Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
заказал сейчас c доставкой получилось 230 долларов естественно с учетом скидки 45 долларов ждем
Купил себе такой - тока белый. бесколекторный.
Что сразу не понравилось - колеса) или поверхность у меня не такая))) они и не дрифтовые и не для асфальта… всесезонкая этакая… сразу купил для асфальта - самую мягенькую. и стало все замечательно)))
так же еще бы штатные пружинки бы поменять. мягенькие - занизить модельку - ползает брюхом. если выкрутить - то жесткая становиться - и переворачивается. а вообще доволен) скорость у нее то что надо) можно и с большой ревой посоревноваться.
кинь ссылочку какую резину взял для асфальта/
а моя через пару дней подойдет/
слышал колеса от 1к 10 подходят/
+1 очень хочется узнать какие колесики подойдут для 1:16 и где можно заказать 😃
Вот и подошел мой аппарат за 17 дней с Башни думаю нормально проблем с запуском не возникло совсем / вставил заряжанную батарейку и все поехало сразу /
Все винты и гайки были затянуты как надо даже на колесах/ По ламинату дрифтит на ура в комнате 28 метров даже восьмерки получалось делать/
Завтра разберу и детально все посмотрю если будут какие то замечания то напишу/
До этого были и саваж и mugen 6 и ТТ- ха так что есть с чем сравнивать по качеству изготовления
Ну и немного фото/
Немного удивило возможность установки второй сервы на руль разве нельзя поставить одну помощнее если не хватит штатной/
хм, думал от блока тока безколекторные идут, а тут теперь и с беспонтовым мотором есть…
мне на ней по ступенькам не скакать а покататься в удовольствие и этого мотора хватит
этого мотора хватит
поверте ваще не надолго…
как и обещал решил разобрать для проверки и обнаружил текущие дифы притом задний вытек полностью/ Разобрал его и увидел вместо нормальной паронитовой прокладки резинку диаметром меньше 1 мм синего цвета подобная стоит для герметизации радиомодуля/Думаю протяжка не поможет будет все равно подтекать/ Незнаю может быть есть какой нибудь способ помимо герметика/
а причем здесь ссылка на амортизаторы. Короче буду герметить дифы.
сори, затупил. Ну стоковые аморты тоже скоро повытекут.
дифы перебрать, прокладки при необходимости заменить, аккуратно собрать
если прокладки не замялись при сборке - ничего не течет
а насчет мотора - это же титан 540 серии?
Ну сдохнет со временем - так туда сразу БК 540 можно будет поставить. Тогда все на 380ых утрутся моментально.
да тут и на 380 в пол не надавиш на 3 липах, нафик лишний вес, тока мешать рулить будет…
перезалил дифы /Геметить пока не стал посмотрю как дальше будет/ Резинка уплотнительная вроде целая две половинки дифов соединяются 3 винтами и при закручивании до упора полностью могут заблокировать дифференциал если перетянуть . поэтому пришлось после затягивания их ослабевать чтобы шестерни начали вращаться .Короче весьма непонятная конструкция видимо без герметика не обойтись еще заметил что силикон подтекает из под этих винтов .
Заказал себе для грунта вот такую резину www.ebay.co.uk/itm/…/180666279783?_trksid=p4340.m2… думаю гребсти будет адски
эта покруче, проверено)
Планирую себе купить эту машинку .Какие lipo c хоббикинга без проблем в неё влезут?
те же самые что и в Реву 1/16, а именно 2200mAh 2S
Привет!
Ктонить нашел замену сервы, хочется понадежнее и желательно метал?
Посмотри в теме про Реву 1/16 там уже обсуждалось и даны примеры в FAQ
У меня вот такая
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBANJWL… (не реклама)
после активного дрифта - (хотя на асфальте даже на дрифтовых колесах не очень) умерла серва. как то ее жестко клинануло - при подключении - каратит приемник. вначале подумал что регулятор сдох, но когда отключаешь серву - все отлично работает.
А вообще скорость очень понравилась. пуляет то что надо, особенно если батареи последовательно поставить. можно и большой E-REVO конкуренцию составить в скорости.