E-Revo 1:16 (часть 1)

pitok-bwg

даже не знаю радоваться или нет.

Поставил 2 стоковых гидрида последовательно…врезался себе в ногу и вот она первая поломка,сломал кулак и потерял пластиковую втулку.
ремонт на 408р.
Эх хорошо что есть в наличие:P

pitok-bwg

да вот это и странно. Не болит)
плохо то что завтра в Москву за запчастями).

pitok-bwg

14.4 V много.Ревик на них бешеный!
Что то с задним дифференциалом,хрустит страшно! но едет…
разобрать его не могу,по срывались головки шестигранников в болтах,а еще на корпусе поедено пару зубцов.
Думаю полностью дифф менять)

Дерганье сервы прошло.Делал так как писал чуть выше alex_plus.
спасибо ему;)
а резину на колесах 1 раз переклеил и хорошо держится!

alex_plus
pitok-bwg:

Что то с задним дифференциалом,хрустит страшно! но едет…
разобрать его не могу,по срывались головки шестигранников в болтах,а еще на корпусе поедено пару зубцов.
Думаю полностью дифф менять)

Скорее всего попал песок внутрь булхедса и поел большую шестерню. Щели между половинками, конечно… Даром что дифф не вываливается. 😃
Когда поменяете дифф, пройдите герметиком по швам при сборке. Мне помогло.

Линар_17

скажите пожалуйста
Что нужно докупить, чтобы сделать из слэша Реву?

RomanV

Я сравнивал чем отличаются, походу надо: все рычаги подвески, карданы, тяги к амортизаторам (не помню как называются - красные), кузов, стойки кузова, колеса. Возможно что-то забыл, но приблизительно так, а лучше скачать списки деталей и сравнить чем отличаются.

anton66

Это уже где-то было написано в этой теме. Линар 17 поищи

alex_plus
Nitro77rus:

2Rustlеr vxl
Вооот 😉

Собственно, про замененный регуль. Для статистики.
Активные покатушки в течение 20-25 минут показали температуру 75 С на двигателе и 45 С на регуле без вентилятора.

Raimkulov

Купил себе реву с коллекторным двиглом! Теперь я с вами )) Думаю в скором времени после первых покатушек будет тюнинг, начну пожалуй с БК и липо ))

Jenek

Народ, а кто-нить может объяснить, почему пиньен для скорости 50+ MPh МЕНЬШЕ стоковой? Есть кой-какие догадки, но… Разжуйте, кому не лень…

KilloWatt

Мужики посоветуйте новый регулятор и наверное мотор. Купил реву 1:16 (первый опыт с моделями). Машина СУПЕР !!! масса не передаваемых эмоций !!! Но начались и черные полосы:
1.Когда спала эйфория обнаружил, что по моей неграмотности подсунули мне вместо бесколлекторного двигателя обычный 😦 зла не хватает!!
2. Продавец пытался мне еще впарить переходники под реву на 2 аккума (последовательный и параллельный порядка 600 р. за два) на что ему был дан отказ со словами “за 50 р. я сам обожму туда любые разъемы”.
3. Собрал аккум на 8 NiMH элементов и естественно сжёг регулятор (сначало делаем потом читаем инструкцию).
Хотел отремонтировать регулятор (сам радиотехник по образованию), а он весь залит… 😦((

Вот теперь нужно помощь коллективного разума! подскажите как оживить это ЧУДО. много тратить денег нет желания т.к. машинка первая и все равно покалечу ее. Встает вопрос, покупать ли бесколлекторный двигатель и регуль к нему, или только регуль к моему мотору мотор 380. Что купить и где … ???

SUPER_mONSTER
KilloWatt:

1.Когда спала эйфория обнаружил, что по моей неграмотности подсунули мне вместо бесколлекторного двигателя обычный 😦 зла не хватает!!

Может всётаки вы купили версию ревы с коллекторным движком?😇

dmplus
Jenek:

Народ, а кто-нить может объяснить, почему пиньен для скорости 50+ MPh МЕНЬШЕ стоковой? Есть кой-какие догадки, но… Разжуйте, кому не лень…

Потому что режим “50+ mph” предполагает подключение двух стоковых аккумов NiMh последовательно, а это более 14В (12 банок). Обороты движка вырастут в 2 раза, и чтоб не улетела машинка и не перегрузить мотор, ставят меньший пиньон.

KilloWatt
SUPER_mONSTER:

Может всётаки вы купили версию ревы с коллекторным движком?😇

Я как раз купил с коллекторным, а заплатил за безколлекторный … 😦( буду в следующий раз умнее …

dmplus
KilloWatt:
  1. Собрал аккум на 8 NiMH элементов и естественно сжёг регулятор (сначало делаем потом читаем инструкцию).
    ((

Импортные коллеги с rcgroups пишут, что стоковый коллекторный регуль горит даже от 2s LiPo. Хотя мне это не понятно, напряжения на 6 банках NiMh и на 2s LiPo почти равны. Загадка. Но после печального опыта зарубежников эксперементировать не хочется.

Jenek
dmplus:

Потому что режим “50+ mph” предполагает подключение двух стоковых аккумов NiMh последовательно, а это более 14В (12 банок). Обороты движка вырастут в 2 раза, и чтоб не улетела машинка и не перегрузить мотор, ставят меньший пиньон.

Во-во, впринципе так и думал, ключевая фраза “не перегрузить мотор”. Получается, что на 2ух паках и стоковом пиньене скорость уже выше 50Mph, но без гарантий. Сбило немного то, что он у меня неплохо и на 3S (почти 2 пака) пуляет, и не перегревается (перегружается). пасиба.

Windows

KilloWatt
Я бы на вашем месте купил бы комбо б.к такуе же как в стоке.
Нет гемора с герметизацией, самое то для новичка.
Думаю заменят при поломке просто так без пересыла сломавшегося девайса. Траксас я знаю так делал с вазелинами.
Ну и в магаз сходите.Это как так продале коллекторную по цене б.к.

alex_plus
KilloWatt:

Мужики посоветуйте новый регулятор и наверное мотор. Встает вопрос, покупать ли бесколлекторный двигатель и регуль к нему, или только регуль к моему мотору мотор 380. Что купить и где … ???

Регуль - тынц.
Мотор - родной б/к. Вполне устраивает.

Windows:

KilloWatt
Нет гемора с герметизацией, самое то для новичка.

Откатал сегодня два комплекта аккумов в таком состоянии: ну, дожди были - что поделать. Все живое: мотор, регуль, диффы…
Из-за налипшей грязи масса машинки выросла почти в 2 раза (1,9 кг). Под конец покатушек, после приземлений стало вырывать шарик нижнего переднего рычага из поворотного кулака. На место защелкивается, но до следующего приличного прыжка.

Windows

С Ирзуном делал так. Тока со старшим братом Ревы.
Думаю всё таки приятней дело иметь с герметичным 100% регом от производителя.