая…
Или есть другие мнения на этот счёт? Поделитесь опытом…
или всё же Velineon взять?
Я вот тоже Реву заказал!! )) А посоветуйте зарядку и акки мне!! Какие блать ЛиПо или металгидриды? И какую зарядку не шибко дорогую? Кстати я заказал с бесколлекторным движком! И купить хочу все примочки в Москве, не разу с заграничных сайтов не заказывал… ))
это килооборотов на вольт
просто оборотов на вольт
Я вот тоже Реву заказал!! )) А посоветуйте зарядку и акки мне!! Какие блать ЛиПо или металгидриды? И какую зарядку не шибко дорогую? Кстати я заказал с бесколлекторным движком! И купить хочу все примочки в Москве, не разу с заграничных сайтов не заказывал… ))
про аккумы см. пост№1467
зарядка например такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
а покупать это в москве неразумно, переплатишь в 4-5 раз
А есть такой зарядник для двух аккумов одновременно? И что бы питание его было и 220 и от аккумулятора автомобиля? Чтобы была возможность заряжать без доступа к розетке?