Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
из-за того же самого перегрева
вздуло изза перегрузки, кстате перегрева почти не было, аки были чуть тёплые, а вот рег отрубился по теплу, что и спасло аки, ещёб один старт и ониб жахнули, причём это были полностью заряженные аки, и после вздутия в них было по 4 вольта…
ну хватит уже про ваш уникальный регуль
я лиш хочу сказать сто сток отлично работает, при правильной настройке, и ему пофиг какие аки, аками рег не испортиш, а вот передаткой и колёсами да…
могу поставить 5000 90С и нечё не произойдёт, будет жарить и даже не нагреется нечё, потому как сейчас там нет запредельных токов, всё лехко и ездиет быстрее и дольше+ отменный тормоз, поэтому меняйте передатку, будут живы реги и аки…
Интересной у вас спор. Вроде каждый и по делу говорит и тут же заблуждается в выводах 😃
аками рег не испортиш … могу поставить 5000 90С и нечё не произойдёт
Высокой емкостью и токоотдачей нет, а напряжением - да. 4S этот вазелин не схавает, да даже на 3S не факт, что раскидистый радиатор поможет. 8 из 10 vxl-3m дохнет на 3S на второй-третьей покатушке.
Дует батареи или из-за брака, или из-за того же самого перегрева.
И не только.
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Эксплуатация и меры предосторожности
Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
Перечислим их в порядке убывания опасности:
- Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
- Короткое замыкание аккумулятора.
- Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
- Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
- Нагрев аккумулятора выше 60°С.
- Разгерметизация аккумулятора.
- Хранение в разряженном состоянии.
Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.
Хорошая статья, всем рекомендую перечитать, даже если раньше уже читали 😉
поэтому меняйте передатку, будут живы реги и аки…
Какая у вас передатка?
осмелюсь предположить что 2200, отсюда считаем 2200*40-50= 88-110 ампер сможет без последствий кратковременно выдать ак, скока там рег держит в стоке, без заводских браков с нормально приклеенными фетами… ХЗ
я ставил два 2200 25С = 4400*25=110 ампер и рег спокойно всё выдержал
ну вот, а я поставил два 2200 по 40-50С, по вашим расчетам это будет 4400*40-50=176-220 ампер… тоесть в моем случае регуль сгорел из-за банальной перегрузки…
В связи с чем вопрос : а как вы умудрялись вовремя останавливаться вообще при езде на одной липе не переходя опасный для нее жизненный минимум напряжения. Этот регуль не предусматривает питание от лип.
На глазик:) Не слишком увлекаясь:)
176-220 ампер… тоесть в моем случае регуль сгорел из-за банальной перегрузки…
Нет. Такой ток могут в теории отдать акки, если столько потребит регуль. Если он столько не запросит, акки силком в него такой ток не впихнут.
По этому большая токоотдача навредить не может, а если рег слабый, то и пользы от этого не будет. А вот если нагрузка большая, рег мощный, ток будет потреблять большой, а акки будут с низкой токоотдачей, то такая ситуация как раз приведет к “- Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.”
Если акка были 2S и подключены параллельно, то скоррее всего перегрев на слишком высокой передаче. Часто отсечка температуры срабатывала?
Но причин может быть масса - надо фото, а лучше руками поглядет.
ну вот, а я поставил два 2200 по 40-50С, по вашим расчетам это будет 4400*40-50=176-220 ампер… тоесть в моем случае регуль сгорел из-за банальной перегрузки…
Опять вы все с ног на голову переворачиваете. Этот ток 220 А который вы указали способна выдержать батарея при кратковренной нагрузке без просадки напряжения в пиковом случае . А этот ток потребляет регулятор. В обычном режиме он потребляет не более 60 Ампер в пиковом случае но обычно 35 Ампер. Смысл аккумумуляторов с большой токоотдачей 35-50С в том что они способны выдержать пиковые токи без просадки напряжения на батареи и в обычном режиме это проявляется в том что их емкость которую они отдают в процессе работы даже в самом конце когда остается к примеру 1000 МАН с тем же током как и в начале (свежезаряженная батарея ) в данном случае 4400 МАН.
Если акка были 2S и подключены параллельно, то скоррее всего перегрев на слишком высокой передаче. Часто отсечка температуры срабатывала?
Но причин может быть масса - надо фото, а лучше руками поглядет.
Да, акки были 2S и подключены параллельно… На одной липохе или на стоковом гидриде отсечка температуры вообще не срабатывала…а в случае с 2-мя липо, она похоже просто “не успела” 😁 все произошло буквально за 7-10 секунд…
Какие именно фото надо?
по вашим расчетам это будет
это будет если ак на коротко замкнуть, но стоковый рег сможет замкнуть лиш на его номинал, к сожелению не знаю скока у него максимум, поэтому если случиться полная нагрузка мотора и откроются все феты, то ак спокойно всё это переживёт, а вот рег, вопрос…
по напряжению могу сказать, что чем больше оно, тем меньше токи, соответственно всё холоднее и не сгорит, поэтому ставим вольтаж по максимуму, обороты адские, уменьшаем передатку, и всем счастье, нагрузка минимальная, токи тоже, всем кайф…
“не успела” 😁 все произошло буквально за 7-10 секунд…
еслиб все было так просто… от перепадов температур мог компаунд лопнуть, затекла водичка, что то замкнуло и подгнило…
Какие именно фото надо?
разобранного регуля, платы без корпуса и радиатора
лиш на его номинал
Как хорошо, что вас не смущают такие ТТХ регуля
как Cont. Current: 60A или Cont./Burst Current: 80A/270A
еслиб все было так просто… от перепадов температур мог компаунд лопнуть, затекла водичка, что то замкнуло и подгнило…
компаунд был абсолютно целым, водичка не затекла, на улице не катал еще…
разобранного регуля, платы без корпуса и радиатора
на этой же странице в начале есть фото регуля, там же видно что именно сгорело, компаунд отколупывать не стал, фото платы без корпуса нет
Как хорошо
собственно на данной модели нет, по этому и не парюсь, скока там чего, он меня полностью устраивает, а вот на других, там веду полный анализ и сравнения, со всеми лабараторными испытаниями, замерами, для определения качества заявленных характеристик…
не однакратно посищал метрологическую лабараторию, для оприделения количества витков и сопротивления в обмотках моторов, для определения их мощности, потом пробовал их с разной нагрузкой, скока ват кому надо, потом токи+напряжения, пробовал по всякому, потому как напряжение сильно влияет на обороты и всё это держит ток, а соотвественно и аки, такчто могу о многом поговорить, самое максимальное что держу в руках это 270А отсечка на реге при 8 липах, вот как это победю, так будет счастье, пока тока всё греется, аки за 30 сек до 55 нагреваются, всё на грани ядерной войны…
По этому большая токоотдача навредить не может
Смотрите:
вы ставите при прочих равных элементах вместо стоковых 25С модные 40С. Чем они отличаются Большей удельной мощностью, нет? В единицу времени они способны отдавать больше энергии. Они же меньше просаживаются по напряжениею при значительных импульсных и не очень нагрузках? Может быть это означет что отдаваемая энергия в единицу времени падает меньше чем у 20С. Куда же исчезает эта энергия. Двигатель крутится интенсивнее. Регулятор интенсивнее коммутирует управляющие импульсы нет? Т.е. регулятор работает интенсивнее, пусть даже оставаясь в номинальных режимах, но интенсивнее. Соответсвенно и греется больше вместе со всей системой. Допустим что регулятор не то чтобы бракованный, а просто некачественно собранный. Может такое незначительное увеличение энергоемкости системы првести к переходу за точку невозврата, которому может способствовать инерционность “системы” термозащиты? Нет? Да, регулятор не может позволить коммутировать бОльшие токи чем положено, но ОС не может быть мгновенной это не теоретическая идеальная цепь источник-потребитель. А вот ездил бы на слабых акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)
А вот ездил бы на слабых акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)
Это призрачная угроза. А вялый тормоз и разгон при всех прочих равных условиях, да и отрубание приемника с сервами во время разгона тоже не очень приятная вещь.
Лучше купить нормальные батареи на пару $ подороже, но и позаботиться об охлаждении остальных частей системы.
А вот ездил бы на слабых акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)
Вы берете основные положения и не учитываете нюансов - выводы получаются мало того что не верные, а даже опасные.
То что вы предлагает это все та же третья заповедь горелого липольщика:
Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
Чего то там может и сохраните, но если звезды станут к вам сзади, то полыхнет аккум, а с ним и все спасенное в вашей теории.
Если есть перегрев регуля, его нужно лечить снижением нагрузки и улучшение охлаждения, а уж никак не установкой не подходящих по току опасных LiPo-аккумуляторов.
По этому правильнее вашу теории изложить так:
А вот ездил бы на слабых NiMH акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)
PS К слову сказать, у людей на форуме были случаи, когда выгорание регуля приводило ко второй заповеди горелого липольщика:
Короткое замыкание аккумулятора.
…со всеми вытекающими
Вы берете основные положения и не учитываете нюансов - выводы получаются мало того что не верные, а даже опасные
Точно именно я их беру? Точно именно я не учитываю? Или вы упорно не хотите вникать в суть? Что опаснее ездить на обычных рекомендуемых акках или на сильноточных? Потому что это не опасно потому что не опасно и все? 20С это слабый акк для такого двигателя? Да он (двигатель) у меня греется вместе с регулем так что ни о каких дополнительных энергиях я и задумываться не хочу, а, как правильно говорили, буду принудительно охлаждать. И если уж кто и берет общие тезисы да еще и ссылается на классические архивы форума, обвиняя всех в неправильных выводах прямо с ходу, так это точно не я.
А вот ездил бы на слабых NiMH акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)
Можно и так . Вот блин прицепились к последнй иронической фразе, а целый абзац по делу даже не читали что ль? Ну кто так оппонирует )
у меня греется вместе с регулем так
Еще раз:
В этом виноваты не батарейки, а не правильное передаточное число.
дополнительных энергиях
В вашем случае не с играет ни какой роли.
Что опаснее ездить на обычных рекомендуемых акках или на сильноточных?
Опаснее на тех у которых ток нагрузки превышает их возможности.
з.ы. И так на вскидку почему у многих горел родной регуль и почти ни у кого даже китайские (ну кроме случаев утопления)
Или вы упорно не хотите вникать в суть?
Суть - подрезать пальца когда жмут ботинки. Это не правильно.
Если подрезать по шею - даже опасно.
20С это слабый акк для такого двигателя?
Вы хотели сказать для регулятора? Найдите его характеристики по току(мне сходу не попались) - сможете легко посчитать.
Если он ампер до 60 то двух 20С вполне хватит. Но если летом при перегревах вы решите еще разгрузить регуль поставив 10С, то скажите где будите это делать - я туда не поеду.
Если вы желаете настаивать, то мне собственно все равно как вам больше нравится есть свой кактус.
Я вас поправляю не для того чтобы вас убедить, а чтоб так не делали те, кто хотят сделать правильно.
В этом виноваты не батарейки, а не правильное передаточное число.
похоже все уже потеряли нить темы ) я и не говорил что они в этом виноваты, я говорил что он способствуют дополнительному нагреву, к тому же у меня пока все нормально ничего не ПЕРЕгревается.
почему у многих горел родной регуль
это мы вроде бы и пытались выяснить нет? ) я лично не знаю точно только догадываюсь
Я вас поправляю не для того чтобы вас убедить, а чтоб так не делали те, кто хотят сделать правильно.
игра в инверсию продолжается? Кто кого поправляет? Это я говорил что использование лип с повышенной токоотдачей безопасно? Вы однозначно сказали : ребята, врубайте в свои стоковые машинки любые акки все будет пучком. Это такая форма помочь ближнему своему?
Но если летом при перегревах вы решите еще разгрузить регуль поставив 10С
это уже какие-то журналюские методы утрирования, я не предлагал использовать наислабейшие липы для “разгрузки” рега, хватит передергивать. Характеристики рега есть на сайте тракссаса, но их недостаточно, если бы они были я бы говорил с вами языком цифр.
А вообще все переросло во флуд, предлагаю остановиться до появления тритейских судей.
Это я говорил что использование лип с повышенной токоотдачей безопасно
нет, это я говорю и baalbes пытается до нести до вас тоже самое.
Вы однозначно сказали : ребята, врубайте в свои стоковые машинки любые акки все будет пучком
И не любые. А с повышенной токоотдачей.
Система как потребляла 50A от двух батарей в паралель 2200MAh 20C 2S, так и будет потреблять 50A от двух в паралель 2200MAh 40C 2S. Только во втором случае батареям ничего не грозит.
до появления тритейских судей.
Предлагайте ваши кандидатуры.
я говорил что он способствуют дополнительному нагреву
Нет. Если поставите 40С сильнее греться не будет.
Купите уже термометр - 13$ не деньги, пригодится полюбому.
к тому же у меня пока все нормально ничего не ПЕРЕгревается
яндекс говорит, что сейчас в Казани -20С 😉
Вы однозначно сказали : ребята, врубайте в свои стоковые машинки любые акки все будет пучком.
Цитату, будьте любезны.
Высокой емкостью и токоотдачей нет
силь ву пле )
нет, это я говорю и baalbes пытается до нести до вас тоже самое.
У меня там “?” знак был в конце ). А я пытаюсь донести до вас обоих лишь что вероятность перегрева ОБЫЧНОГО рега немного выше ибо отдача энергии сильноточного акка в единицу времени выше. Об этом и тема - человек врубил вместо одного, два сильных акка и рег сгорел. Вы говорите что это безопасно и рег сгорел потому что просто так совпало - ок. Весь мир одно большое совпадение.