E-Revo 1:16 (часть 1)
И как правильно настроить слиппер на данной модели?
Слиппер можно настроить “на глаз”, закрутите гайку что бы немного сдавить пружинку.
В пределах видимости модели пульт ловит, но лучше не катать ее с биноклем или подзорной трубой =)
А какова дальность пульта идущего в комплекте?
ну уж точно дальше чем её дидиш…
Слиппер можно настроить “на глаз”, закрутите гайку что бы немного сдавить пружинку.
А если полностью закрутить гайку и потом на пол оборота отпустить, как пишут в некоторых инструкциях?
так тоже можно, можно и ещё открутить, когда начнёт буксовать, вы поймёте…
Привет парни я новичок в этом деле
своей модели у меня пока нет, но собираюсь приобрести
сам я с Казахстана(Алматы) подобных хобби магазинов у нас нету
разве что в Астане, и то Ассортимент не велик, нет запчастей на желаемую мною
модель да и самой модели нету (Надеюсь что это скоро исправят)А заказывать из-за
бугра финансы не позволяют, да и насколько я знаю в Казахстан они
товары не отправляют.А по сему у меня к вам вопросы откуда можно заказать
миниревика в Казахстан желательно за приемлемую цену?
И еще несколько вопросов:
какие акки мне посоветуете ставить чтоб-машинка быстро и долго ездила
И какой регулятор чтоб машинка плавно набирала скорость, и также плавно и хорошо умела тормозить.Что посоветуете?
Заранее спасибо
Коллекторная рева (не релама:)
С доставкой и с учетом всех скидок будет стоить $211 !
В Казахстан вроде шлют.
спасибо!
211 бачинских это в Казахстан?
В Казахстан на 7 баксов дороже 😃
спасибо вы не представляете как вы меня обрадовали:)а то с ебэя посчитал колекторная вылазила около штуки
Привет всем.
Заказал с башни Реву электро, безколекторную, в масштабе 1\16.
В данный момент с ней придут два ака Traxxas 7.2V NiMH Stick Power серия 1 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV5)
- Штатная зарядка только на 110 V (или универсальная 110\220)?
- Из универсальных зарядников с перспективой на будущее (lipo) что посоветуете:?
banned link
www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7028
(не реклама)
Купил реву!+) Вещь!
Вопрос про зарядку актуален как-никогда ибо акк уже почти сел…))))
lis1977, штатная на 110.
Turnigy Accucel-6 50W вполне неплохая зарядка.
Еще с ХК к ней хорошо взять БП, липолек и Y-коннектор, переходник, чтоб разъемы не перепаивать.
А как насчет VENOM?
Вообще бы бан давать за то что читать не умеют и не хотят люди.
Каждый новичок в этой теме, купивший реву или слешь 1/16 задает одни и те же вопросы про аккумуляторы, переходники, коннекторы и зарядку (штатную и турниги).
Последние несколько страниц темы раскрывают все эти вопросы и не раз, зачем задавать их по новой?
Не ужели за 15 часов (время которое написали ответ) нельзя бы ло вскольз просмотреть последние страницы? Или вы считаете что именна ваша модель уникальна и ей требуется особая зарядка или особые аккумуляторы, а не как у всех?
А как насчет VENOM?
Чего именно ВЕНОМ? Или у них всего один выпускаемый продукт?
Вообще бы бан давать за то что читать не умеют и не хотят люди.
Каждый новичок в этой теме, купивший реву или слешь 1/16 задает одни и те же вопросы про аккумуляторы, переходники, коннекторы и зарядку (штатную и турниги).
Последние несколько страниц темы раскрывают все эти вопросы и не раз, зачем задавать их по новой?
Не ужели за 15 часов (время которое написали ответ) нельзя бы ло вскольз просмотреть последние страницы? Или вы считаете что именна ваша модель уникальна и ей требуется особая зарядка или особые аккумуляторы, а не как у всех?Чего именно ВЕНОМ? Или у них всего один выпускаемый продукт?
надо делать ФАК
lis1977, штатная на 110.
Turnigy Accucel-6 50W вполне неплохая зарядка.
Еще с ХК к ней хорошо взять БП, липолек и Y-коннектор, переходник, чтоб разъемы не перепаивать.
Спасибо. Именно то что нужно чтобы не заниматься перепайкой с учетом заказанной комплектации.
По ФАКу идеальное предложение. Было бы неплохо систематизировать знания.
Griff61. На соседней странице и в правду есть масса информации по моему запросу. только с паяльником я пока не дружу.
С Наступившем всех НГ!!!
не порите ерунды… фак вся тема нужно только одного модера загнать почистить))(может и отблагодарить пузыриком)) фак не читают а пишут в тему … лишний нагруз на форум только! положа руку на средце новички читали фак? да не фига тем по выбору ежедневно по 5 прибавляется… так что читайте тему она вам фак!!
ну отчего-же не читают,
фак жутко нужная штука, я если честно раза 4 тему полностью прочел,
первый раз в общеобразовательных целях, каждый последующий раз хотелось что-то узнать конкретное и приходилось перечитывать.
Спасибо. Именно то что нужно чтобы не заниматься перепайкой с учетом заказанной комплектации.
На соседней странице и в правду есть масса информации по моему запросу. только с паяльником я пока не дружу.
Можно не при помощи паяльника паять, если взять бананы 3.5мм. Они на газу отлично паяются. И не потребуется куча разнообразных переходников.
По аккумуляторам
родные NiMh аккумы
имеют ёмкость 1200 mA состоят из 6-ти банок размером 2/3A каждая
стандартный зарядник (ночник) рассчитан строго на 110 вольт потому его характеристики подробно мало интересны.
аналогичный ночник получится из китайского блока питания напрягой 7,5-9 вольт с током не более 1,2А, просто отрезаем разъём от стокового ночника и припаеваем к китайсу.
Рассчёт времени зарядки аккумулятора вашим кетайцким другом можно прикинуть тут
Первый апгрейд - литий полимерные батареи они характеризуются лучшей токоотдачей в течении всей покатушки (в то время как подсевшие на 2/3 никелевые батареи сильно теряют мощность), к тому-же их вес ощутимо меньше.
Регулятор бесколлекторных версий выдерживает напряжение которое дают 3 LiPo банки (от 3.3 до 4.2 каждая) использование 4-х баночного аккумулятора спалит регулятор.
Технические данные регулятора VXL-3m (водонепроницаемый для бесколлекторника/brushless)
Вольтаж: 6-12 элементов NiMH ,2S-3S LiPo
Пиковая нагрузка: 326А
Постоянная нагрузка: 52А
Нагрузка при торможении: 360А
BEC (встроенное питание аппаратуры) 6.0 V
Вес: 38 грамм
Инструкция настоятельно рекомендует не использовать 3LiPo банки (11.1вольт) на неровных закрытых территориях, проще говоря этот вариант только для ровного асфальта, иначе вы мигом убъёте модельку.
Не каждая липо влезет в стандартный отсек для батарей
размеры которого предоставил Пётр Шумихин
пока оптимально влезающими по ёмкости признаны
ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C (2баночные с токоотдачей 20*2200mAh(ёмкость)= 44Ампера)
и
3баночные Rhino 1550mAh 3S 11.1v 20C (балансирный разъём влезает в отсек со свистом)
LiPo элементы требуют специального зарядно/балансирного устроиства например
Turnigy Accucel-6 50W 5A
или
IMAX B6 1-6S
Обязательно при установке липолек в машинку проверьте настройки регулятора он должен гореть зелёным.
Смысл в том что разрядка литий полимерной банки ниже 3вольт убъёт аккумулятор.
Потому у регулятора есть режим в котором по достижении низкого напряжения машинка теряет половину мощности, а светодиод будет плавно моргать красным, до тех пор пока батарея не будет заменена полностью заряженной.
С завода регуль настроен на работу со стоковой NiMh батарей и горит красным, отсечки отключены.
подробнее о настройках регуля почитаете в инструкции на 16-17стр.
Главный недостаток Липо батарей это их пожароопасность во время зарядки, хранения и эксплуатации. Недопустима перезарядка выше напряжения 4.2 вольта на банку, и эксплуатация вздувшихся и поврежденных батарей, потому как только произойдёт прорыв оболочки батарея сгорает как напалм в течении 4-10 секунд в зависимости от ёмкости выжигая всё вокруг себя, дым очень едкий.
Именно по этой причине нужны лорогие зарядники с балансировкой, балансир выравнивает напряжение в отдельных банках аккумулятора и не допускает перезарядки отдельной банки выше максимума.
более безопасный и простой способ повысить мощность машинки это приобрести второй аккумулятор, и последовательный разъём
при последовательном соединении напряжение аккумуляторов складывается 7.4+7.4=14.8 в а ёмкость остаётся неизменной 1200=1200=120mAh (хватает на 10-15 минут)
если нужно продлить время работы, то используется второй аккум и паралельный соединитель
напряга остаётся 7,4=7,4=7,4вольта,
а вот ёмкости складываются 1200+1200=2400mAh
Кстати использование пары NiMh батарей утяжелит машинку, что скажется на управляемости - машинка станет меньше “козлить” и кувыркаться от каждого пустяка.
С точки зрения развесовки использование пары аккумуляторов любого типа будет только лучше.
Если вы в ладах с листричеством и паяльником, то вполне можете заменить родные разъёмы, которые не отличаются сроком надежной службы на
HXT 3.5мм с защитным корпусом
или разъемы EC3
Так-же к важным апгреидам нужно отнести герметизацию дифференциалов, т.к. в стоке их корпуса(булкхеадс) имеют зазоры в которые легко попадает пыль и даже песок, а он в свою очередь приведёт к преждевременному износу(поломка зубьев)
Такчто дифференциалы стоит сразу перезалить и при сборке промазать булкхедсы силиконовым герметиком(типа "момент"а)
родное масло в дифференциалах
имеет вязкость 30K
силиконовое масло большей вязкости (50к) приведёт к слабовыраженной разнице в скорости вращения колёс и наоборот менее вязкий силикон=лёгкая работа дифференциала.
Межосевой дифференциал
- апгрейд который устанавливается в коробку
является лекарством от “козления” для еревы и полноприводного слеша, в целом повышает управляемость модели на грунтовой трассе. - о центральном(межосевом) дифференциале
кстати первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам)
Что будет ломаться
Во первых из-за резких стартов будет отклеиваться резина от дисков, она проклеивается обратно с помощью CA клеёв (в простонародьи суперклей)
От жесткой езды ломаться будет большая часть привода
суппорта колёс которые трескаются и теряют защёлки -ихх по возможности стоит заменить на алюминий.
шарики (7028) на которых держаться супорта имеют тенденцию к износу при грязепокатушках.
Карданчики иногда теряют крестовины их можно закупить заранее вместе с моделью.