Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

diligance

Вот и подошел мой аппарат за 17 дней с Башни думаю нормально проблем с запуском не возникло совсем / вставил заряжанную батарейку и все поехало сразу /
Все винты и гайки были затянуты как надо даже на колесах/ По ламинату дрифтит на ура в комнате 28 метров даже восьмерки получалось делать/
Завтра разберу и детально все посмотрю если будут какие то замечания то напишу/
До этого были и саваж и mugen 6 и ТТ- ха так что есть с чем сравнивать по качеству изготовления
Ну и немного фото/
Немного удивило возможность установки второй сервы на руль разве нельзя поставить одну помощнее если не хватит штатной/

king30rus

хм, думал от блока тока безколекторные идут, а тут теперь и с беспонтовым мотором есть…

diligance

мне на ней по ступенькам не скакать а покататься в удовольствие и этого мотора хватит

king30rus
diligance:

этого мотора хватит

поверте ваще не надолго…

diligance

как и обещал решил разобрать для проверки и обнаружил текущие дифы притом задний вытек полностью/ Разобрал его и увидел вместо нормальной паронитовой прокладки резинку диаметром меньше 1 мм синего цвета подобная стоит для герметизации радиомодуля/Думаю протяжка не поможет будет все равно подтекать/ Незнаю может быть есть какой нибудь способ помимо герметика/

diligance

а причем здесь ссылка на амортизаторы. Короче буду герметить дифы.

baalbes

сори, затупил. Ну стоковые аморты тоже скоро повытекут.
дифы перебрать, прокладки при необходимости заменить, аккуратно собрать

если прокладки не замялись при сборке - ничего не течет

а насчет мотора - это же титан 540 серии?
Ну сдохнет со временем - так туда сразу БК 540 можно будет поставить. Тогда все на 380ых утрутся моментально.

king30rus

да тут и на 380 в пол не надавиш на 3 липах, нафик лишний вес, тока мешать рулить будет…

diligance

перезалил дифы /Геметить пока не стал посмотрю как дальше будет/ Резинка уплотнительная вроде целая две половинки дифов соединяются 3 винтами и при закручивании до упора полностью могут заблокировать дифференциал если перетянуть . поэтому пришлось после затягивания их ослабевать чтобы шестерни начали вращаться .Короче весьма непонятная конструкция видимо без герметика не обойтись еще заметил что силикон подтекает из под этих винтов .

Jack_z

Планирую себе купить эту машинку .Какие lipo c хоббикинга без проблем в неё влезут?

The_AGENT

те же самые что и в Реву 1/16, а именно 2200mAh 2S

panas

Привет!
Ктонить нашел замену сервы, хочется понадежнее и желательно метал?

diligance

Посмотри в теме про Реву 1/16 там уже обсуждалось и даны примеры в FAQ

johann

У меня вот такая
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBANJWL… (не реклама)
после активного дрифта - (хотя на асфальте даже на дрифтовых колесах не очень) умерла серва. как то ее жестко клинануло - при подключении - каратит приемник. вначале подумал что регулятор сдох, но когда отключаешь серву - все отлично работает.
А вообще скорость очень понравилась. пуляет то что надо, особенно если батареи последовательно поставить. можно и большой E-REVO конкуренцию составить в скорости.

12 days later
diligance

Пришли новые ралийные покрышки они будут с родным кузовом а для дрифта заказал новый он будет с другой раскраской / Раллийная резина немного выше придется приподнять кузов либо подрезать арки/

xcrash

а где колеса такие заказали? диски уж больно понравились

12 days later