E-Revo 1:16 (часть 1)
ты не понял, заходиш на оф сайт, скачиваеш инструкцию на любом языке, в гугле, и не только, есть языковые инструменты, вот они то и всё переводят, коряво правдо но понять можно…
нет уж спасибо лучше я бумажную в оригинале почитаю), благо картинки там многое поясняют и без текста.
www.traxxas.com/…/trx_erevo7107_views.htm
вот тут все инструкции с картинками как у тебя точ в точ, а вот тут это переводят…
www.google.ru/language_tools?hl=ru
Присматриваюсь к данной модели…ГУРУ подскажите, есть две модели одна БезКолекторная (7105), ну а другая соответственно коллекторная (7108), разница в цене тоже присутствует, есть ли смысл переплачивать ?
P.S. д а и еще, на официальном сайте есть модель (7107) с аппой 2.4, а у нас что получаются такие не возят ? или надо самому заказывать из-за бугра ?
В начале темы все обсуждалось. Если вкратце, то пришли к выводу, что лучше купить коллекторную версию и при желании перевести на БК. Т.к. в стоке идет плохой регуль в БК версии. Я себе заказал коллекторную версию Слеша, жду пока приедет.
С аппой на 2,4ГГц появилась совсем недавно. На башне уже можно заказать.
если брать бк то лучше сразу с этой аппой на 2,4 она более устоичива к помехам, с ней проще погонять толпой, у неё значительно короче антенка.
А вобще взять коллекторную, и к ней комплект Б.К. eZrun на 60 ампер, будет отлично. Регуль VXL3m оч. дергает при попытке плавного старта.
мерси, буду тогда так и поступать, коллекторная версия + апгрейд…
незнай у каво там чё дёргается, у нас на слеше всё хорошо, мы довольны, незнай как ерзун будет себя под водой вести, он у нас на та-05 стоит, нам на слеша его не хотелось ставить не разу,там всё чётко, а апа 2,4 это хорошо…
Всем привет,подскажите по бк,просто не могу определится,
1.на башне есть мамбы…Castle Creations 1/18 Mamba CM20/4200kV но у них у всех диаметр вала 2мм,есть ли такие но 3.2мм?
2.так понимаю что если ставить больше kv,например 5400 или 6800 будет много и порвёт всё трансмиссию?
3.и если брать мамбу какой регуль к нему…тоже мамба или есть смысл брать EZ-RUN 60A,подойдут они друг к другу?
4.есть ещё вариант движка EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv с регулем EZ-RUN 60A,как такая связка будет?
5.и подойдёт ли всё это к стоковой аппе(не 2.4)?
6.или есть более лучшие варианты?нужны надёжность и относительная мощность после колекторной версии,тему читал,но всё равно хочу уточнить!
бери мамбу,проверенный агрегат,не прогадаешь,!
езруны тоже проверенные, но им требуется гидроизоляция цапон лаком, моторчик из комбо езруна идет 540 серии размеров - он будет великоват для миниревы, ей нужно подбирать 380серию
бери мамбу,проверенный агрегат,не прогадаешь,!
как брать то…там валы 2 мм
либо брать 540 мотор , и мотораму под него + подгибать радиобокс
кстати с апой на 2,4гц идеёт б.к. версия ревы, можно просто на е мотор воткнуть езруновский регуль с ебея
не понимаю eZRun-60A это для 1\10?пойдёт он на нашу модель?и как определить мотор 380 серии?
Купи ереву VXL и сразу регулятор ezrun , как все приедет , продашь регулятор от мини еревы и поставишь ezrun и все.
Дело в том что у меня уже есть рева,но на ней уже нету регуля и мотора),дайте ответ по валам мамбы
www.castlecreations.com/products/cm-2080.html - 380(если брать размеры коллекторников) или 20(по размерностям Б.К.) мотоы от мамбы все с валом на 2 мм, похоже придётся искать родной моторчик. или извращаться с радиобоксом и креплением езруна, кстати тут это уже делали, полистай тему.
www.castlecreations.com/products/cm-2080.html - 380(если брать размеры коллекторников) или 20(по размерностям Б.К.) мотоы от мамбы все с валом на 2 мм, похоже придётся искать родной моторчик. или извращаться с радиобоксом и креплением езруна, кстати тут это уже делали, полистай тему.
теперь понятно , поучается если брать мамбу то брать и пиньон под два мм?выдержит он?значит 20 размер это аналог 380 мотора для нашей тачки(по размерам)?про езрун читал,но он под большие модели…не хочется рвать реву им,какой ещё тогда идеальный моторчик подойдёт?
как нащёт этого banned link ?но у него тоже вал 2.3,хороший мотор7
Чем меньше, тем лучше. При старте будет меньше дергаться, момент на таких движках выше.