E-Revo 1:16 (часть 1)
я понял)спс)но ты не вынешь коробку,не открутив два малюсеньких винтика из карданов)
прошу прощения я не точно написал,я не вынемаю коробку а приподнимаю её на сколько возможно и двиг выходит…правда с натягом😊ещё легче станет если снять защиту спура
поставил 23/55 ,щас тестить пойду,отпишусь)
Подскажите как разобрать коробку на E-REVO, похоже в ней что то хрустит.
Подскажите как разобрать коробку на E-REVO, похоже в ней что то хрустит.
помощь в теме,всё есть…читай,снизу защиту снимай,карданы откручивай,вынимай коробку и разбирай
потестил 55 спур,23 пиньён,прикольно,скорости и мощ хватает,козлиться на ура,как раз вчера лёгкий снежок н асфальт выпал,клёвый мдрифт получается,вообщем считаю это оптимальным соотношением для дворовых покатушк зимой)
опа,спасбо,щас как раз поставил 45\28)
меня бесит в заммене откручивать 10 мин.тот винт+который в мотораму вкручивается,он под серебренным винтом
а собственно зачем его выкручивать, он же как я понял с ваших слов держит направляющую моторамы, мотор должен снятся после откручивания одного блестященького болтика с верху, если конечно та втулка которая в низу не прижарилась к мотораме…
меня никто не видит?(((
ну где взять полуоси? погнул от ударов чуть.((
Номер детали или картинку хоть скиньте. А то непонятно какие именно полуоси вы имеете ввиду. На сколько я знаю - полуоси - это карданчики между колесом и дифом, а они на слеше/реве 16го масштаба пластиковые. Они что ли погнулись?
ну блин чашки на которые хекс одевается
то что вы понимаете я понимаю как кардан они развалились!
какие колеса для асфальта/грунта/снега??
аккумы турниги есть чтоб влезали?
ну блин чашки на которые хекс одевается
то что вы понимаете я понимаю как кардан они развалились!какие колеса для асфальта/грунта/снега??
аккумы турниги есть чтоб влезали?
www.xmodels.ru/catalog/223/586/ эти чтоль?
У меня такие колеса www.hobbyline.ru/shop/UID_2475.html для асфальта и грунта подходят отлично, для снега вообще никак. Сделаны очень качественно, единственный минус тяжеловаты, хотя кому как, зато устойчивость с ними лучше.
Почему именно турниги? Есть ZIPPY 2S тоже самое, и RHINO 3S они точно есть с нужными размерами.
а собственно зачем его выкручивать, он же как я понял с ваших слов держит направляющую моторамы, мотор должен снятся после откручивания одного блестященького болтика с верху, если конечно та втулка которая в низу не прижарилась к мотораме…
двиг не вылезит,там места мало,мешает регуль и ещё по мелочи
аккумы турниги есть чтоб влезали?
rcopen.com/forum/f76/topic118407/601
сообщение 612
а сссылку на аккум можно а то боюсь не по размеру бокса взять
двиг не вылезит,там места мало,мешает регуль и ещё по мелочи
rcopen.com/forum/f76/topic118407/601
сообщение 612
так рег лехко в бок сдвигается если бокс с батарейками открыть, он только на полозьях держится и лехко двигается, нечё там не мешает, нормально всё выходит, на стоке конечно…
а сссылку на аккум можно а то боюсь не по размеру бокса взять
banned link либо
banned link
Я такой заказал LiPo 2200mAh 2S 25C, в комментариях пишут, что подходит
Сегодня разобрал свою ереву, слышан хруст, думал в коробке, оказалось в заднем мосту, разобрал весь зад, добрался до деферинциала, звук идет из него. Что посоветуете сделать???
ну ковыряй уж до конца, всем просто интересно уже узнать чё за таракан тебе туда залез…
Сегодня разобрал свою ереву, слышан хруст, думал в коробке, оказалось в заднем мосту, разобрал весь зад, добрался до деферинциала, звук идет из него. Что посоветуете сделать???
истерзался))
собирай все обратно)) винты закручивай в представленной ниже последовательности:
не усердствуя!
- сверху, которые под амортизаторами.
- снизу, которые держат защиту.
- ставь зверя на колеса и покатай туда-сюда руками. ничего не услышишь))
- закручивай винты, которые сзади под стойкой спойлера, держат тяги. не затягивай!
- ставь зверя на колеса, шестигранник в винты из пункта 4, катай туда-сюда руками и затягивай не спеша по очереди. (дело в них)
дальше разберешься))
не суетись, возможно, кто нить поправит))
ну, и заодно принимайте в ряды!
взял новую. что успел сделать сразу…
положил пылиться аппаратуру, поставил 2.4.
в 3ех из 4ех амортизаторах был воздух, все перезалил.
поставил жесткие пружины.
заменил все тяги на (купленные сразу) алюминиевые.
проклеил резину.
перебрал, промазал, протер всю подвеску.
пролил силиконом стыки дифференциалов… потом долго счищал лишнее, чтобы нижняя защита встала на место так, как нужно))
сменил пиньон на 23, который был в комплекте.
первые впечатления на ковре…
сальто с места, конечно, тема!
поставил режим 50на50 - долго разгоняется, вернул обратно))
далее… на всякий случай прикрыл пищевой пленкой и на прогулку…
предварительно раскачав, высадил штатный аккум на морозе -10 за 15 мин.
крутит, вертит, конечно нереально, резина не та…
дурь впечатляет!
вернулся. под кузовом мини сугроб)) быстренько в душ, все работает.
просушил феном.
подправил развал, схождение в соответствии с нормами…
подтянул все болты на пол оборота…
штатный аккум отправил туда же, куда и аппу))
подтянул пружины. обратный ход минимальный, можно сказать, что его нет))
снова на прогулку с липо и без пленки.
натоптал небольших трамплинов, потом переключился на холмы метровой высоты сделанные дворником. проверка на прочность была крайне жесткой… пройдена успешно!
снова под кузовом сугроб. снова душ, фен, все в норме))
в ближайшей перспективе закажу алюминиевые рычаги и кулаки.
вопрос: ничего не упустил???
вопрос: отправьте по ссылке на резину/диски, чтобы на снегу поинтересней было…
если бы не простуда-больничный-выходной, то едва ли столь трепетно подошел к делу)) вобщем, с пополнением вас!
алю рычаги- не стоит, лучше пластик RPM
Аморты в модельке расположены, на мой взгляд, не особо удачно, т.к. место входа штока задрано вверх, и пыль попадающая на шток неприменно заберется под пластиковую крышку пыльника, где впоследствии начнется абразивыный износ штока.
Вобщем-то при постоянном обслуживании амориков можно ездить, но я поступил вот так:
грязезащита, для амортов из модельных шариков.