E-Revo 1:16 (часть 1)
На холоде иногда при поднятии машины передние колеса, в нейтральном положении, колеблются. в чем проблема?
Есть 2-е крутилки на пульте. Нужно покрутить левую. Правая для газа.
Еще может быть из-за воды в приемнике, или теряет сигнал от пульта.
так ты не поднимай…
На холоде иногда при поднятии машины передние колеса, в нейтральном положении, колеблются. в чем проблема?
Как вариант, может серва накрываться. Не ленитесь, листайте тему. 😃 Временно, лечится затягиванием винтика сервосейвера.
Для статистики, может кому интересно будет:
- Заменил по кругу кулаки и шарики в рычагах. Передние шарики вырывало из кулаков, о чем писал. Задние были на подходе.
- Передние подшипники промыл и набил свежей смазкой. Походят. Сзади поменял подшипники на новые - лень было разбирать-промывать, но люфтов нету.
- Перестала поворачивать вправо - заменил рулевую серву. Судя по звуку слизало зубья шестеренок. Не разбирал. Начиналось все с тремора в висячем состоянии.
- Амморты почти пустые. Перезалил амортизаторы маслом 20wt. Поставил “серые” пружины и поднял почти на максимальную высоту.
- Поставил на зиму обратно родной регуль + 26-й пиньон. Нормально. Не греется, как летом, и скорости хватает.
Трансмиссия, рычаги подвески, рама - все целое. Пошла было трещина в районе шарика на одном из задних рычагов. Промазал циакрином.
При срыве резьбы в пластике - капаю пару капель того же циакрина.
Общий пробег около 30 комплектов аккумов (2 x 1550mAh). Последние три комплекта - по снегу. Эксплуатация не особо бережная, но и в бордюры со всего хода не заезжаю.
ну с кулаками понятно, мы тоже два сломали, пока новые идут ездием на клею, а с шариками то что…
ну с кулаками понятно, мы тоже два сломали, пока новые идут ездием на клею, а с шариками то что…
Износ и ржавчина.
У меня кулаки не ломались, а изнашивались. А шарики ржавеют от условий эксплуатации и обслуживания. 😃
хм… народ… либо что то не вкуриваю либо ещё что то… как может залесть 2 nimh(6банок)…если даже один не влезет…
размеры брал с
rcopen.com/forum/f76/topic118407/244
хм… народ… либо что то не вкуриваю либо ещё что то… как может залесть 2 nimh(6банок)…если даже один не влезет…
размеры брал с
rcopen.com/forum/f76/topic118407/244
Если вопрос ко мне, ответ тут.
Ренат, NiMh паки надо ставить с размером банки 2/3А (из них делают борты для 1/8), они же для моделей 1/18.
Естественно не пихать в столь крошечную модель силовую установку от 1/10!
Максимальная емкость таких силовых акков 1600-1800 мАн.
Народ, а кто-нибудь ставил колеса большего диаметра ?
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_photo.lasso?pc=2&id=1…
или
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-Dirt-Hawg-…
Впечатления есть какие ?
я хочу попробовать поставить колеса 1/10) но боюсь порву ходовую… а на 1/10 не плохо по триалить(
Народ, а кто-нибудь ставил колеса большего диаметра ?
…
Впечатления есть какие ?
Ко мне едут пролайновские с башни. Попробую - отпишу.
или www.amainhobbies.com/product_...-1-16-E-Revo-2 Впечатления есть какие ?
не катал но видел в магазине, очень тяжёлые, не понравились
Помогите, подскажите, какой зазор должен быть между спуром и пиньёном или как правильно его выставить?
листок бумажки суёш, прокручиваеш, зажимаеш, вытаскиваеш, и щастье тебе…
листок бумажки суёш, прокручиваеш, зажимаеш, вытаскиваеш, и щастье тебе…
энту процедуру проходил когда устанавливал зазор в 1/8, там зубья совсем другие.
Какую бумажку, её толщина или это не важно?
ну конечно не от пачки сигарет, любая газета, тетрадка, хочеш туалетной кусочек оторви…
наконецто освоил все хитрости рега VXL-3m…
оказывается если он в нетрали горит зелёным это режим для липо, для гидридов должен гореть красным…
переключать оказавается очень лехко, включили смотрите каким светом горит, если не тем что надо, нажимаете и держите 10 сек, не очкуйте он в начале выключится через секунду, продолжайте держать пока мотор не запоёт, ну так ля ля ля ля, тональность в верх переход на липо и в дальнейшем при включении рег горит зелёным, пропоёт в низ гидриды и гореть при включении будет красным…
ну конечно не от пачки сигарет, любая газета, тетрадка, хочеш туалетной кусочек оторви…
наконецто освоил все хитрости рега VXL-3m…
оказывается если он в нетрали горит зелёным это режим для липо, для гидридов должен гореть красным…
переключать оказавается очень лехко, включили смотрите каким светом горит, если не тем что надо, нажимаете и держите 10 сек, не очкуйте он в начале выключится через секунду, продолжайте держать пока мотор не запоёт, ну так ля ля ля ля, тональность в верх переход на липо и в дальнейшем при включении рег горит зелёным, пропоёт в низ гидриды и гореть при включении будет красным…
я тоже разобрался, но поздно…
установил эзрун(нихт реклам), не нарадуюсь…
Доброго всем дня! Не так давно приобрел эту игрушку с коллеторным движком, поигрался и понял что хочется уже большей мощности, решил поставить бесколлекторный двигатель с регулятором, соответственно вопрос какой двигатель лучше поставить и какой регулятор, чтобы подошло все без особых переделок или же поставить родную систему Traxxas Velineon VXL-3m Brushless Power System?
Собрался заказывать slash c башни. Но не могу понять, что нужно выбрать, чтобы прислали красную расцветку, A2, A4, A5 или A6 ?
Помогите пожалуйста!
Думаю написать на Башню оптимал.
Ну типа, что есть, что А2, А4, А5, А6
P.S А так слешаводы не поленитесь.
Посмотрите свои истории заказов.
И подскажите c какой ,буквой из
4х был заказан и, что пришло.
Взрослый Слешь А4 это серебро.