E-Revo 1:16 (часть 1)

alex_plus
nilson:

А мне все не дает покоя межосевой диф…
Насколько его тяжело ставить/снимать?
Это я к чему!? Ерева как раз и прикольна тем, что запросто делает кувырок, запросто козлит. А сдифим, она превратиться в обычную, хоть и шуструю машинку.

Снимать/ставить его не тяжело, при определенной сноровке минут за 20 можно махнуть:

  1. Снимаем мотор: 1 винт на защите главной пары + 1 винт сам мотор.
  2. Снимаем нижнюю защиту: 8 винтов + 1 на сервосейвере.
  3. Отсоединяем карданы: 2 винтика.
  4. Вынимаем коробку, снимаем спур: 1 гайка.
  5. Располовиниваем коробку: 4-6 винтов (не помню точно).
  6. Меняем дифф.
  7. Собираем.

Насчет кувырков и козления… Мне что-то уже поднадоело: чуть указательным пальцем резче дернешь и привет. Скользим на крыше. Останавливаемся, млин.
Поезжу пока с диффом, а там поглядим.

nilson

Вот я и говорю, что было бы супер, если бы этот диф был хотябы с механической блокровкой.
Типа, снял кузов, повернул рычажок, и погнал козлить.
…про блокировку с пульта, вообще молчу. 😃

pitok-bwg

мои колеса … 1 целое а остольные на проклейку.Надоели уже!!!
кто что подобрал по колесам?
что можно купить в москве?

alex_plus
pitok-bwg:

мои колеса … 1 целое а остольные на проклейку.Надоели уже!!!
кто что подобрал по колесам?
что можно купить в москве?

Я свои проклеиваю практически после каждой покатушки: полностью не отрываются, но в некоторых местах есть куда применить клей.

Ну что… Покатался я с новым регулем и центральным диффом.
Я доволен. В поворотах можно рулить газом, а не только бояться, что в очередной раз на задних колесах уедем в очередные кусты. Так называемая “проходимость”, конечно, снизилась. Для краулинга явно не сгодится. Но взять с небольшого разгона песчаную насыпь или выехать из ямы - запросто.
Насчет регуля. Вообще все супер. Тормоза есть, плавный старт есть, температура при спортивной езде в районе 60 градусов (напомню, без вентилятора).
Надо подумать с подвеской. При прыжках пробивает днищем до земли, что не есть хорошо. Вся подстава в том, что чем жестче пружина по классификации Траксаса (черные или серые), тем она короче. Т.е. приходится для сохранения дорожного просвета поджимать пружины так, что при полном ходе колеса, пружина смыкается витками. Снова не есть хорошо.

nilson
alex_plus:


Так называемая “проходимость”, конечно, снизилась. Для краулинга явно не сгодится. Но взять с небольшого разгона песчаную насыпь или выехать из ямы - запросто.

Это, я так подозреваю, из-за дифа?

alex_plus
nilson:

Это, я так подозреваю, из-за дифа?

Из-за него.

J_R

Приветствую обладателей этой замечательной машинки!
Прочитал всю ветку, многое подчерпнул для себя, но про акки очень мало информации или я её не понимаю. На ваш суд, вот такие подойдутwww.rc-ocean.ru/995948.html?Кто такие пользовал?

alex_plus
J_R:

На ваш суд, вот такие подойдутwww.rc-ocean.ru/995948.html?Кто такие пользовал?

Зная размеры аккумов такой емкости и напряжения (они используются в 450-м т-рексе), могу с уверенностью сказать, что не подойдут. Не влезут. Отмотайте тему назад. Где-то были размеры стандартного аккумуляторного бокса мини-ревы. От них и пляшите.
У меня такие. Влезают без запаса по толщине и ширине. По длине остается зазор как раз уложить балансировочный разъем с проводами.

nilson

J~R, сам только сегодня искал размеры… они на 7 странице. Посмотри там.

alex_plus, сколько по времени на одном таком аккуме ездит?

J_R
alex_plus:

Зная размеры аккумов такой емкости и напряжения (они используются в 450-м т-рексе), могу с уверенностью сказать, что не подойдут. Не влезут. Отмотайте тему назад. Где-то были размеры стандартного аккумуляторного бокса мини-ревы. От них и пляшите.
У меня такие. Влезают без запаса по толщине и ширине. По длине остается зазор как раз уложить балансировочный разъем с проводами.

а на долго хватает в покатушечном режиме?

topsound

Катаю на двух ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C в параллели 45 мин в “форсированом” покатушечном режиме. Акки подошли идеально, чуть порезал отверстия крышки бат. отсека.

alex_plus
J_R:

а на долго хватает в покатушечном режиме?

Не могу сказать точно. В покатушечном режиме ни разу не выкатывал до отсечки - надоедает быстрее. После 20 минут катаний вливалось где-то чуть больше половины емкости. Думаю, в общем, минут на 30-35 хватит. У меня две пары аккумов.
В гоночном режиме все сложнее. Там потребление гораздо выше. По ощущениям, минут на 15-20 хватает.

J_R
topsound:

Катаю на двух ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C в параллели 45 мин в “форсированом” покатушечном режиме. Акки подошли идеально, чуть порезал отверстия крышки бат. отсека.

Где…? Ну где же взять это чудо, сын кататься желает, да вот только проблема с размерами…😦

pitok-bwg

хочу спросить.
а не кто не собирается заказывать акки в ближайшее время?

J_R
pitok-bwg:

хочу спросить.
а не кто не собирается заказывать акки в ближайшее время?

возможно, если не найду здесь, то я в первую очередь…

Rustlеr_vxl

люди подскажите щас с башни буду делать заказ, что докупить? акки? бк? серву?

может тюнинг какой?

что лоучше рево вхл или колектор+другой бк

nilson

Rustlеr vxl, (уже) на пред-предидущей странице это обсуждали!

Rustlеr_vxl

там про электронику ни слова((( зп набрал! спрашивается доп тюнинг

типа вилли и лыж

alex_plus
Rustlеr_vxl:

там про электронику ни слова((( зп набрал! спрашивается доп тюнинг
типа вилли и лыж

Если ставить центральный дифф, то вилли-бар не нужен. Из тюнинга возьмите липолек - всяко полезнее всяких люминевых шняжек. 😃
Сейчас бы я брал коллекторную реву и подбирал бы отдельно б/к силовую установку.
Кстати, комрады с мест (подарил брашед-реву племяннику) сообщают, что щеточный узел на родном моторе имеет тенденцию разваливаться. А после замены на нормальные щетки от 540-й банки мини-рева стала делать бэк-флип с небольшого разгона назад.