Б/к на 1/18 что поставить?
Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста, нашел вот этот двигатель, какой регуль на него из этих подойдет?
Максим, а на какую машину собираетесь ставить этот мотор?
Я конечно не супер советчик в подборке двигателя и регулятора раздельно,но не могу понять чем вас не устраивают уже готовые к-ты двигатель\регулятор.Если пытаетесь с экономить,мне кажется это лишне.Помните скупой платит дважды(без обид).У меня так же модель 1\18 езжу на мамбе 6800,купил набор пиньонов из 4х штук,3 спура и и подбираю что мне нужно и все.
А hobbywing для 18-к кто нибудь использовал?
Если пытаетесь с экономить,мне кажется это лишне
Чем плох этот двигатель с регулем? Ведь экономия около 2х тыс.р. а они не лишние)))
Для Losi mini-t
А hobbywing для 18-к кто нибудь использовал?
У меня бк система hobbywing Ezrun-25A + мотор 5800kv. Вот недавно катался на парковке:
Стал гонять в холостую этот новый движек KB20-30-15S с НС. Так он за полторы-две минут нагревается до 50 градусов на минимальных оборотов. КЗ вроде нет в обмотках. капнул масла в подшибники (если они там есть). Стал вроде легче вращаться. Но еще как-то напрягает отсутствие равков от магнитов при прокручивании вала рукой.
Есть у кого такой? Какое сопротивление у обмоток? Если верить моему китайскому тестеру, то том где-то 0.1 Ом или меньше.
бк нельзя пускать на холостом ходу, он как раз и будет греться
Да, точно. Вчера вечером разобрал его, ужаснулся обмоткой. Собрал и отважился поставить на модель. Но дома особо негде разогнаться. Покатал минуты 3-4 по квартире. Движек был 35градусов. Рег сильее конечно нагрелся из-за постоянного разгона и торможения.
Вчера вечером разобрал его, ужаснулся обмоткой.
А что там такое?😃
Качество как самого провода, так и намотки его. Особенно покрытие провода. И около магнита, частично счесан лак с проводлв, но кз нет, проверял.
Вот оно, дешовый китай… Надо брать дарогой китай. Как владелец этого чуда советую мамбу, по виткам выбирайте что кому нужно, мне 6800 хватает. Так же много хорошего слышал о тейкене… Дороже зато без детских болячек, подшибники закрыты резиночками, виточки аккуратные… в общем красота (это мое ИМХО) не кого не призываю.
Ну мамба все-таки стоит в 3!!! раза дороже. В принцепе этот движек на 6200kV вполне нормальный. Крутит не хуже 2-х коллекторников на 6000kV. В движении нагрев не больше 37 градусов, нормально работает с регом на 18А (тот примерно до стольких-же нагревается). А Мамбе все-таки надо рег на 25А, а это лишний вес, да и габариты.
Как недорогая замена стоковой системе - вполне оправдана, коллекторники греются еще сильнее. Я для верности поставил два вентилятора на мотор и на рег.
Все-таки взять такую бк-систему за 1300руб. с доставкой - это очень дешево и доступно.
Посмотрим, если сгорит - буду думать над мамбой, видел еще хакер на треть дешевле, но слишком уж он на этот похож 😦
Я не спорю мамба с регом (комплект) стоит 120у.е с доставкой стоит 140у.е … ну по поводу веса я не парюсь, в соревнованиях участвовать не собираюсь… и для соревнований лучше брать на 9400, а не на 6800… Зато качество проверено временем. Попробуй посмотреть тейкен (он я думаю не многим дешевле, но по качеству и дури не уступает). А по поводу нагрева, радиатор от компа + напильник + болгарка + ведро силикона + термопаста = абсолютно никакого нагрева + 100% влагозащищенность.
Насчет “для соревнований” - очень сильно зависит и от машины и от трассы. У меня лосенок. Ему 6200 за глаза со стоковыми пиньенами. Поставил 3S литий, так он почти взлетел (чуток не хватило, разорвало полуось металическую). У нас трасса не очень большая в зале, с поворотами крутыми, там особо не разгонишься. А ставить движек с большими КВ и потом уменьшать пиньен - верный способ отправить диффи на помойку.
… А ставить движек с большими КВ и потом уменьшать пиньен - верный способ отправить диффи на помойку.
А почему? Как это влияет на диффы, спур-то крутится с одинаковой скоростью, чёт я не пойму.
Сильно возростает момент. При старта или торможения происходит удар по шестерням, и вообще трансмисии. Сразу настроить мягкий старт на нужный уровень и слипер тяжелова-то. В мусорку летят шестерни, дифы, иногда кости, да и чашкам на дифах и полуосях не сладко приходится, вырабарывается углубление.
Сильно возростает момент. При старта или торможения происходит удар по шестерням, и вообще трансмисии. Сразу настроить мягкий старт на нужный уровень и слипер тяжелова-то. В мусорку летят шестерни, дифы, иногда кости, да и чашкам на дифах и полуосях не сладко приходится, вырабарывается углубление.
Вот наверное поэтому и нужно брать Novak с сенсором и мягким стартом.
Может быть, может быть… Тока это не мой метод, так как к 18 охладел после перехода на 10. Продавать 1/18 жалко, а катать вроде как и не особо интересно. Вот и поставил ради интереса БК недорогую.