E-Revo 1:16 (часть 1)

king30rus

так тоже можно, можно и ещё открутить, когда начнёт буксовать, вы поймёте…

R_ASHKA

Привет парни я новичок в этом деле
своей модели у меня пока нет, но собираюсь приобрести
сам я с Казахстана(Алматы) подобных хобби магазинов у нас нету
разве что в Астане, и то Ассортимент не велик, нет запчастей на желаемую мною
модель да и самой модели нету (Надеюсь что это скоро исправят)А заказывать из-за
бугра финансы не позволяют, да и насколько я знаю в Казахстан они
товары не отправляют.А по сему у меня к вам вопросы откуда можно заказать
миниревика в Казахстан желательно за приемлемую цену?
И еще несколько вопросов:
какие акки мне посоветуете ставить чтоб-машинка быстро и долго ездила
И какой регулятор чтоб машинка плавно набирала скорость, и также плавно и хорошо умела тормозить.Что посоветуете?
Заранее спасибо

R_ASHKA

спасибо!
211 бачинских это в Казахстан?

R_ASHKA

спасибо вы не представляете как вы меня обрадовали:)а то с ебэя посчитал колекторная вылазила около штуки

lis1977

Привет всем.
Заказал с башни Реву электро, безколекторную, в масштабе 1\16.
В данный момент с ней придут два ака Traxxas 7.2V NiMH Stick Power серия 1 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV5)

  1. Штатная зарядка только на 110 V (или универсальная 110\220)?
  2. Из универсальных зарядников с перспективой на будущее (lipo) что посоветуете:?
    banned link
    www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7028
    (не реклама)
extreme_pum

Купил реву!+) Вещь!
Вопрос про зарядку актуален как-никогда ибо акк уже почти сел…))))

Griff61

Вообще бы бан давать за то что читать не умеют и не хотят люди.
Каждый новичок в этой теме, купивший реву или слешь 1/16 задает одни и те же вопросы про аккумуляторы, переходники, коннекторы и зарядку (штатную и турниги).
Последние несколько страниц темы раскрывают все эти вопросы и не раз, зачем задавать их по новой?
Не ужели за 15 часов (время которое написали ответ) нельзя бы ло вскольз просмотреть последние страницы? Или вы считаете что именна ваша модель уникальна и ей требуется особая зарядка или особые аккумуляторы, а не как у всех?

extreme_pum:

А как насчет VENOM?

Чего именно ВЕНОМ? Или у них всего один выпускаемый продукт?

Tonk
Griff61:

Вообще бы бан давать за то что читать не умеют и не хотят люди.
Каждый новичок в этой теме, купивший реву или слешь 1/16 задает одни и те же вопросы про аккумуляторы, переходники, коннекторы и зарядку (штатную и турниги).
Последние несколько страниц темы раскрывают все эти вопросы и не раз, зачем задавать их по новой?
Не ужели за 15 часов (время которое написали ответ) нельзя бы ло вскольз просмотреть последние страницы? Или вы считаете что именна ваша модель уникальна и ей требуется особая зарядка или особые аккумуляторы, а не как у всех?

Чего именно ВЕНОМ? Или у них всего один выпускаемый продукт?

надо делать ФАК

lis1977
Andrey_Ka=:

lis1977, штатная на 110.
Turnigy Accucel-6 50W вполне неплохая зарядка.
Еще с ХК к ней хорошо взять БП, липолек и Y-коннектор, переходник, чтоб разъемы не перепаивать.

Спасибо. Именно то что нужно чтобы не заниматься перепайкой с учетом заказанной комплектации.
По ФАКу идеальное предложение. Было бы неплохо систематизировать знания.
Griff61. На соседней странице и в правду есть масса информации по моему запросу. только с паяльником я пока не дружу.

С Наступившем всех НГ!!!

Rustlеr_vxl

не порите ерунды… фак вся тема нужно только одного модера загнать почистить))(может и отблагодарить пузыриком)) фак не читают а пишут в тему … лишний нагруз на форум только! положа руку на средце новички читали фак? да не фига тем по выбору ежедневно по 5 прибавляется… так что читайте тему она вам фак!!

lexapskov

ну отчего-же не читают,
фак жутко нужная штука, я если честно раза 4 тему полностью прочел,
первый раз в общеобразовательных целях, каждый последующий раз хотелось что-то узнать конкретное и приходилось перечитывать.

Griff61
lis1977:

Спасибо. Именно то что нужно чтобы не заниматься перепайкой с учетом заказанной комплектации.

На соседней странице и в правду есть масса информации по моему запросу. только с паяльником я пока не дружу.

Можно не при помощи паяльника паять, если взять бананы 3.5мм. Они на газу отлично паяются. И не потребуется куча разнообразных переходников.

lexapskov

По аккумуляторам
родные NiMh аккумы

имеют ёмкость 1200 mA состоят из 6-ти банок размером 2/3A каждая

стандартный зарядник (ночник) рассчитан строго на 110 вольт потому его характеристики подробно мало интересны.

аналогичный ночник получится из китайского блока питания напрягой 7,5-9 вольт с током не более 1,2А, просто отрезаем разъём от стокового ночника и припаеваем к китайсу.
Рассчёт времени зарядки аккумулятора вашим кетайцким другом можно прикинуть тут

Первый апгрейд - литий полимерные батареи они характеризуются лучшей токоотдачей в течении всей покатушки (в то время как подсевшие на 2/3 никелевые батареи сильно теряют мощность), к тому-же их вес ощутимо меньше.

Регулятор бесколлекторных версий выдерживает напряжение которое дают 3 LiPo банки (от 3.3 до 4.2 каждая) использование 4-х баночного аккумулятора спалит регулятор.

Технические данные регулятора VXL-3m (водонепроницаемый для бесколлекторника/brushless)

Вольтаж: 6-12 элементов NiMH ,2S-3S LiPo
Пиковая нагрузка: 326А
Постоянная нагрузка: 52А
Нагрузка при торможении: 360А
BEC (встроенное питание аппаратуры) 6.0 V
Вес: 38 грамм

Инструкция настоятельно рекомендует не использовать 3LiPo банки (11.1вольт) на неровных закрытых территориях, проще говоря этот вариант только для ровного асфальта, иначе вы мигом убъёте модельку.

Не каждая липо влезет в стандартный отсек для батарей

размеры которого предоставил Пётр Шумихин

пока оптимально влезающими по ёмкости признаны

ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C (2баночные с токоотдачей 20*2200mAh(ёмкость)= 44Ампера)

и
3баночные Rhino 1550mAh 3S 11.1v 20C (балансирный разъём влезает в отсек со свистом)

LiPo элементы требуют специального зарядно/балансирного устроиства например

Turnigy Accucel-6 50W 5A
или
IMAX B6 1-6S

Обязательно при установке липолек в машинку проверьте настройки регулятора он должен гореть зелёным.
Смысл в том что разрядка литий полимерной банки ниже 3вольт убъёт аккумулятор.
Потому у регулятора есть режим в котором по достижении низкого напряжения машинка теряет половину мощности, а светодиод будет плавно моргать красным, до тех пор пока батарея не будет заменена полностью заряженной.

С завода регуль настроен на работу со стоковой NiMh батарей и горит красным, отсечки отключены.
подробнее о настройках регуля почитаете в инструкции на 16-17стр.

Главный недостаток Липо батарей это их пожароопасность во время зарядки, хранения и эксплуатации. Недопустима перезарядка выше напряжения 4.2 вольта на банку, и эксплуатация вздувшихся и поврежденных батарей, потому как только произойдёт прорыв оболочки батарея сгорает как напалм в течении 4-10 секунд в зависимости от ёмкости выжигая всё вокруг себя, дым очень едкий.
Именно по этой причине нужны лорогие зарядники с балансировкой, балансир выравнивает напряжение в отдельных банках аккумулятора и не допускает перезарядки отдельной банки выше максимума.

более безопасный и простой способ повысить мощность машинки это приобрести второй аккумулятор, и последовательный разъём

при последовательном соединении напряжение аккумуляторов складывается 7.4+7.4=14.8 в а ёмкость остаётся неизменной 1200=1200=120mAh (хватает на 10-15 минут)

если нужно продлить время работы, то используется второй аккум и паралельный соединитель

напряга остаётся 7,4=7,4=7,4вольта,
а вот ёмкости складываются 1200+1200=2400mAh

Кстати использование пары NiMh батарей утяжелит машинку, что скажется на управляемости - машинка станет меньше “козлить” и кувыркаться от каждого пустяка.
С точки зрения развесовки использование пары аккумуляторов любого типа будет только лучше.

Если вы в ладах с листричеством и паяльником, то вполне можете заменить родные разъёмы, которые не отличаются сроком надежной службы на
HXT 3.5мм с защитным корпусом

или разъемы EC3

Так-же к важным апгреидам нужно отнести герметизацию дифференциалов, т.к. в стоке их корпуса(булкхеадс) имеют зазоры в которые легко попадает пыль и даже песок, а он в свою очередь приведёт к преждевременному износу(поломка зубьев)

Такчто дифференциалы стоит сразу перезалить и при сборке промазать булкхедсы силиконовым герметиком(типа "момент"а)
родное масло в дифференциалах

имеет вязкость 30K
силиконовое масло большей вязкости (50к) приведёт к слабовыраженной разнице в скорости вращения колёс и наоборот менее вязкий силикон=лёгкая работа дифференциала.

Межосевой дифференциал

  • апгрейд который устанавливается в коробку

    является лекарством от “козления” для еревы и полноприводного слеша, в целом повышает управляемость модели на грунтовой трассе. - о центральном(межосевом) дифференциале

кстати первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам)

Что будет ломаться
Во первых из-за резких стартов будет отклеиваться резина от дисков, она проклеивается обратно с помощью CA клеёв (в простонародьи суперклей)

От жесткой езды ломаться будет большая часть привода

суппорта колёс которые трескаются и теряют защёлки -ихх по возможности стоит заменить на алюминий.
шарики (7028) на которых держаться супорта имеют тенденцию к износу при грязепокатушках.
Карданчики иногда теряют крестовины их можно закупить заранее вместе с моделью.

extreme_pum

чувствую себя кардинально тупым после столь развернутого объяснения но…
я правильно понимаю что 2s lipo можно только одну ставить? или 2 всеже?
Завтра буду покупать зарядку и думаю сразу прикупить и 2 липольки. на крайняк буду по очереди их катать…

И есть ли гайд по перезаливке диференциалов? я имею ввиду на эту модель.

Artem_FC

имеет вязкость 30K

Я думаю существенно меньше. При переборке залил зад 10К и перед 5К, в оригинале дамаю 3К максимум 5.

topsound
extreme_pum:

чувствую себя кардинально тупым после столь развернутого объяснения но…
я правильно понимаю что 2s lipo можно только одну ставить? или 2 всеже?
Завтра буду покупать зарядку и думаю сразу прикупить и 2 липольки. на крайняк буду по очереди их катать…

Переходник в параллель и ты катешь на 2-х ЛиПо 2200 почти час;)+ 2 акка сбалансируют развесовку авто.

Kirill441
lexapskov:

кстати первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам)

Кто-нибудь это проверял? Шестигранник там одинаковый, а вот влезет ли бОльшая шестерня вместо меньшей? Судя по рисункам она может упереться в корпус коробки…