E-Revo 1:16 (часть 1)

J_R
fo0bJkeee:

8-Turn, 4000KV
Размеры линейкой мерил
28mm
47.5mm

Подтверждаю…

Griff61

Добавлю:
Диаметр вала 3.2 мм, длина - 10мм максимум.

fo0bJkeee

На холоде иногда при поднятии машины передние колеса, в нейтральном положении, колеблются. в чем проблема?

Евжений

Есть 2-е крутилки на пульте. Нужно покрутить левую. Правая для газа.
Еще может быть из-за воды в приемнике, или теряет сигнал от пульта.

alex_plus
fo0bJkeee:

На холоде иногда при поднятии машины передние колеса, в нейтральном положении, колеблются. в чем проблема?

Как вариант, может серва накрываться. Не ленитесь, листайте тему. 😃 Временно, лечится затягиванием винтика сервосейвера.

Для статистики, может кому интересно будет:

  1. Заменил по кругу кулаки и шарики в рычагах. Передние шарики вырывало из кулаков, о чем писал. Задние были на подходе.
  2. Передние подшипники промыл и набил свежей смазкой. Походят. Сзади поменял подшипники на новые - лень было разбирать-промывать, но люфтов нету.
  3. Перестала поворачивать вправо - заменил рулевую серву. Судя по звуку слизало зубья шестеренок. Не разбирал. Начиналось все с тремора в висячем состоянии.
  4. Амморты почти пустые. Перезалил амортизаторы маслом 20wt. Поставил “серые” пружины и поднял почти на максимальную высоту.
  5. Поставил на зиму обратно родной регуль + 26-й пиньон. Нормально. Не греется, как летом, и скорости хватает.

Трансмиссия, рычаги подвески, рама - все целое. Пошла было трещина в районе шарика на одном из задних рычагов. Промазал циакрином.
При срыве резьбы в пластике - капаю пару капель того же циакрина.

Общий пробег около 30 комплектов аккумов (2 x 1550mAh). Последние три комплекта - по снегу. Эксплуатация не особо бережная, но и в бордюры со всего хода не заезжаю.

king30rus

ну с кулаками понятно, мы тоже два сломали, пока новые идут ездием на клею, а с шариками то что…

alex_plus
king30rus:

ну с кулаками понятно, мы тоже два сломали, пока новые идут ездием на клею, а с шариками то что…

Износ и ржавчина.
У меня кулаки не ломались, а изнашивались. А шарики ржавеют от условий эксплуатации и обслуживания. 😃

Ренат

хм… народ… либо что то не вкуриваю либо ещё что то… как может залесть 2 nimh(6банок)…если даже один не влезет…
размеры брал с
rcopen.com/forum/f76/topic118407/244

alex_plus
Ренат:

хм… народ… либо что то не вкуриваю либо ещё что то… как может залесть 2 nimh(6банок)…если даже один не влезет…
размеры брал с
rcopen.com/forum/f76/topic118407/244

Если вопрос ко мне, ответ тут.

Griff61

Ренат, NiMh паки надо ставить с размером банки 2/3А (из них делают борты для 1/8), они же для моделей 1/18.
Естественно не пихать в столь крошечную модель силовую установку от 1/10!

Максимальная емкость таких силовых акков 1600-1800 мАн.

Rustlеr_vxl

я хочу попробовать поставить колеса 1/10) но боюсь порву ходовую… а на 1/10 не плохо по триалить(

alex_plus
Sergeysgs:

Народ, а кто-нибудь ставил колеса большего диаметра ?

Впечатления есть какие ?

Ко мне едут пролайновские с башни. Попробую - отпишу.

J_R

Помогите, подскажите, какой зазор должен быть между спуром и пиньёном или как правильно его выставить?

king30rus

листок бумажки суёш, прокручиваеш, зажимаеш, вытаскиваеш, и щастье тебе…

J_R
king30rus:

листок бумажки суёш, прокручиваеш, зажимаеш, вытаскиваеш, и щастье тебе…

энту процедуру проходил когда устанавливал зазор в 1/8, там зубья совсем другие.
Какую бумажку, её толщина или это не важно?

king30rus

ну конечно не от пачки сигарет, любая газета, тетрадка, хочеш туалетной кусочек оторви…

наконецто освоил все хитрости рега VXL-3m…
оказывается если он в нетрали горит зелёным это режим для липо, для гидридов должен гореть красным…
переключать оказавается очень лехко, включили смотрите каким светом горит, если не тем что надо, нажимаете и держите 10 сек, не очкуйте он в начале выключится через секунду, продолжайте держать пока мотор не запоёт, ну так ля ля ля ля, тональность в верх переход на липо и в дальнейшем при включении рег горит зелёным, пропоёт в низ гидриды и гореть при включении будет красным…

J_R
king30rus:

ну конечно не от пачки сигарет, любая газета, тетрадка, хочеш туалетной кусочек оторви…

наконецто освоил все хитрости рега VXL-3m…
оказывается если он в нетрали горит зелёным это режим для липо, для гидридов должен гореть красным…
переключать оказавается очень лехко, включили смотрите каким светом горит, если не тем что надо, нажимаете и держите 10 сек, не очкуйте он в начале выключится через секунду, продолжайте держать пока мотор не запоёт, ну так ля ля ля ля, тональность в верх переход на липо и в дальнейшем при включении рег горит зелёным, пропоёт в низ гидриды и гореть при включении будет красным…

я тоже разобрался, но поздно…
установил эзрун(нихт реклам), не нарадуюсь…

Angelels

Доброго всем дня! Не так давно приобрел эту игрушку с коллеторным движком, поигрался и понял что хочется уже большей мощности, решил поставить бесколлекторный двигатель с регулятором, соответственно вопрос какой двигатель лучше поставить и какой регулятор, чтобы подошло все без особых переделок или же поставить родную систему Traxxas Velineon VXL-3m Brushless Power System?