E-Revo 1:16 (часть 1)
мы проковыряли по четыре дырочки в колисе, после луж немного ездиеш по сухому, пока гусиные лапки не пропадут, можно в воздухе погазовать, главное на до отсечки ато колёсики в разные стороны разлетятся…
А на видео разве не 1/10 рева?О_о
да ,мне тоже кажеться 1/10)
колеса и на старшем брате тоже водой заполняются))
я на 1/16 тоже так ползал, потом еле удалил воду, до конца так и не получилось - вот в чем вопрос)))
так на видео и не москва вовсе, только центрифуга немного помогает а потом дырочками в низ ставиш чтоб остатки стекли на утро всё высыхает, только дырки мы не шилцем ковыряли а свёрлышком на три как в дисках, залевается и тутже выливается…
в мануале на 19 странице написано, что для езды в мокрых условиях нужно проделать по 2 отвестия диаметром 4мм в каждой покрышке, но думаю 3 по 3мм будет лучше.
а что мануал к Реве есть на русс яз??
конечно, гугль рулит…
хм, а я и не знал что есть на русском)))
я тот? что в комплекте читаю
но ссылочку на русскоязычную версию хотелосьбы узреть, т.к. гугл быстрого ответа не дал.
ты не понял, заходиш на оф сайт, скачиваеш инструкцию на любом языке, в гугле, и не только, есть языковые инструменты, вот они то и всё переводят, коряво правдо но понять можно…
нет уж спасибо лучше я бумажную в оригинале почитаю), благо картинки там многое поясняют и без текста.
www.traxxas.com/…/trx_erevo7107_views.htm
вот тут все инструкции с картинками как у тебя точ в точ, а вот тут это переводят…
www.google.ru/language_tools?hl=ru
Присматриваюсь к данной модели…ГУРУ подскажите, есть две модели одна БезКолекторная (7105), ну а другая соответственно коллекторная (7108), разница в цене тоже присутствует, есть ли смысл переплачивать ?
P.S. д а и еще, на официальном сайте есть модель (7107) с аппой 2.4, а у нас что получаются такие не возят ? или надо самому заказывать из-за бугра ?
В начале темы все обсуждалось. Если вкратце, то пришли к выводу, что лучше купить коллекторную версию и при желании перевести на БК. Т.к. в стоке идет плохой регуль в БК версии. Я себе заказал коллекторную версию Слеша, жду пока приедет.
С аппой на 2,4ГГц появилась совсем недавно. На башне уже можно заказать.
если брать бк то лучше сразу с этой аппой на 2,4 она более устоичива к помехам, с ней проще погонять толпой, у неё значительно короче антенка.
А вобще взять коллекторную, и к ней комплект Б.К. eZrun на 60 ампер, будет отлично. Регуль VXL3m оч. дергает при попытке плавного старта.
мерси, буду тогда так и поступать, коллекторная версия + апгрейд…
незнай у каво там чё дёргается, у нас на слеше всё хорошо, мы довольны, незнай как ерзун будет себя под водой вести, он у нас на та-05 стоит, нам на слеша его не хотелось ставить не разу,там всё чётко, а апа 2,4 это хорошо…
Всем привет,подскажите по бк,просто не могу определится,
1.на башне есть мамбы…Castle Creations 1/18 Mamba CM20/4200kV но у них у всех диаметр вала 2мм,есть ли такие но 3.2мм?
2.так понимаю что если ставить больше kv,например 5400 или 6800 будет много и порвёт всё трансмиссию?
3.и если брать мамбу какой регуль к нему…тоже мамба или есть смысл брать EZ-RUN 60A,подойдут они друг к другу?
4.есть ещё вариант движка EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv с регулем EZ-RUN 60A,как такая связка будет?
5.и подойдёт ли всё это к стоковой аппе(не 2.4)?
6.или есть более лучшие варианты?нужны надёжность и относительная мощность после колекторной версии,тему читал,но всё равно хочу уточнить!
бери мамбу,проверенный агрегат,не прогадаешь,!
езруны тоже проверенные, но им требуется гидроизоляция цапон лаком, моторчик из комбо езруна идет 540 серии размеров - он будет великоват для миниревы, ей нужно подбирать 380серию
бери мамбу,проверенный агрегат,не прогадаешь,!
как брать то…там валы 2 мм