E-Revo 1:16 (часть 1)
Мужики посоветуйте новый регулятор и наверное мотор. Встает вопрос, покупать ли бесколлекторный двигатель и регуль к нему, или только регуль к моему мотору мотор 380. Что купить и где … ???
Регуль - тынц.
Мотор - родной б/к. Вполне устраивает.
KilloWatt
Нет гемора с герметизацией, самое то для новичка.
Откатал сегодня два комплекта аккумов в таком состоянии: ну, дожди были - что поделать. Все живое: мотор, регуль, диффы…
Из-за налипшей грязи масса машинки выросла почти в 2 раза (1,9 кг). Под конец покатушек, после приземлений стало вырывать шарик нижнего переднего рычага из поворотного кулака. На место защелкивается, но до следующего приличного прыжка.
Спасибо откликнувшимся! я тоже все больше склоняюсь к мотору и регулятору родному БК. одноко не дает покоя вот эта штука …
nitrorcx.com/ezrun-brushless-system-combo-b4.html
есть только проблема как получить и стоит ли связываться? всетаки Рева хлипковата на мой взгляд.
И главный вопрос где можно достать по разумной цене в москве (или заказать) регуль и мотор???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKM2&P…
Ну и скидку использовать.
НЕ РЕКЛАМА!!!
Вопрос к знатокам…E-REVO 1/16
Заказал Li-Po 2 штуки и упёрся в вопрос, соединять как параллельно или последовательно?
И вообще в каких случаях и как соединяются?
Li-Po такие(ну конечно же не реклама)Intellect LiPo Battery Pack 30C 7.4v 1800mAh
Спасибо!!!
Вопрос к знатокам…E-REVO 1/16
Заказал Li-Po 2 штуки и упёрся в вопрос, соединять как параллельно или последовательно?
И вообще в каких случаях и как соединяются?
Li-Po такие(ну конечно же не реклама)Intellect LiPo Battery Pack 30C 7.4v 1800mAh
Спасибо!!!
параллельно, иначе сожжешь стоковый регуль
ибо U=U1=U2=7.4в при параллельном соединении
и U=U1+U2=14.8в при последовательном
параллельно, иначе сожжешь стоковый регуль
ибо U=U1=U2=7.4в при параллельном соединении
и U=U1+U2=14.8в при последовательном
Нижайший поклон!!!А ведь всё так просто!!!
а ни у кого нет случаем такой запастной?
готов купить)
Господа! А какова плотность силикона в диффах у 1/16 Revo?
Передний начал “косячить”, хочу перезалить.
Спасибо!
Судя по мануалу 30000wt
Приветствую, Знатоков!
Подскажите или дайте ссылочку какие ещё диски и шины подходят для мини REVO!!!
любые диски под 12мм шестигранник,например для баг и шоссеек 1:10
ну резину по вкусу подберешь)
Ну вот и я стал счастливым обладателем коллекторной версии Мини-слеша. Сегодня получил посыль с Амейна, зарядил аккум и немного погонял по квартире. Очень кстате понравилось, как сделана модель. Каких то выдающихся люфтов замечено не было. Очень реалестично работает подвеска (мягонько), машина ведет себя как настоящая. Конечно эта модель не для квартиры, места ОЧЕНЬ мало. Что не понравилось, так это практически полное отсутствие тормазов, если честно, я до конца пока не уверен что они вообще есть:), хотя режим регулятора вроде нужный поставил. Первое что собираюсь ставиь их хопов - это подшипники на рокеры аммортизаторов. В рулевое уже поставил 2 подшипника, заказал вместе с машиной. На данный момент впечатления от модели только положительные. Скорее бы выпал нормальный снег, чтобы опробовать ее на улице.
Леонид!
а ткните пожалуйста носом куда там в рулевую ставить подшипники и про рокеры за одно куда и как? )))
Я просто что то не понял куда их там ставить)
Спасибо!
А вот я с печальными новостями.
Только начал чувствовать всю прелесть и полезность опционного центрального дифа и, первый раз, гонку в большой компании (4 слеша, обычно 3), как сказал досвидание мой коллекторный движок.
Ладно хоть с башни заказал пару бюджетных 380 двигов по 2 бакса.
Завтра буду ставить.
Надеюсь приедет бк пока и эти два не умрут.
Кстати, пиньен родной тоже сломался, еще неделю назад. Затягивал легонько фиксирующий болтик и отломился его кусок. А заказанные дополнительные пиньены - все как один на вал 3.2мм (у коллекторника он 2.3).
А вот я с печальными новостями.
… как сказал досвидание мой коллекторный движок.
Попробуйте ради интереса разобрать его и установить причину выхода из строя. Возможно, сломался держатель одной из щеток. На не моей коллекторной реве так и произошло. Причем, после колхоза в родной 380-й мотор щеток от 540-го безымянного мотора (ну оказался ненужный под руками), рева стала гораздо веселее бегать.
Не хочется конечно рыться в мусоре)
Но завтра погляжу что же там стряслось.
За одно поставлю новый двиг.
А вот я с печальными новостями.
…
Кстати, пиньен родной тоже сломался, еще неделю назад. Затягивал легонько фиксирующий болтик и отломился его кусок. А заказанные дополнительные пиньены - все как один на вал 3.2мм (у коллекторника он 2.3).
Вот кстати по этому поводу вопрос… А это родные пиньоны покупали на 3.2мм? То есть они быват и 2.3 и 3.2? И как же их отличить?
вот выдержка из Парт листа:
2416 Gear, 16-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.50
1918 Gear, 18-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
2419 Gear, 19-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
2423 Gear, 23-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
2426 Gear, 26-T pinion (48-pitch)/set screw… $3.00
2431 Gear, 31-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
4725 Gear, pinion (25-tooth) (48-pitch) / set screw … $3.00
4728 Gear, pinion (28-tooth) (48-pitch)/ set screw … $3.00
По логике получается что выделенные и есть для коллектора на 2.3мм, так как порядок номеров сильно отличается. Я только не считал на сколько у меня зубов стоит (коллекторный).
ПС: А так конечно, после смерти коллекторного движка, напрашивается установка БК системы, но только не ТРАКСАС! Скорее всего НОВАК, у них вал как раз 3.2мм