E-Revo 1:16 (часть 1)
А на счет покупок из за бугра. Объединяются ли здесь люди, что бы например на двоих или на тороих заказать запчастей, доставка ведь дешевле получится. Так кто нибудь делает???
Просто я новичек в этом деле и в двоем мне было бы легче.
мне точно нескем…
А на счет покупок из за бугра. Объединяются ли здесь люди, что бы например на двоих или на тороих заказать запчастей, доставка ведь дешевле получится. Так кто нибудь делает???
Просто я новичек в этом деле и в двоем мне было бы легче.
Если соберётесь делать заказ могу сесть на хвост, у меня будет ~ на 100$, просто сам с этим ни когда не связывался.
В том то и дело что я тоже никогда не заказывал, хотел бы с тем кто знает как.
Всем привет,вот поставил серву Pilotage C-05(она же Hitec 82mg),усилие то-же,все шестерни металл,цена дешевле,чем родная серва(только пилотажевская,если покупать её от фирмы хайтек,выйдет на 500р.дороже)
по размерам ,кгда сравнивал по данным интернета,пилотаж выходила больше,а в реале,она больше только по высоте,что не так важно,а так она даже уже ,чем сток,в этом можно убедиться,посмотрев на последнее фото)!))
вот фото)
Всем привет!
Уже давно мечтал об RC автомодели, долго выбирал и в конечном итоге выбрал ЕЕ - ЕРеву. Так как модель первая, решил для начала более бюджетный вариант попробовать, и заказал коллекторную. Дни шли, все это время смотрел видео с ней, изучал форум, советы и мнения других владельцев 😁 . И вот пару недель назад получил ее. Радости не было предела, но спустя пару “прогулок” на RTR стала ясно,- медленно, не то что ожидал и хотел 😦 . Заказ еще пару батарей, параллельный и последовательный конект. Вчера пришли. Ну с параллельным все понятно, после долгих изучений, мучений и делем решил все же попробовать “Y” кон. положась на русское “авось” … И о чудо, …не сгорел ,и само собой по сравнению с тем что было просто летает, конечно не бесколлекторник 😃, но все же. Полностью выкатал батареи при полном газе, все целое 😁 .
Теперь задумываюсь о бесколлекторном движке, присмотрел парочку не очень дорогих, хочу узнать, может кто что скажет про них, на мой дилетантский взгляд почти одно и тоже и по цене в том числе (первый вроде чуть получше, ближе к оригинальному по KV):
1)MAMBA MICRO PRO 1/18 EXTREME 4200 KV BL MOTOR/ESC COMBO
Cells: 4-12 NiCad/NiMH2-3s LiPo
Continuous: More than you can handle!
Resistance: 0.045 ohms
Brake: Proportional
Reversible: Yes - with lockout
Low Voltage Cutoff: Programmable
Size: ESC: 1.5 “L x 1.1” W x 0.6" H
Motor:0.79" dia. x 1.3"
Weight w/wires: ESC: 1 oz (28.35 g)
CM-20 Motor: 1.7 oz (48g)
Connector Type: Universal
- Novak Mongoose Micro Brushless System 10.5
ESC-Input Voltage: 2-3 Li-Poly cells or 4-9 Ni-MH/Ni-Cd cells (1.2V/cell)
Forward/Reverse: FWD/BRK/REV (brushless mode); FWD/BRK (brush mode) Motor Limit: any Novak Micro (brushless); any 380-size (brushed)
Size: 1.15" x 0.95" (29 x 24.3mm)
Weight: 0.77 oz. (21.7 grams)
Rated & Braking Current: 40 amps per phase (brushless/brush)
Power Wires: 16-gauge
BEC: 6.0 volt/2.0 amps
Voltage Cut-Off: 6.25 volts (2S), 9.375 (3S) [when Li-Poly Cut-Off Circuitry is enabled]
Motor Plug: 2 mm connectors
Motor-
Input Voltage: 2-3 cell Li-Po or 4-9 Ni-MH/Ni-Cd cells (1.2 V/cell)
Watts: 165
Kv (unloaded): 7300
Size: 380 size: 1.02" D x 1.48" L (26 D x 37.7 L mm)
Motor Weight with Wires: 2.54 oz. (72 grams)
Shaft Diameter: 1/8" (accepts all existing pinion gears)
Bearing Size: Oversized (1/2" x 3/16") Front; Standard Rear (7mm x3mm)
Правда придется немного руками и головой 😁 поработать чтоб закрепить, или может все же родной - velineon?
бери мамбу не прогадаешь,жалоб особо на неё не было,велиньёна не берим ни в коем случае!,там с вазелином идиотский регцль идётЁ
velineon хороший мотор, вот регуль который к сним идет да, брать не стоит, можно взять velineon и к нему какой-нибудь нормальный регуль, например EZ-RUN, получится отличная система. Если хочется супер мощи, то тогда можно мотор от 10-ки поставить…
Имеется 2 комплекта алюминевых поворотных кулаков(комплект состоит из 2-х штук), вот такие www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1249… 1/16 REVO абсолюно новые, запечатанные, кому надо могу продать. Цена 1 комплекта 800р. Возможен обмен на штатные колеса www.hobbyline.ru/shop/UID_2464.html тоже новые. Все в личку.
Я собираюсь брать е реву 1/16 и вот возник вопрос а коллекторная намного медленней б/к(вазелин)? просто смотрел видео на ютубе бк по скорости не особо отличалась
коллекторной а разница в цене существенная. здесь прочитал что бк рег стандартный не фонтан, в чём это выражается.
где то читал(по моему здесь же), что у е ревы амплитуда настройки амортизаторов большая так ли это?
зарание спасибо.
Спасибо за ответы.
Если хочется супер мощи, то тогда можно мотор от 10-ки поставить…
Я задумывался над этим, но прикинув по заявленным размерам линейку к реве 😁 решил что скорее всего не войдет, крепление амортизаторов должны мешать, правда совсем чуть-чуть, хотя это надо по месту смотреть.
По поводу 10-ки посмотрел сразу комбо из EZ-RUN, приглянулся :
eZrun RC Car 9T 4300KV Brushless Motor 60A ESC Combo (V.2)
1.1 Output: Continuous current 60A, burst current 380A.
1.2 Input: 4-9 cells NiMH/NiCd or 2-3 cells LiPo.
1.3 BEC Output: 6V/1.5A.
1.4 Resistance: 0.0007 Ohm.
1.5 Motor Supported: Sensorless Brushless Motor
1.6 Suitable Brushless Motor:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T;
With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3 cells Lipo: On-Road≥8.5T, Off-Road≥13T;
1.7 Suitable Car: 1/12,1/10 off-road racing for experienced drivers
1.8 Size: 31.5mm(L) * 27.5mm(W) * 24mm(H).
1.9 Weight: 32g(Without wires)
Что скажете по этому экземпляру? Может у кого есть опыт его “утрамбовывания” в мини реву 😃, ESC по размерам почти такой же по идее не должно быть проблем, а с мотором наверно прийдется подумать (поискать на форуме образцы установки 😉 ).
Есть еще такой же ESC только 35А. Я так думаю все же 60А или лучше сэкономить 😃 ?
Лучше сразу взять 60A, крепления амортов мешать не будут, надо только новое крепление под него будет брать, вот такое www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1231… либо что-то свое изобретать и еще немного придется подрезать корпус приемника. У меня все это есть, к лету хочу поставить, т.к. щас смылса нет, скользко больно… Мотор этот нормальный, у меня такой же, только на 6000kV.
Спасибо за подробную консультацию.
С выбором определился 😃, после праздников тогда закажу и запчастей еще 😃, а то после сегодняшних прыжков с трамплинов для роллеров поворотный кулак на задней оси после неудачного приземления сломал, хотя хорошо летает должен сказать 😁. Правда задней нет, по-видимому высокое напряжение - отрубает ESC. Да и батареи раскачал и теперь долго не поездишь - перегревается, так что однозначно 540 бесколлекторник и ezrun, а пока все придет- склеим кулак по возможности и будем ползать, а не летать.
всем доброго дня!!! (или вечера). вот собираюсь заказывать себе данную модель в версии vxl. прошу советов по запчастям к ней кто что наиболее часто ломал… чтобы сразу заказать про запас. отдельный вопрос про дифференциалы: какой материалл использовалься для его изготовления? зарание спасибо. времени не хватает на просмотор этой темы извините за флуд.
две бери…
всем доброго дня!!! (или вечера). вот собираюсь заказывать себе данную модель в версии vxl. прошу советов по запчастям к ней кто что наиболее часто ломал… чтобы сразу заказать про запас. отдельный вопрос про дифференциалы: какой материалл использовалься для его изготовления? зарание спасибо. времени не хватает на просмотор этой темы извините за флуд.
После покупки у тебя появится ещё миллион вопросов,и каждый раз будешь спрашивать?читай всю тему и выписывать на бумажку всё что считаешь важным,все моменты прописаны не один раз,специально для тебя!!!
вот ведь интересно, времени на прочитать нет, а так это получается нет времени и на хобби, так зачем-же его заводить?
вот ведь интересно, времени на прочитать нет, а так это получается нет времени и на хобби, так зачем-же его заводить?
зря вы так я реально совета прошу а вы в штыки… если меня спрашивают я всегда рад помочь… за ссылку спасибо. у меня ща заказ хороший вот и работаю пока могу заработать.
опробовал резину позлей… колесами поделился отдыхающий в ожидании БК системы Лосяра)) отверстие пришлось расточить на 1 мм. стало поинтересней)))
www.youtube.com/watch?v=itKi_x4Vw9Q
резина такая
три возьму… параллельный коннектор (чтобы подольше кататься) и доп. аккумы на литий полимеры пересаживаться наверное не буду… ну может позже…
Я свою на улице еще не катал, только собираюсь, хочу спросить, после снега или грязи как ее отмывать и сушить что бы ничего не залить, или может перед улицей как то надо подготовить?
Я свою на улице еще не катал, только собираюсь, хочу спросить, после снега или грязи как ее отмывать и сушить что бы ничего не залить, или может перед улицей как то надо подготовить?
Свою, после купания в грязи, как в теме выше уже писали - пару раз под душем, сильно не усердствуя конечно, потом феном и досушиваться на батарею. Опять же “за последствия” не ручаюсь. Если поменьше грязи, которую не надо сбивать, то колеса под душем аккуратно, а остальное влажной тряпкой, потом сухой и опять на батарею, хорошо что зима 😃 (пол часа покатушек и пол часа мытья 😃 ). Хотя и после полного мытья под душем без влажной и сухой тряпки не обойтись. Еще, кажется, здесь же видел, кто-то из пластмассовой бутылки защиту основных узлов от грязи делал, но опять же колеса, рычаги и прочие части подвески врятли защитишь 😉.
три возьму… параллельный коннектор (чтобы подольше кататься) и доп. аккумы на литий полимеры пересаживаться наверное не буду… ну может позже…
Возьми хотя бы одну пару суппортов, я уже пожалел, что не взял. Хотя в ветке все советывали.