E-Revo 1:16 (часть 1)
пара отверстий вокруг трещины, сам разлом склеить суперклеем с праимером. в отверстия продеть нить от стеклоткани., нанести эпоксидку и обернуть парой слоёв стеклоткани, но лучше купить новый)
А НЕ У КОГО НЕ ЗАВАЛЯЛСЯ СПОЙЛЕР? А ТО Я БЫ КУПИЛ.
как после такой жести колеса выжимают?
у меня руки отваливаются каждым по 300 раз пшыкать))
у кого какие способы?
мы проковыряли по четыре дырочки в колисе, после луж немного ездиеш по сухому, пока гусиные лапки не пропадут, можно в воздухе погазовать, главное на до отсечки ато колёсики в разные стороны разлетятся…
А на видео разве не 1/10 рева?О_о
да ,мне тоже кажеться 1/10)
колеса и на старшем брате тоже водой заполняются))
я на 1/16 тоже так ползал, потом еле удалил воду, до конца так и не получилось - вот в чем вопрос)))
так на видео и не москва вовсе, только центрифуга немного помогает а потом дырочками в низ ставиш чтоб остатки стекли на утро всё высыхает, только дырки мы не шилцем ковыряли а свёрлышком на три как в дисках, залевается и тутже выливается…
в мануале на 19 странице написано, что для езды в мокрых условиях нужно проделать по 2 отвестия диаметром 4мм в каждой покрышке, но думаю 3 по 3мм будет лучше.
а что мануал к Реве есть на русс яз??
конечно, гугль рулит…
хм, а я и не знал что есть на русском)))
я тот? что в комплекте читаю
но ссылочку на русскоязычную версию хотелосьбы узреть, т.к. гугл быстрого ответа не дал.
ты не понял, заходиш на оф сайт, скачиваеш инструкцию на любом языке, в гугле, и не только, есть языковые инструменты, вот они то и всё переводят, коряво правдо но понять можно…
нет уж спасибо лучше я бумажную в оригинале почитаю), благо картинки там многое поясняют и без текста.
www.traxxas.com/…/trx_erevo7107_views.htm
вот тут все инструкции с картинками как у тебя точ в точ, а вот тут это переводят…
www.google.ru/language_tools?hl=ru
Присматриваюсь к данной модели…ГУРУ подскажите, есть две модели одна БезКолекторная (7105), ну а другая соответственно коллекторная (7108), разница в цене тоже присутствует, есть ли смысл переплачивать ?
P.S. д а и еще, на официальном сайте есть модель (7107) с аппой 2.4, а у нас что получаются такие не возят ? или надо самому заказывать из-за бугра ?
В начале темы все обсуждалось. Если вкратце, то пришли к выводу, что лучше купить коллекторную версию и при желании перевести на БК. Т.к. в стоке идет плохой регуль в БК версии. Я себе заказал коллекторную версию Слеша, жду пока приедет.
С аппой на 2,4ГГц появилась совсем недавно. На башне уже можно заказать.
если брать бк то лучше сразу с этой аппой на 2,4 она более устоичива к помехам, с ней проще погонять толпой, у неё значительно короче антенка.
А вобще взять коллекторную, и к ней комплект Б.К. eZrun на 60 ампер, будет отлично. Регуль VXL3m оч. дергает при попытке плавного старта.
мерси, буду тогда так и поступать, коллекторная версия + апгрейд…
незнай у каво там чё дёргается, у нас на слеше всё хорошо, мы довольны, незнай как ерзун будет себя под водой вести, он у нас на та-05 стоит, нам на слеша его не хотелось ставить не разу,там всё чётко, а апа 2,4 это хорошо…
Всем привет,подскажите по бк,просто не могу определится,
1.на башне есть мамбы…Castle Creations 1/18 Mamba CM20/4200kV но у них у всех диаметр вала 2мм,есть ли такие но 3.2мм?
2.так понимаю что если ставить больше kv,например 5400 или 6800 будет много и порвёт всё трансмиссию?
3.и если брать мамбу какой регуль к нему…тоже мамба или есть смысл брать EZ-RUN 60A,подойдут они друг к другу?
4.есть ещё вариант движка EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv с регулем EZ-RUN 60A,как такая связка будет?
5.и подойдёт ли всё это к стоковой аппе(не 2.4)?
6.или есть более лучшие варианты?нужны надёжность и относительная мощность после колекторной версии,тему читал,но всё равно хочу уточнить!