E-Revo 1:16 (часть 1)
там про электронику ни слова((( зп набрал! спрашивается доп тюнинг
типа вилли и лыж
Если ставить центральный дифф, то вилли-бар не нужен. Из тюнинга возьмите липолек - всяко полезнее всяких люминевых шняжек. 😃
Сейчас бы я брал коллекторную реву и подбирал бы отдельно б/к силовую установку.
Кстати, комрады с мест (подарил брашед-реву племяннику) сообщают, что щеточный узел на родном моторе имеет тенденцию разваливаться. А после замены на нормальные щетки от 540-й банки мини-рева стала делать бэк-флип с небольшого разгона назад.
может тогда подождать снега… все равно пока кататься не буду… и потом уже купить это все? глядишь исправят?
А причем тут снег, и что исправят? 😃
даже не знаю радоваться или нет.
Поставил 2 стоковых гидрида последовательно…врезался себе в ногу и вот она первая поломка,сломал кулак и потерял пластиковую втулку.
ремонт на 408р.
Эх хорошо что есть в наличие:P
Нога то хоть как? 😃
да вот это и странно. Не болит)
плохо то что завтра в Москву за запчастями).
14.4 V много.Ревик на них бешеный!
Что то с задним дифференциалом,хрустит страшно! но едет…
разобрать его не могу,по срывались головки шестигранников в болтах,а еще на корпусе поедено пару зубцов.
Думаю полностью дифф менять)
Дерганье сервы прошло.Делал так как писал чуть выше alex_plus.
спасибо ему;)
а резину на колесах 1 раз переклеил и хорошо держится!
Что то с задним дифференциалом,хрустит страшно! но едет…
разобрать его не могу,по срывались головки шестигранников в болтах,а еще на корпусе поедено пару зубцов.
Думаю полностью дифф менять)
Скорее всего попал песок внутрь булхедса и поел большую шестерню. Щели между половинками, конечно… Даром что дифф не вываливается. 😃
Когда поменяете дифф, пройдите герметиком по швам при сборке. Мне помогло.
скажите пожалуйста
Что нужно докупить, чтобы сделать из слэша Реву?
Купить реву.😁
Я сравнивал чем отличаются, походу надо: все рычаги подвески, карданы, тяги к амортизаторам (не помню как называются - красные), кузов, стойки кузова, колеса. Возможно что-то забыл, но приблизительно так, а лучше скачать списки деталей и сравнить чем отличаются.
Это уже где-то было написано в этой теме. Линар 17 поищи
2Rustlеr vxl
Вооот 😉
Собственно, про замененный регуль. Для статистики.
Активные покатушки в течение 20-25 минут показали температуру 75 С на двигателе и 45 С на регуле без вентилятора.
Купил себе реву с коллекторным двиглом! Теперь я с вами )) Думаю в скором времени после первых покатушек будет тюнинг, начну пожалуй с БК и липо ))
Народ, а кто-нить может объяснить, почему пиньен для скорости 50+ MPh МЕНЬШЕ стоковой? Есть кой-какие догадки, но… Разжуйте, кому не лень…
Мужики посоветуйте новый регулятор и наверное мотор. Купил реву 1:16 (первый опыт с моделями). Машина СУПЕР !!! масса не передаваемых эмоций !!! Но начались и черные полосы:
1.Когда спала эйфория обнаружил, что по моей неграмотности подсунули мне вместо бесколлекторного двигателя обычный 😦 зла не хватает!!
2. Продавец пытался мне еще впарить переходники под реву на 2 аккума (последовательный и параллельный порядка 600 р. за два) на что ему был дан отказ со словами “за 50 р. я сам обожму туда любые разъемы”.
3. Собрал аккум на 8 NiMH элементов и естественно сжёг регулятор (сначало делаем потом читаем инструкцию).
Хотел отремонтировать регулятор (сам радиотехник по образованию), а он весь залит… 😦((
Вот теперь нужно помощь коллективного разума! подскажите как оживить это ЧУДО. много тратить денег нет желания т.к. машинка первая и все равно покалечу ее. Встает вопрос, покупать ли бесколлекторный двигатель и регуль к нему, или только регуль к моему мотору мотор 380. Что купить и где … ???
1.Когда спала эйфория обнаружил, что по моей неграмотности подсунули мне вместо бесколлекторного двигателя обычный 😦 зла не хватает!!
Может всётаки вы купили версию ревы с коллекторным движком?😇
Народ, а кто-нить может объяснить, почему пиньен для скорости 50+ MPh МЕНЬШЕ стоковой? Есть кой-какие догадки, но… Разжуйте, кому не лень…
Потому что режим “50+ mph” предполагает подключение двух стоковых аккумов NiMh последовательно, а это более 14В (12 банок). Обороты движка вырастут в 2 раза, и чтоб не улетела машинка и не перегрузить мотор, ставят меньший пиньон.
Может всётаки вы купили версию ревы с коллекторным движком?😇
Я как раз купил с коллекторным, а заплатил за безколлекторный … 😦( буду в следующий раз умнее …
- Собрал аккум на 8 NiMH элементов и естественно сжёг регулятор (сначало делаем потом читаем инструкцию).
((
Импортные коллеги с rcgroups пишут, что стоковый коллекторный регуль горит даже от 2s LiPo. Хотя мне это не понятно, напряжения на 6 банках NiMh и на 2s LiPo почти равны. Загадка. Но после печального опыта зарубежников эксперементировать не хочется.
Потому что режим “50+ mph” предполагает подключение двух стоковых аккумов NiMh последовательно, а это более 14В (12 банок). Обороты движка вырастут в 2 раза, и чтоб не улетела машинка и не перегрузить мотор, ставят меньший пиньон.
Во-во, впринципе так и думал, ключевая фраза “не перегрузить мотор”. Получается, что на 2ух паках и стоковом пиньене скорость уже выше 50Mph, но без гарантий. Сбило немного то, что он у меня неплохо и на 3S (почти 2 пака) пуляет, и не перегревается (перегружается). пасиба.