E-Revo 1:16 (часть 1)
мне кажется, что оптимальнее просто заказать за 30$ новый Velineon 380 + mamba max pro ($120). Velineon 380 - очень не плох, правда если обеспечить активное охлаждение, а так же правильно выбрать передаточное число. Я катаюсь на 4S.
мне кажется, что оптимальнее просто заказать за 30$ новый Velineon 380 + mamba max pro ($120). Velineon 380 - очень не плох, правда если обеспечить активное охлаждение, а так же правильно выбрать передаточное число. Я катаюсь на 4S.
Ну… во-первых, не доверяю я Velineon 380, во-вторых, уже заказал… И не хочу резать ничего в корпусе…
Просто хочу увидеть как это работает у других…
Нигде не смог найти, пару дней уже гуглю, чтобы эта движка на Реве стояла у кого-нибудь… Может у кого знакомый есть с такой конверсией, или в инете кто что видел? Реально тишина про этот мотор…
Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro + 4200 kV Combo
У него диаметр вала 2мм. Пиньен у коллекторных слеша и ревы 2.3мм
Видимо это ответ на ваш вопрос.
парни а не подскажете сколько по времени заряжает стоковый зарядник на 120 вольт который.ну или хотябы приблизительно.
Как по-вашему будет чувствовать себя на Реве этот:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
шустро?
я думаю, что стоковый мотор будет “шустрее”. Габариты стока больше и диаметр и длина, думаю шустрее. Вообще среди “мелких” моторов выбрать нечего, так что сток+нормальный регуль вполне достойный вариант.
парни а не подскажете сколько по времени заряжает стоковый зарядник на 120 вольт который.ну или хотябы приблизительно.
0,2A т.е. стоковый аккумулятор на 1200 заряжает за 6 часов
Вообще, это никакая не зарядка, а простой блок питания…
Я использую Вот этот:
Обычный БП от свича… Заряжает стоковый аккум за 1,5 часа полностью…
Обычный БП от свича… Заряжает стоковый аккум за 1,5 часа полностью…
Убьешь акки быстро очень…
Будет время почитай - www.powerinfo.ru/accumulator-nimh.php
p.s. я не поскупился, купил i-peak 665.
Ускоренный (за 4 - 5 часов) и быстрый (за 1 час) заряды возможны для Ni-MH аккумуляторов, имеющих высокоактивные электроды. При таких зарядах процесс контролируется по изменению температуры ΔТ и напряжения ΔU и другим параметрам. Быстрый заряд применяется, например, для Ni-MH аккумуляторов, питающих ноутбуки, сотовые телефоны, электрические инструменты, хотя в ноутбуках и сотовых телефонах сейчас в основном используются литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы. Рекомендуется также трехступенчатый способ заряда: первый этап быстрого заряда (1С и выше), заряд со скоростью 0,1С в течение 0,5-1 ч для заключительной подзарядки, и заряд со скоростью 0,05-0,02С в качестве компенсационного подзаряда. Информация о способах заряда Ni-MH аккумуляторов обычно содержится в инструкциях фирмы-производителя, а рекомендуемый ток зарядки указан на корпусе аккумулятора.
Это из статьи… Не вижу противоречий в моём способе. Ток заряда - менее 1С.
Traxxas Тем же способом предлагает заряжать, ложа такой “зарядник”…
Тут главное за временем зарядки следить, не более, чтоб перезаряда не было…
Большая часть зарядных устройств обеспечивает заряд только постоянным током и потому пригодны лишь для заряда щелочных герметичных аккумуляторов (никель-металлгидридных и никель-кадмиевых). Простейшие бытовые зарядные устройства, осуществляющие заряд постоянным током, применяются для заряда от 1 до 4 аккумуляторов.
Тоже с того сайта, спасибо, кстати, много полезного! Например, я узнал, что НикельКадмиевые обладают бОльшей токоотдачей…
Дело ваше, мое дело предупредить =)
Пока моторчик летит через Атлантику, я решил заняться подвеской… Немного напрягает, кстати, люфт во всех шаровых соединениях подвески… снял тяги, замерил длину:
79 мм -рулевая и 64 мм - та, что в амортизатор упирается.
Существуют ли аналоги без люфтов?
Некий BERSERK80 предоставил обзор:
rcopen.com/forum/f71/topic96541/661,
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45332.html (не реклама) - кто нить пробовал на реве сие чудо?
Обычный БП от свича… Заряжает стоковый аккум за 1,5 часа полностью…
А как он может зарядить за 1,5 часа если выходное напряжение у него 7,5 В? Или это необычный адаптер?
Я использую робитрон 500 мА, с возможность выставлять разные напряжения. Так при заряде 9 В, ток в начале достигает 450 мА и постепенно снижаятся до 270 мА.
Пробывал ставить 12 В, так ток повысился до 800 мА и в таком режиме сгорел бы блок питания.
А при напряжении 7,5 В заражять надо сутками, где-то 1,5 дня выйдет:)
Мерил ток мультиметром обычным.
И расчет времени заряда по току заряда возможен только для специального зарядного устройства, которое поддерживает ток постоянным. А при использовании обычного адаптера, ток со временем снижаеться.
Мои измерения при заряде адаптером в 9 Вольт (слева время заряда, справа ток):
0ч — 450 мА
2ч — 350 мА
4ч — 290 мА
6ч — 270 мА
Некий BERSERK80 предоставил обзор:
rcopen.com/forum/f71/topic96541/661,
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45332.html (не реклама) - кто нить пробовал на реве сие чудо?
120А не многовато ли для мини-е-ревы?
35 я думаю за глаза. 60 - извращение. 120 - *без комментариев*.
А если под такой регуль ставить тот же маленький мотор то какой смысл такого запаса мощности?
Единственный плюс в 60А я думаю в его рабочей температуре,при наступившей жаре руку можно держать свободно,даже со снятом кулером,чево не скажешь о вазелине(,не сгорит ли он?спасает ли в таких случаях радиатор?
120А не многовато ли для мини-е-ревы?
35 я думаю за глаза. 60 - извращение. 120 - *без комментариев*.
А если под такой регуль ставить тот же маленький мотор то какой смысл такого запаса мощности?
Ничего тогда не понимаю, стоковый у мну был 52А, после последовательности 2-х гидридных акков сгорел нафиг, видимо от перегрева, и боюсь представить что будет с 35А, как-то непонятно…
немного фоток с обновками 😉
резина Proline Speed Hawg II 2.2" и диски HPI SuperStar 2.2"
пока не ездил на них на улице, но уже могу сказать балансировка у них по-хуже, да и в целом на ощупь и резина и диски слишком мягкие какие-то. предыдущий комплект резины Proline Road Hawg II 2.2" и дисков Proline Agitator 2.2" как-то по надежней на ощупь и по-прочнее. и балансировка изначально по-лучше была. (хотя сейчас после хороших ударов и попадания воды внутрь все равно разбалансировались и прилично вибрируют 😦 )
но зато видон у этих на 5 баллов 😉 разве нет?
диски тормозные, о которых я говорил несколько страниц назад
дырочки под болты которыми они крепятся есть только на HotRacing knuckles
маловаты они под эти колеса. с родными было бы более гармонично наверное.
на HPI SS дисках хоть по-лучше их видно
чем на Proline Agitator
в движении:
сделали б такие же на полтора сантиметра больше в диаметре - афигенно б смотрелось. хотя и так тоже ничего.
Мне кажется всё таки многовато 2.2 для ревы,мутант какой то получается)
также еще несколько обновок внутри
новый спойлер “типа карбон 😉”, алюминиевые rocker arm с подшипниками, алюминиевые body post, “прогрессивные” пружины, серва ko propo pds-3101 ics. ну и по-мелочи, что не особо видно - новые дифференциал, бампера, skid plates снизу.
еще покрасил новое шасси в черный цвет 😉
еще бы боди покрасить новый и самое главное поставить наконец mamba max pro с tekin redline sensored 10.5 мотором 😒
а еще батареек сегодня кучка пришла
правда себе только 4 штуки на 40c оставлю, остальное на продажу.
(кстати кто из украины, забирайте недорого)
Мне кажется всё таки многовато 2.2 для ревы,мутант какой то получается)
наоборот! на родных колесах она какая-то недоделанная. брюхом черпает часто.
а тут и вид что надо и клиренс какраз как надо.
погляди в движении на них:
www.e-revo.net/v/
колеса какраз то что надо!
а если нравятся маленькие колесики, то надо брать slash’а
а рева - это МОНСТР и поэтом колеса соответствующие
еще позже выложу видео мини-теста новой сервы и колес
да я уже смотрел,я себе вообще подвеску занизил,теперь на асвальте как влитая,хрен перевернёшь,дривтует только так,даж резину жалко,тока вот до фотика никак не доберусь
EvgenUA
Друг ,а дай ссылки на тяги.
Это сталь или люминь?