E-Revo 1:16 (часть 1)
Купить реву.😁
Я сравнивал чем отличаются, походу надо: все рычаги подвески, карданы, тяги к амортизаторам (не помню как называются - красные), кузов, стойки кузова, колеса. Возможно что-то забыл, но приблизительно так, а лучше скачать списки деталей и сравнить чем отличаются.
Это уже где-то было написано в этой теме. Линар 17 поищи
2Rustlеr vxl
Вооот 😉
Собственно, про замененный регуль. Для статистики.
Активные покатушки в течение 20-25 минут показали температуру 75 С на двигателе и 45 С на регуле без вентилятора.
Купил себе реву с коллекторным двиглом! Теперь я с вами )) Думаю в скором времени после первых покатушек будет тюнинг, начну пожалуй с БК и липо ))
Народ, а кто-нить может объяснить, почему пиньен для скорости 50+ MPh МЕНЬШЕ стоковой? Есть кой-какие догадки, но… Разжуйте, кому не лень…
Мужики посоветуйте новый регулятор и наверное мотор. Купил реву 1:16 (первый опыт с моделями). Машина СУПЕР !!! масса не передаваемых эмоций !!! Но начались и черные полосы:
1.Когда спала эйфория обнаружил, что по моей неграмотности подсунули мне вместо бесколлекторного двигателя обычный 😦 зла не хватает!!
2. Продавец пытался мне еще впарить переходники под реву на 2 аккума (последовательный и параллельный порядка 600 р. за два) на что ему был дан отказ со словами “за 50 р. я сам обожму туда любые разъемы”.
3. Собрал аккум на 8 NiMH элементов и естественно сжёг регулятор (сначало делаем потом читаем инструкцию).
Хотел отремонтировать регулятор (сам радиотехник по образованию), а он весь залит… 😦((
Вот теперь нужно помощь коллективного разума! подскажите как оживить это ЧУДО. много тратить денег нет желания т.к. машинка первая и все равно покалечу ее. Встает вопрос, покупать ли бесколлекторный двигатель и регуль к нему, или только регуль к моему мотору мотор 380. Что купить и где … ???
1.Когда спала эйфория обнаружил, что по моей неграмотности подсунули мне вместо бесколлекторного двигателя обычный 😦 зла не хватает!!
Может всётаки вы купили версию ревы с коллекторным движком?😇
Народ, а кто-нить может объяснить, почему пиньен для скорости 50+ MPh МЕНЬШЕ стоковой? Есть кой-какие догадки, но… Разжуйте, кому не лень…
Потому что режим “50+ mph” предполагает подключение двух стоковых аккумов NiMh последовательно, а это более 14В (12 банок). Обороты движка вырастут в 2 раза, и чтоб не улетела машинка и не перегрузить мотор, ставят меньший пиньон.
Может всётаки вы купили версию ревы с коллекторным движком?😇
Я как раз купил с коллекторным, а заплатил за безколлекторный … 😦( буду в следующий раз умнее …
- Собрал аккум на 8 NiMH элементов и естественно сжёг регулятор (сначало делаем потом читаем инструкцию).
((
Импортные коллеги с rcgroups пишут, что стоковый коллекторный регуль горит даже от 2s LiPo. Хотя мне это не понятно, напряжения на 6 банках NiMh и на 2s LiPo почти равны. Загадка. Но после печального опыта зарубежников эксперементировать не хочется.
Потому что режим “50+ mph” предполагает подключение двух стоковых аккумов NiMh последовательно, а это более 14В (12 банок). Обороты движка вырастут в 2 раза, и чтоб не улетела машинка и не перегрузить мотор, ставят меньший пиньон.
Во-во, впринципе так и думал, ключевая фраза “не перегрузить мотор”. Получается, что на 2ух паках и стоковом пиньене скорость уже выше 50Mph, но без гарантий. Сбило немного то, что он у меня неплохо и на 3S (почти 2 пака) пуляет, и не перегревается (перегружается). пасиба.
KilloWatt
Я бы на вашем месте купил бы комбо б.к такуе же как в стоке.
Нет гемора с герметизацией, самое то для новичка.
Думаю заменят при поломке просто так без пересыла сломавшегося девайса. Траксас я знаю так делал с вазелинами.
Ну и в магаз сходите.Это как так продале коллекторную по цене б.к.
Мужики посоветуйте новый регулятор и наверное мотор. Встает вопрос, покупать ли бесколлекторный двигатель и регуль к нему, или только регуль к моему мотору мотор 380. Что купить и где … ???
Регуль - тынц.
Мотор - родной б/к. Вполне устраивает.
KilloWatt
Нет гемора с герметизацией, самое то для новичка.
Откатал сегодня два комплекта аккумов в таком состоянии: ну, дожди были - что поделать. Все живое: мотор, регуль, диффы…
Из-за налипшей грязи масса машинки выросла почти в 2 раза (1,9 кг). Под конец покатушек, после приземлений стало вырывать шарик нижнего переднего рычага из поворотного кулака. На место защелкивается, но до следующего приличного прыжка.
Спасибо откликнувшимся! я тоже все больше склоняюсь к мотору и регулятору родному БК. одноко не дает покоя вот эта штука …
nitrorcx.com/ezrun-brushless-system-combo-b4.html
есть только проблема как получить и стоит ли связываться? всетаки Рева хлипковата на мой взгляд.
И главный вопрос где можно достать по разумной цене в москве (или заказать) регуль и мотор???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKM2&P…
Ну и скидку использовать.
НЕ РЕКЛАМА!!!
Вопрос к знатокам…E-REVO 1/16
Заказал Li-Po 2 штуки и упёрся в вопрос, соединять как параллельно или последовательно?
И вообще в каких случаях и как соединяются?
Li-Po такие(ну конечно же не реклама)Intellect LiPo Battery Pack 30C 7.4v 1800mAh
Спасибо!!!
Вопрос к знатокам…E-REVO 1/16
Заказал Li-Po 2 штуки и упёрся в вопрос, соединять как параллельно или последовательно?
И вообще в каких случаях и как соединяются?
Li-Po такие(ну конечно же не реклама)Intellect LiPo Battery Pack 30C 7.4v 1800mAh
Спасибо!!!
параллельно, иначе сожжешь стоковый регуль
ибо U=U1=U2=7.4в при параллельном соединении
и U=U1+U2=14.8в при последовательном
параллельно, иначе сожжешь стоковый регуль
ибо U=U1=U2=7.4в при параллельном соединении
и U=U1+U2=14.8в при последовательном
Нижайший поклон!!!А ведь всё так просто!!!
а ни у кого нет случаем такой запастной?
готов купить)